Ладога-трофи. Эпизоды работы штурманов


Автоспорт – штука серьезная. Ещё древние латины придумали девиз: «Ситиус, Альтиус, Фортиус». Нужна самая быстрая колесница и самый сильный штурман, чтобы повыше залезть на пьедестал почёта. Под мерное тикание секундомера экипажи применяют свои боевые навыки и умения пользования техникой. Одно неверное движение, и ты по уши в болоте. Неправильно выбранная траектория и тебя обходят более удачливые соперники. Чуть меньше, чем нужно нажал на педальку газа и снова теряешь драгоценные секунды. И ты уже не первый на финише. И рукоплещут не в твой адрес, не тебе дают бутыль с шампанским, и не из твоих рук она звонко стреляет пробкой в небо и поливает зрителей и видеооператоров. Не на твоей шее тускло отсвечивает холодным металлом в свете противотуманных фар золотая медаль, не твоя рука дает автографы и не твой портрет украшает разворот журнала «Полный Привод».
Немаловажную роль в деле добывания победы играет второй пилот, он же штурман экипажа. В первую очередь это мастер навигатор. Он знает, куда ехать, и своим указующим перстом определяет направление движения. В любимых игрушках у штурмана лебедка, лопата и сэндтраки. Штурман любит бегать по болоту и холодная вода его среда обитания. А на старте и на финише штурман подобен пассажиру в такси: сидит вальяжно в кресле, смотрит в открытое окно, дышит свежим воздухом.
Смотрим на работу штурманов
2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Как-то так в этот раз...
|
</> |