Ладдер (система лиг) как отдельный режим с балансом по скилу

топ 100 блогов world_of_ru03.08.2015 Привет, пониебы! Коммуночка медленно, но верно приходит в упадок: годных постов почти нет. Поэтому вам предлагается набор банальностей про отдельный режим с балансом по скилу.

Основная идея: ладдер в качестве отдельного режима
Итак, нужно просто взять и ввести ладдер в качестве отдельного режима. Это будут те же самые рандомные бои, но с балансом по скилу, т.е. системой лиг, ладдером. Папки поднимаются до первого ранга, алешки разной степени алешковости остаются на предыдущих. Кто хочет расслабиться – идет в рандом и страдает с алешками, кто хочет челленджа – идет в ладдер и страдает с такими же алешками папками. Велосипед здесь придумывать не надо, все давно реализовано, Картошке нужно просто взять и скопировать готовое решение.  Ну и назвать это оригинальной разработкой конечно. За достижение высокого ранга можно давать какие-то плюшки (пусть и чисто символические). Можно сделать только для танков 10-го уровня (хоть для чего-то они будут нужны).

Плюсы для игроков
1. Разнообразие. Тут и так все понятно: рандомные бои всем надоели, мы все умрем, если срочно не ввести режим с балансом по скилу. Ну в самом деле, будет же разнообразие какое-то.
2. Собственно сам челлендж (дойти до условного первого ранга) и ощущение причастности к элитке (почти как струйк!!).
3. Меньшее количество турбосливов в боях высокого ранга. Естественно, они останутся, но если в обоих командах, например, зелененькие, то турбосливов должно быть меньше: никто не будет дефить арту на тт, ололорашить по центру и т.д.
4. Возможные плюшки от достижения высокого ранга.
5. Папки играют с папками, алешки – с алешками. Равные условия и всеобщий коммунизм (сомнительный плюс).

Плюсы для Картошки
1. Ничего придумывать не надо. Ну т.е. вообще: никаких новых карт, игровых механик и т.д. Остаются те же рандомные бои, но только с балансом по скилу.  Та же техника, ничего не меняется. За пару лет должны справиться.
2. Многие будут стремиться попасть на первый ранг, стрелять голдой, использовать голдовые расходники (следовательно, покупать премтанки, премаккаунт). Будут качать десятки, если сделать ладдер только для десяток. Чтобы ощутить собственную крутость, похвастаться перед пацанами во дворе или мужиками на заводе. Многие играют в сессионные игры не ради самого игрового процесса, а ради самоутверждения (я на первом ранге, а вы дно). Ладдер во многих сессионках является основным режимом.

Возможные возражения (отчасти минусы) и ответы на них
Не очень я верю в рациональную дискуссию с Картошкой, но что-то такое изобразить можно.
1. Папки устанут играть с папками, поймут, что они на самом деле алешки, расплачутся и уйдут из игры. Во-первых, папки всегда могут вернуться в рандомные бои, где баланса по скилу нет. Во-вторых, усталость от многих рандомных боев возникает из-за того, что сделать в них ты ничего не можешь. Цель игры – победа, но во многих боях ты проигрываешь, чтобы ты ни делал. Поэтому даже у струйка 70%, а не 99%. В ладдере будут отдыхать от рандомных боев, в рандомных боях будут отдыхать от ладдера.
2. Бои папок будут неинтересными, будет стоялово, ведь все папки – крысочитеры из кустов!! Во-первых, это не так, как раз стоят в кустах у красной линии алешки, которые умеют или стоять в кустах, или бессмысленно сливаться в ололораше. Во-вторых, если высокий процент побед обеспечивается крысочитерством из кустов, то тогда получается, что никакого БТРа в игре быть не может, если игрок, конечно, хочет побеждать.
3. Для вас уже есть командные бои, там есть баланс по скилу, идите в них. Для командных боев нужна команда, тренировки, у большинства игроков на это нет времени и/или желания.

В качестве бонуса: вариант с выбором техники
Можно сделать выбор техники перед боем (как выбор героев в какой-нибудь мобе). Это, кстати, позволит избавиться от дисбаланса в сетапах на некоторых картах, когда, например, преимущество в количестве ст при грамотных действиях обеспечивает победу практически гарантированно. Это позволит подбирать подходящие сетапы для конкретной карты (карта должна выбираться автоматически до выбора техники игроками) и не страдать на Маусе на Прохоровке. Так как игроков 15, то на выбор придется давать мало времени. И арты в боях будет гораздо меньше: если одна команда набрала кучу арты, вторая берет кучу ст и на бтрчике всех зарашивает.

КДПВ
Ладдер (система лиг) как отдельный режим с балансом по скилу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Когда пишу о том, что многие "топ-блогеры" и "эффективные" менеджеры Живого Журнала жируют за наши с вами средства, деньги налогоплательщиков, слышу недоумение. Адепты рыночных отношений истово верят в свои сверхспособности "делать деньги" неким интеллектом и местом трудоустройства. В о ...
В Центральном Военно-Морском Музее, Санкт-Петербург, проводятся разноплановые выставки. Одна из них, "Агитационное искусство и Рабоче-Крестьянский Красный Флот" , посвящена межвоенному периоду. В это время активно шло привлечение масс в обескровленный, после Гражданской войны, ...
Кладовка Левконои - ...
"Роман Доброхотов: В России две трети населения, судя по соцопросам ВЦИОМа, в той или иной форме страдают ксенофобскими настроениями, и больше половины поддерживают лозунг «Россия для русских»... ..........Дмитрий Бутрин: А как, таким образом, ...
Похмелившись с утра, я включил в себе режим любимого ( надеюсь ) Дяди Вовы. Получив моральных пиздюлей от жены, что не пошел на вокзал встречать детишек, я исправился  и похорошел. Угадайте с полу-раза, где тут на фотке моя самая любимая племяшка ? Потом мы детей ...