La Strada

топ 100 блогов antimeridiem24.11.2023 «Дорога», Федерико Феллини, 1954.

Много раз начинал смотреть этот фильм, и по неясным (случайным) причинам не досматривал. И вот, начав не с начала (которое уже не раз видел), посмотрел. При этом был удивлен отсутствием ожидаемого финала, пока не понял, что это из «Ночей Кабирии» (тоже не смотрел). Надо наверно устроить ретроспективу, а то некоторые знаменитые фильмы Феллини я смотрел по десять раз, а некоторые (не менее знаменитые) ни разу.

Странно, но в статье в вики Нино Рота упоминается только как автор музыки, но ее роль никак отдельно не отмечена. Хотя если это не весь фильм, то значительная его часть. Вся инфернально-трансцендентная составляющая фильма – именно в музыке, точнее в этой простенькой мелодии.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После чтения срача про Лиду, у меня появилась идея, как смоделировать происходящее с инвалидами. Сложно отрицать, что им в общественном пространстве очень долго просто не было место. Причины тому были разные, но уж как есть. А теперь, когда речь идёт о том, чтобы инвалиды вышли в это ...
Какой чудесный, бархатный и глубокий голос! Песню написала и исполнила Ииока Окоава, она уроженка Бостона, из семьи нигерийских эмигрантов - преподавателей местного университета . Ииока получила хорошее образование и работала фармацевтом, но тяга к стихосложению, музыке и пению ...
Жесть, камрады. Про ТАУ 9 1/2 писал не раз, только за посление недели они освещали ситуацию с трусливым правосеком Богдановым и нашу борьбу с лидером пятой колонны на Урале Константином Киселевым . Учитывая, что передача существует с 1994 года, то есть порядка 20-ти лет, мо ...
        В те далекие годы, когда я еще смотрел аналитические программы на Первом канале Российского телевидения (каюсь, грешен был) видный аналитик Доренко смакуя видеозапись с участием Генерального прокурора Скуратова сладострастно приговаривал: ...
* А вот, положа руку на сердце, почень и печки, скажите мне, дорогие мои, есть ли у вас во френдленте те, кто вас откровенно раздражает? Мы не обсуждаем, почему раздражает и как вы на это реагируете. И вообще, зачем этого человека читаете. Просто скажите - есть или нет. Хотя, с другой ...