Курс "Психоалхимия. Хранители 12 ресурсов". И немного про исполнение желаний

топ 100 блогов evo_lutio29.12.2021 Начинается продажа мест на новый обучающий курс.

Место можно купить ЗДЕСЬ, пройдя по ссылке.

Важно! До покупки места или сразу после прочитайте FAQ, опубликованный на моем сайте, ЗДЕСЬ.

В этом FAQ все технические и иные вопросы, которые у вас могут возникнуть.

А потом возвращайтесь сюда, чтобы обсудить тему исполнения желаний на Новый год.

Так называемые "техники исполнения желаний" с письмами Деду Морозу и прочими картами желаний затрагивают очень острую проблему современных людей.

Проблему интенций.

Интенции - это сосредоточение внимания на каком-то намерении, важная часть мотивации.

Авиценна разделял интенции на первые и вторые. Первые интенции - понятия о самой вещи, вторые интенции - понятия о понятиях.

Например, когда вы хотите переехать в Новом году в новую квартиру, первые интенции будут мыслями о квартире, а вторые интенции - мыслей о мыслях об этой квартире.

Первые интенции в этом случае будут выглядеть примерно так: "Как хорошо бы переехать в новую квартиру, побольше и поближе к центру. Там было бы так удобно, так комфортно жить и встречать гостей".

Вторые интенции буду выглядеть иначе: "Действительно ли я хочу переехать в новую квартиру? Могу ли я позволить себе такие желания? Не приведут ли такие желания к разочарованию и боли, когда не смогут осуществиться?"

Очевидно, что первые интенции - это желания, а вторые интенции - рефлексия желаний.

Часто рефлексия человека становится плохой, человек не осознает своих границ и хочет считать, что ему под силу все желаемое. Страх перед обломом никуда не девается и человек защищается от него обесцениванием желаемого. В этом случае он начинает избавляться от интенций с помощью критики, не опуская, а наоборот поднимая планку притязаний: "Зачем мне квартира в этом грязном городе?" "Зачем я буду тратить свои деньги, мне ее подарят".

Вот это проблема современного человека - искажение вторых интенций из-за стремления обезопасить себя, сохранив чувство грандиозности (корону).

Обесценивание желаний приводит к общей фрустрации и к апатии, не хватает мотивации на жизнь.

Именно поэтому так популярны становятся различные "техники исполнения желаний".

Они предлагают простой способ избавиться от фрустрации - избавиться от страха и "поверить в себя".

Не избавиться от короны, признав, что желания, выходящие за границы возможностей, нельзя реализовать, что надо выбирать посильные желания. А вырастить корону и избавиться от сомнений, что любое (любое) желание может исполниться.

Некоторые еще говорят "любое истинное желание", но истинность почему-то определяется не реалистичностью этого желания, а его силой.

В прошлом религиозный человек включал первые интенции в молитву.

Молитва - самый естественный способ вписать свои желания в границы, поскольку молитва признает ограниченность сил человека божьей волей.

То, что древний человек называл Богом, означало весь мир вне его границ.

Все, до чего человек не мог просто дотянуться и взять, относилось им к воле божьей.

Таким образом, формулируя то, что мы сейчас называем желанием, религиозный человек мысленно обозначал для себя, что исполнение этого желания частично или полностью зависит не от него, а от внешних сил.

Желание переехать в новую квартиру звучало бы у такого человека так: "Господи, помоги мне, пожалуйста переехать в новую квартиру, побольше и поближе к центру". Описание удобства такая интенция уже не включала, поскольку для обращения к Богу это не имело значение. Ведь вы не приходите к начальнику просить зарплату с аргументами, как много милых и забавных вещей вы могли бы купить на эти деньги? Вы приводите другие аргументы, свой стаж, инфляцию, или не приводите вовсе, предполагая, что начальник и так в курсе.

Вторая интенция в этом случае служила не столько рефлексии, сколько оценке, насколько интенция обращенная к Богу имеет право быть.

Вот как выглядела вторая интенция: "Могу ли я просить Бога об этом? Не слишком ли это?"

Религиозный человек предполагал, что скромные, умеренные желания Господь скорее осуществит, а дерзкие и неуемные нет или даже накажет за это.

Скромность и умеренность желаний была в прямой зависимости от статус-кво и от актуальных возможностей человека.

Например, если у человека была большая часть нужной суммы и была реальная возможность заработать остальную, такое желание, обращенное к Богу, выглядело умеренным, в границах.

А если человек ютился абы как, просить у Бога роскошные хоромы вместо небольшого улучшения жилья казалось дерзким.

Представьте себе, что некто, кому вы помогаете, нагло просит у вас не чуть больше, чем вы ему уже дали, а больше в сотню раз.

Это вызвало бы у вас отвращение.

Если мы посмотрим на всю эту ситуацию как материалисты, нам будет очевидно, что запрос, сформулированный в границах, то есть в пределах того, что человеку может стать доступным при сохранении актуальных тенденций, реализуется наверняка. Что получит такой человек от обращения к Богу, не так важно. Может быть он получит импульс мотивации, может быть снижение тревоги, может быть ощущение внутренней поддержки. В любом случае его желание скорее осуществится, чем нет.

А необоснованное желание напротив.

Другое дело - такие желания, исполнение которых выглядит как чудо, но они касаются необходимых вещей.

Например, человек просит у Бога вернуть ему потерянные деньги. Он уже потерял эти деньги, но без них ему грозит голод и нужда. И он просит у Бога шанс. Он осознает свои ошибки, которые привели к потере денег, раскаивается и просит помощи. Он не является слишком дерзким, потому что речь идет не о роскоши, а о спасении.

Такая интенция способна иногда совершить чудо. У всех верующих людей есть личные истории о том, как молитва Богу помогла им в критической ситуации, когда шансов почти не было.

С точки зрения теории поля большинство таких чудес можно отнести к возникновению равновесия в поле и подключения резервов. Молитва на такое вполне способна. Она с одной стороны означает смирение, а значит адекватную оценку положения и размеров своей фигуры, адекватное поведение, а с другой стороны дает опору на очень большую и очень мощную фигуру, которая протягивает руку, когда человек истово (горячо, но смиренно) попросил.

В Новый год исполнение таких желаний становится еще вероятней.

Я уже приводила слова М. Элиаде, что в Новый год происходит "обновление времени", потому что любой человек бессознательно воспринимает начало года как начало нового цикла, новой жизни. При таких полевых настройках внести в жизнь счастливые изменения намного проще, чем в обычное время.

Именно с этим связаны все техники программирования нового года.

Про самую простую я рассказала несколько лет назад и с тех пор она стала очень популярна на всевозможных марафонах.

Каждый день нового года, начиная с 1-го января и до 12 включительно, в символическом пространстве означает месяц нового года. Поэтому в течение 12 дней можно влиять на происходящее в течение 12 месяцев.

Также можно связать каждый день нового года с 12 ресурсами и каждый день из 12 программировать по ресурсу.

Это простые техники, но они работают, если не возлагать на них слишком много, то есть не планировать то, что намного превышает ваш реальный уровень. Желания должны касаться зоны ближайшего развития.

Не верьте тем, кто говорит, что надо не стесняться и ограничивать свои желания.

Представьте, что вы в гостях и не стесняетесь, и не ограничиваете свои желания.



Вам будут рады?

Если же ваши желания оказываются очень далеко от границ, если для них требуется настоящее чудо и вы просите о чуде не ради спасения, а ради своих прихотей и капризов, такие желания могут оказаться против вас.

"Техники исполнения желаний" могут оказаться не просто бесполезны, но и опасны, если вы будете направлять запросы Вселенной так, будто она у вас - на посылках.

Это тоже самое как если бы вы, обращаясь к фигуре Бога, стали бы командовать ей и покрикивать на нее. Будь даже вы атеист, вы должны понимать, что эта фигура адресата вашего обращения в поле огромна, она больше самого вашего поля, даже если вы атеист. Подразумевайте под этим некие силы природы, эволюцию или квантовый закон, но эта фигура все равно имеет огромные размеры, и когда вы, по сути маленькая блоха, обращаетесь к ней непочтительно, не надейтесь, что этот слон не заметит моську. Если же вы считаете, что обращаетесь "сами к себе", тем хуже для вас. Это значит, что вы полагаете себя первопричиной этого мира.



Вот эта девушка тоже была уверена, что активная жизненная позиция - это формулировать свои желания четко и жестко, чтобы получить побыстрей и побольше.

Инфантилы представляют мир как плаценту, которая создана для того, чтобы вскармливать их, однако ленится и отзывается только на требования. Она как сонная кормилица, которой лень лишний раз заглянуть в люльку, однако когда младенец орет во все горло, она испуганно подбегает и услужливо дает ему грудь.

Марфушенька выросла вверх и вширь, однако отношение к миру у нее осталось на младенческом уровне, точнее стало хуже, поскольку младенец не запасается молоком впрок, а Марфушенька намерена отжать у Морозко как можно больше, чтобы увезти домой полные сани добра.

Вот такая "техника" опасна.

После вашего наглого обращения к Мирозданью, даже если для вас это бессмысленное слово и никакой персонификации за этим у вас не стоит, а только силы хаоса, которые структурируются вашим собственным сознанием и вашим "хочу" (как этому учат), все равно вашем поле начинаются очень опасные процессы.

Попробуйте начать по-хамски обращаться к своей машине и вскоре вы попадете в аварию.

Это не касается импульсивного "что ты не заводишься, дрянь?", потому что в этот момент вы не обращаете к машине интенцию, это безадресный выплеск. А вот если вы начнете сознательно обращаться к ней грубо и презрительно, лучше вам не садиться за руль. Машина хоть и бездушная железяка, однако даже она становится вам врагом. Все, к кому мы обращаем презрительные речи, не имея на то право, превращаются во враждебные вещи и враждебные фигуры в нашем поле. И еще опасней такое обращение к могущественным силам и крупным фигурам.

Каждый человек соизмеряет свои размеры в физическом и даже в психологическом плане. Благодаря этому мы заходим в дверь, а не в окно, и не пытаемся сесть в чашку или достать звезду. Когда к чему-то огромному вы обращаетесь как к мелочи, это нечто, чем бы оно ни было, превращается в вашего врага. Не стоит размышлять, ваше бессознательное становится врагом или какие-то внешние силы, разница между тем и этим невелика. Над тем и другим человек не имеет власти.

Экологичное поведение - это обращение ко всем вещам в мире в границах, из реальной позиции, которую вы занимаете, осознавая свое реальное влияние.

Авиценна (средневековый ученый, автор "Канона врачебной науки"), великий врач и алхимик, считал, что даже неживые предметы испытывают друг к другу любовь, не говоря уже о растениях, животных и людях. В "трактате о любви" и других своих трактатах он описывал любовь живых и неживых субстанций между собой.

Любовью он называл законы притяжения и другие полевые процессы, влияющие на движение в физическом и информационном пространстве.

Эмпедокл, еще более древний врач (5 век до нашей эры), маг и чародей, описывал все явления мира через любовь и вражду, притяжение и отталкивание, по сути тоже описывал полевые процессы.

Оба относились ко всем вещам и явлениям в мире как к живым и иначе мир не представляли.

Благодаря этому им и была доступна магия.

На курсе, который начнется 2-го января мы будем обсуждать, как и почему исполняются желания, как подключаются ресурсы, что такое магия.

А пока вот вам еще один красивый фрагмент из лекции об алхимике Джоне Ди Евгения Головина, которого мы уже обсуждали вчера (его фрагмент про рыцарей из лекции о Дионисе). А сейчас о том, как изменилось восприятие мира из-за материализма.

«Вся европейская история последних веков проходит под знаком полного разъединения и разделения. Интеллект разъединился с душой, внутренний и внешний мир разъединились.

Если для Парацельса (который умер, когда Джону Ди было четырнадцать лет, в 1541 году), когда он говорил, что "внутреннее небо и внешнее небо это одно небо", это было реально, для нас это абсолютно нереально. Для нас есть внутренний мир и внешний мир. Мы плохо можем объяснить, что мы понимаем под нашим внутренним миром. Скорее всего, под нашим внутренним миром мы понимаем ту самую закрытую железной дверью квартиру или еще что-нибудь, где хранится пустота или какие-то пустяки.

Ситуация эта абсолютно бредовая, но, к сожалению, она именно такова, и выходов из нее пока абсолютно не видно.

Об этом разделении, о том, что мир распадается на куски и фрагменты, очень хорошо написал великий английский поэт Джон Донн в своей поэме "Анатомия Мира". Он написал примерно так: "И теперь весна и лето напоминают новорожденных, чьей матери за шестьдесят. И новая философия сомневается во всем. Элемент огня исчез. Солнце потеряно и земля. И ни один мудрец, не скажет, на какой дороге их надо искать. И люди открыто признаются, что этот мир кончен, когда в планетах и небосводе они находят так много нового. А потом снова видят, как все распадается на фрагменты, на атомы без всякой связи"

Так написал Джон Донн в конце шестнадцатого века. Мы можем только подтвердить, что все это так, и очень грустно, что все это случилось уже так давно. На что рассчитывать нам?»


Обратите внимание, сейчас вроде бы возвращается нематериалистическое восприятие мира, люди тянутся к эзотерике и даже верят в магию, но все это исключительно с точки зрения Человека Царя Природы, грозного повелителя атомов и стихий. Лучше оставаться атеистом и материалистом, уважительно относящимся к природе и законам физики, чем быть вот таким вот "эзотериком"- эгоцентриком, обезьяной с гранатой, видящей вокруг себя одни только неживые предметы, покорные ее воле и совсем не понимающей, что такое защитный круг границ.

О нормальных техниках исполнения желаний что-то уже понятно? Это даже техниками глупо называть, нормальные походы, нормальные обращения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
милые дамы и господа! произошел из ряда вон выходящий случай.... итак, вчера вечером сделала заказ. сегодня утром в почтовом ящике лежит извещение.... н-да, посылка за 2 часа??? но я ни откуда не жду посылок.... на почте мне дали коробку iherb, но!!! размером ...
я думаю , что вряд ли найдется человек , который бы не хотел иметь прекрасный загар . тем более летом . думаю большинство из вас о этом только мечтают . а для получение качественного и просто шикарного загара , не достаточно только одного ...
Никакого противоречия между стремлением к материально обеспеченной, удобной и уютной жизни - и так называемой духовностью (творчеством, горением во имя чего-то, высокими чувствами) нет. В норме это две стороны человеческой жизни, которые питают и дополняют одна другую. Одно лишь ...
Если кто-то с этим сталкивался - подскажите как быть. Дело в том, что моя 4,5 месячная дочь ненавидит коляску.  Еще когда она маленькая была - то коляску не полюбила - плакала, спала на улице по 30 минут, засыпая в слезах на  руках. Она родилась ...
8 День Опасности Вэй. Если спускаться с опасной горы, и к тому же дует сильный ветер – это большая беда. Будьте радостны и пейте вино! – так написано в древних книгах – Все остальное делайте понемногу. (Наверное, это не самый лучший совет для ...