Куда исчезает московский трамвай? Наглядное исследование с цифрами
griphon — 05.01.2022В начале 2021 года трамвай в Москве передали в управление Московскому метрополитену. И с этого момента с ним определённо творится какое-то
непотребство. Ещё недавно хорошо ходившие маршруты начинают ходить плохо и редко. Только написал недавно пост про проблемные моменты, так ситуация ещё хуже стала прямо на глазах. Вот вам примеры, всё на будний день!2: интервалы почти весь день по 24 минуты!
4: обе четвёрки ходят теперь раз в полчаса весь день! (точнее, от 27 до 30 минут).
45: раз в 20 минут. Напомню, ещё недавно в этом коридоре ходило 2 маршрута: 45 и Б, оба раз в 10-15 минут (т.е. суммарное среднее время ожидания было порядка 7-10 минут).
Так мало вагонов на линию выходило, пожалуй только до Октябрьской революции, когда трамвай только начинали строить в Москве (или во время самой Революции и гражданской войны..). Ещё в 2 года назад действующих вагонов было 770, а на балансе их было 860.
А в 2012 году их было - под 1000. Да, конечно, сюда входят и двухвагонные составы, в которых каждый вагон считался отдельно. Но таких составов было не так уж и много, не больше сотни. Если прибавить к сегодняшним 523 вагонам условные недостающие 50, это все равно выйдет сильно меньше, чем было.
Но, правда, есть и хорошая новость! 20 трамваев украсили новогодними гирляндами! Теперь если дождёшься, будет, хоть, радостно ехать с праздничным настроением! Спасибо, уважаемый Московский транспорт за такой роскошный новогодний подарок! От всей души просто.
Так что я не знаю. Можно и дальше повторять, что московскому трамваю ничего не угрожает, и что он развивается самыми быстрыми темпами в мире. Но если объективно становится меньше ВСЕГО: рейсов, вагонов (живых и на балансе), то как тут не бить тревогу?