Кукольный Театр Онлайн

топ 100 блогов fritzmorgen23.01.2010 Кукольный Театр Онлайн

Коллеги, я хочу, чтобы вы сделали игру, BotRPG. Суть такова.

Большой привычный онлайн, типа WoW или LineAge. С деревянными эльфами, подземными гномами и прочими привычными расами. Десятки тысяч игроков. Битвы, магия, воровство. Можно мастерить предметы, можно собирать редкие минералы. Можно объединяться в группы и всем кагалом валить толстых монстров.

Но есть один нюанс. Непосредственно управлять своим персонажем… нельзя.

Можно только писать для него в специальном интерфейсе AI: Искуственный Интеллект.

На первом уровне игроку выдают элементарные операторы, типа «шариться вокруг», «атаковать» или «отдыхать». Выдают простейшие прерывания: «если в зоне досягаемости появилось N монстров», «если здоровье упало ниже N» и так далее. Число строк кода ограничено, равно как ограничена и доступная пользователю мощность процессора. Эти ограничения постепенно ослабевают с ростом уровня.

Дальше игрок пишет своему персонажу нехитрую программу. Например:

(если (И (идёт бой) (< здоровье 25%)) убегать)
(если (И (виден монстр) (монстр слабее тебя) (здоровье полное)) атаковать)
(если (< здоровье 50%) (отдыхать))
(исследовать)

Раз, допустим, в секунду программа выполняется и мы видим, как наш аватар идёт к успеху. Пока аватар грабит караваны и занимается прочими важными делами, игрок может наблюдать за действиями своего подопечного или… отключиться от сервера. Аватар будет действовать в соответствии с заданной программой. Можно дать команду аватару записывать, например, бои, а при входе в игру просмотреть запись: кто убил нашего питомца и почему.

С ростом уровня игроку открываются новые команды. Например, можно не просто отдать команду «атаковать», а конкретизировать: кого атаковать первым, какими конкретно заклинаниями, с какой стороны подходить и так далее. Появляется также возможность называть по именам уже открытые игровые зоны и знакомых монстров.

В качестве языка программирования, полагаю, следует использовать кошерный LISP: для ИИ лучше всего подходят LISP и Prolog, а LISP всё же гораздо шире распространён.

Уровня так с 10 можно устраивать турниры. На арену выходят два аватара и пытаются друг друга замочить. Победителю разного рода призы.

Важно ввести ограничения на длину кода, чтобы исключить «заскриптовывание» ИИ: слишком тесную привязку действий к конкретным игровым зонам. Хороший код должен радовать глаз красотой и экономичностью.

А если всё пойдёт по плану, то следующим этапом надо будет сделать переход в реальный мир. Наладить выпуск небольших роботов, которые будут понимать игровой язык ИИ, чтобы игроки могли перенести свои программы в настоящую жизнь.

Короче, если я изобрёл велосипед, и BotRPG уже есть — дайте мне ссылку на них. Если же подобных робопитомников ещё нет, пожалуйста, сделайте такую игру как можно скорее.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Власть, кстати, против протестующих граждан взялась играть тоже протестующими гражданами. Вчера на сайте ЕР выложили видео с нарезкой высказываний граждан, "одобряющих повышение штрафов за участие в несанкционированных мероприятиях" (ЕР ...
Вот представьте себе - праздничный ужин, к примеру, 8 Марта. Накрыт стол: рюмочки-бокальчики, тарелочки-салфеточки, сырок-колбаска, салатики-заливное. И приходит к вам в гости китаец, хороший парень, вежливый, культурный, улыбка приятная; садится за ...
Намедни прошло экстренное заседание Совета безопасности ООН, инициированное украинской стороной. Причиной тому послужила провокация на оккупированном полуострове Крым, которую российские захватчики пытаются обставить как попытку проникновения "ДРГ ВСУ" на полуостров с целью проведения ...
Нынешнее воскресенье предваряет начало Великого Поста, и в Писании содержатся ...
Ну вот скажите мне пожалуйста, почему у нас, договариваясь на встречи, дни рождения, свадьбы, вечеринки и прочие мероприятия, и обозначая время "Х" мы непременно делаем "запас" на 20-30, а то и более минут? Вчера был на одной встрече, время было обозначено 11.15, я приехал как у ...