КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

топ 100 блогов enia09.08.2017 Сегодня в соцсетях выйдет еще как минимум парочка возмущенных отзывов про авиакомпанию ВИМ-АВИА. Этим летом ругать ВИМ вообще очень модная тема. А когда есть такой отличий повод, возможно ли удержаться??? Конечно, нет!

КТО ВИНОВАТ И ЧТО ДЕЛАТЬ?

В этот раз писать будут примерно следующее:

«Этот сраный ВИМ рассадил нас с подругой/другом прямо на входе в самолёт. Какого черта!?! Мы специально на стойке регистрации просили посадить нас вместе, и у нас на руках были посадочные с местами «А» и «В». Но прямо перед входом в самолёт эти уроды заменили нам посадочные, пересадив куда-то в конец салона и на разные ряды. Перелёт был безнадежно испорчен!!!»

Если вы видели что-то подобное в ленте – пришлите им ссылку на этот пост!

А дело было собственно вот так:

Трансфер в аэропорт Анталии у нас был заказан на 4:30 утра.

В 4:32, когда мы, не обнаружив машины у порога отеля, стали названивать по имеющемуся у нас телефону водителя, оказалось, что он спит! Натурально спит.

Дальше следовала непередаваемая игра слов с участием дежурного на ресепшн отеля и использованием местных идиоматических выражений в попытке всё же вызвать нам такси в аэропорт. Один местный таксопарк рапортовал, что машин нет и «хэв э найс дэй», другой и вовсе не отвечал на звонок в такое время… в итоге то ли наш водитель все-так проснулся, то ли растолкал кого-то из соседей, но спустя полчаса за нами приехал некто слегка растрепанный и сонный.

На рейс мы успевали. Но в очереди на регистрацию мы были последними.

Когда мы протянули паспорта на стойку, работник завис на несколько минут… Он что-то долго высматривал в мониторе и много общался с коллегой на турецком. Я уже начала нервничать, улетим ли мы вообще при таких делах.

— Какие-то проблемы? — уточнила я.

— Да, — улыбнулся мне сотрудник. — У нас всегда проблемы, когда последними на регистрацию приходит семья с детьми. Рейс битком, двух мест рядом нету, остались только места в разных концах салона.

— Но я не могу лететь с шестилетним ребенком в разных концах салона.

— Я знаю это, — ответил сотрудник и снова погрузился в изучение монитора вместе со своим коллегой.

(Примечание. На чартерный рейс нет электронной регистрации. )

Что и как они шаманили, я не знаю. Но в итоге кого-то куда-то явно пересадили, а нам выдали посадочные на роскошные места «12 А, В». Полагаю, что люди которых сдвинули с этих роскошных мест, буду неистовствовать. При этом именно в сторону авиакомпании. Кто же еще может быть виноват?

Хотя:

  • Дети до 12 лет не могут лететь самостоятельно, без сопровождения взрослых.

  • Сотрудники на стойке аэропорта вполне могут вообще не иметь отношения к авиакомпании.

  • Услуга по сопровождению детей до 12 лет в перелете без родителей доступна далеко не во всех авиакомпаниях и её нужно заказывать заранее, а не на стойке регистрации.

  • В договоре перевозки нет гарантии предоставления конкретных мест в салоне.


Да и по крупному, что можно было еще сделать в такой ситуации?

Конечно, кто-то наверняка скажет, что это наши проблемы, и в этом случае нас вообще не должны были сажать на самолёт, отправить другим рейсом, выкинуть вон, только не лишать ни в чем не повинных пассажиров своих честно полученных козырных мест в самолёте. Но вот можно ли назвать такую позицию адекватной – я не уверена.

В общем, прежде чем писать возмущенные отзывы про ту или иную авиакомпанию, стоит все-таки задуматься, возможно это не злые сотрудники вредничают своей волей делая пакости бедным пассажирам, а просто ситуация сложилась именно таким, не очень удобным для вас лично образом, по не зависящим ни от кого причинам.

А я пользуясь случаем хочу выразить благодарность сотрудникам аэропорта/авиакомпании, за решение нашей проблемы и приношу извинения тем, кто пострадал в связи с этим.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Писатель Даниэль Дефо (1660-1731): ..."Пираты жили отдельно друг от друга, каждый со своими жёнами, рабами и служителями, словно суверенные князья. Изида, Isis по-английски, что ли Власть и достаток часто становятся причиною раздора, и они временами ссорились между ...
Снимки Луны из альбома "Аполлон-11" отличаются одной особенностью - стоит чуть увеличить оригинал, как появляется четкая граница, где резкость грунта меняется. Ближе к камере - четко, каждый камень и пиксель виден, а за "волшебной" полосой - размытая картинка. Фото AS-11-40-5938 и ...
Испытание нового огнеупорного строительного материала. Нью-Хейвен, 1949 год. ...
Девы Я готовлю раз в неделю в пятницу на выходные с расчетом чтобы хватило на 2-3 дня В основном мясо , может что то пеку (не сложное) И у меня закончились идеи чем кормить семью Надо кормить мужа одна штука , одну девочку которая ничего не ест и еще одну маленькую девочку которая ест вс ...
Празднику, который наша страна будет отмечать через пару дней, уже семьдесят лет. Это наверное главный Государственный праздник России, на моей памяти он отмечается каждый год с невероятным, и постоянно нарастающим размахом. Вот только мне кажется, что подавляющее большинство россиян ни ра ...