КОГДА ТЯНЕТ НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ

топ 100 блогов enia17.07.2017 — Я обратно уже не влезу… всё! И не факт, что развернусь вообще. Дальше только вниз и только вперед! Назад я не заберусь! Машина не вытянет! — как мантру повторяла Ксюха, пока мы ползли вниз по размытому глиняному серпантину!

Это уважаемые коллеги нашли интересную «белую» дорожку на карте, по которой можно было бы в теории весьма живописно срезать кусок пути до нужной нам трассы. Дорожка весело петляла по отвесному склону крутым серпантином и местами отказывалась проявляться на навигаторе. Но мы все равно полезли.

КОГДА ТЯНЕТ НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Пока на пути был просто приличный уклон с мокрой глиной, было еще ничего. Но после очередного поворота мы уперлись в огромную лужу.

— Всё. Вот тут я не проеду точно! — с прискорбием констатировала наша прекрасная водительница.

— Может веточек набросать? — прокомментировал кто-то…

— Ну набросаем, ну проберемся через эту, а дальше что? Там еще 11 км такого же треша…

Я в красках представила, как мы сначала пробираемся 5 километров вглубь, а потом 10 идем назад до ближайшей деревни и пытаемся на пальцах объяснить местным, что нам нужен трактор! О том, в какую копеечку это может выйти, я даже думать не хотела.

Фотографий с того места, кстати, не будет. Не до того нам тогда было…

К счастью, всё обошлось. Дальше мы, конечно, никуда не поехали, кое-как развернулись, кое-как забрались назад в гору, и по нормальным трассам большим-большим крюком доехали до места ночевки. Но осадчик, как говориться, остался.

Чем больше я планирую различные автопутешествия, тем больше понимаю, сколько нюансов надо предусмотреть. Начиная от банальной сотовой связи, заканчивая «соломкой» на случай вот таких вот луж… Или закончившегося где-то на окраине глухой сербской деревни бензина (привет, Ксюха)… Или вытекающей из-под капота на заправке красно-кровавой жидкости (снова привет, Ксюха)… Или не к месту стучащего всю дорогу колеса (Ксюха, ну ты поняла… люблю тебя нежно). Да, эта поездка была веселенькой в техническом плане. И я даже не знаю, какому богу мне нужно принести жертву за то, что всё закончилось хорошо и мы везде доехали живые и в срок… потому, что в отдельных моментах это было на грани.

Опыт, сын ошибок, все дела…

А какие собственно варианты есть у путешественников в такой ситуации?

КОГДА ТЯНЕТ НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Страховка? Да, но нужна такая, чтобы и топливо подвезли, и колесо поменяли, и техпомощь оказали, и по юридическим вопросам проконсультировали… и т.д. и т.п.! И колл центр обязательно на русском языке!

Оказывается, есть и такие варианты. И даже круче!!!



Внезапно открыла для себя карту РАМК «ПЛАТИНУМ» и сходу взяла на вооружение, на все наши дальнейшие автопутешествия! По описанию, карта ну чисто волшебная!

КОГДА ТЯНЕТ НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ

Разработана специально для автотуристов по Европе. В нее входит весь комплекс экстренной технической помощи и эвакуации с покрытием по России, Европе, Украине, Белоруссии, Казахстане. Владельцам карт помощь (а это и мелкий ремонт на месте поломки, и замена колеса и подвоз топлива, вскрытие авто, помощь аваркома, автоюрист, эвакуация и многое другое) оказывается совершенно бесплатно и неограниченное количество раз в течение года. РАМК является дочерней компаний ARC Europe, и поэтому "дружит" со всеми европейскими автоклубами. То есть там услуги оказываются местными автоклубами, которые также входят в европейскую ассоциацию автоклубов ARC Europe (к слову, крупнейший немецкий автоклуб ADAC также входит в данную структуру).

Эта карта включает в себя всё вышеописанное и даже больше. Но главное, что меня купило – карта оформляется на человека, а не на машину! Т.е. я, оформляю на себя эту карту, получаю все страховые услуги в любых своих автомобильных путешествиях, не важно еду ли я на в экспедицию на пресс парковым авто или путешествую с семьей на арендованной за границей тачке… или отправляюсь куда-то на своей машине. Помощь будут оказывать лично мне! И той машине, на которой я! Там даже медицинская страховка есть, которую в том числе принимают и при сдаче документов на визу. А еще расходы при утере багажа, расходы при причинении вреда третьим лицам, расходы при несчастных случаях.. Ой, там много всего… Не перечислить. За подробностями лучше сразу на сайт.

Возможно я излишне оптимистична, но мне кажется это офигенная тема!

Помимо прочего, у этой карты есть еще одна очень важная услуга – техническая консультация по телефону. Вот этот вот «а что делать если загорелся желтый восклицательный знак на приборной панели» и всё такое прочее (привет, внезапно, не Ксюха, а Женя из пресс-парка и наш серенький Черик, бегавший год назад по Норвегии).

Ну и естественно 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Плюс скидки на покупку карты в июле - 10% по промо-коду EUROPEJULY (при покупке карты через интернет-магазин на сайте).



Нет, я не настаиваю… Каждый сам кузнец своих приключений на пятую точку. Но лично я подстрахуюсь! И своих подстрахую. Хоть и не планирую больше лезть на такие, прости осподи, дороги…

Пошла планировать сентябрь месяц. Новая большая авто экспедиция не за горами! Пока не скажу, что это будет, но будет точно круто!!!


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
наткнулась в сети на то, о чем давно любопытствовала - типы женских фигур. нашла свою - тип "песочные часы". вклеиваю в пост картинки из книги Trinny&Sysannah "The body shape bible"- к картинкам прицеплено немного текста на английском, но и без него понятно: вот тип ...
А их как известно две. Одна - рюкзак, другая - поясная сумка. Начну с рюкзака. Это не тот покатушечный, это нормальный гражданский рюкзак с которым я обычно везде и хожу. В него влезает все и даже больше - когда хожу по магазинам все продукты и вообще все, все в него ...
Не, ну представь - приходишь ты на самолёт, а там такая хрень висит с крыла. И чего? Да-с... Итак, сегодня мы опять сделаем это. Посмотрим на Боинг-737 Классику. Когда вы какое-то время не появлялись на самолёте, у него начинает висеть. Как ни странно, "это - норма!" Вот эта ...
via vdm monster list of DW ...
А что все дрочат на исламские революции? К тому же понятно, что Мубарек всю эту прохамасовскую братию разнесет. И правильно сделает... Как сейчас выясняется, Тунис был лишь репетицией. Реальная цель Египет, где Насер, а потом и Мубарек прижали ...