Куда жаловаться на каток при входе в магазин?
silver_slider — 03.02.2016 Эта "скользкая" проблема касается многих. Сейчас все растаяло, и постоянно слышу от знакомых жалобы, кто где поскользнулся. В нашу редакцию тоже постоянно письма идут с жалобами. Вот, например, жалоба на "Ашан"..."У входа в «Ашан» на Красносельской - красивые скользкие ступеньки, а перил нет. Я видела, как люди падали. А теперь и сама вынуждена сидеть дома с ушибленной коленкой. Почему нельзя постелить коврик против гололеда?
Нина Леонтьевна, Сокольники"
Обозреватель нашей газеты выяснила, что за тем, что происходит на ступенях, следят две компании - клининговая и охранная. Так ей сказали в администрации ТЦ «Тройка» на Верхней Красносельской улице, где расположен магазин «Ашан».
Еще интересный момент: оказывается, на всех, кто входит в ТЦ, распространяется страховка: если человек себе что-нибудь повредит, будет выплачена компенсация. Такой случай был зафиксирован в прошлом году: внутри здания человек зацепился за коврик и упал.
- Ступени на входе в здание должны быть обработаны до так называемого летнего состояния - или покрыты антигололедными ковриками, - рассказал заместитель начальника Инспекции по проведению плановых проверок и целевых обследований ОАТИ Москвы Николай Кручинин. - Сегодня есть множество способов крепления - чтобы коврики не задирались и не соскальзывали.
Ещё один вариант: - специальная термообработка ступеней, после чего на них в принципе перестает налипать снег и образовываться лед.
- Если при обследовании места, на которое жалуются граждане, подтверждается, что там действительно скользко, составляется протокол, выписывается штраф - от 50 до 200 тысяч рублей - и выдается предписание привести этот участок в надлежащее состояние.
А вообще - осторожнее со льдом! Как у вас, кстати, дворы - обрабатывают? Вроде как, если во дворе упадешь, можно на управляющую компанию жаловаться... Но я себе, правда, не очень себе хорошо это представляю...
|
</> |