Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?

топ 100 блогов ru_auto26.11.2019 Всем теплого салона по утрам и омывайки с запахом чего-нибудь оливкового!

Новость августовская ещё, если было в коммуне - извините. А, если нет, то да:
Российский электромобиль Zetta появится в продаже с декабря по 450 000 рублей

Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?


Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?
Гендиректор компании Zetta, к.т.н. Денис Щуровский огласил стоимость бюджетного российского электромобиля. Базовая комплектация с батареей на 200 километров хода и передним приводом будет стоить 450 000 рублей, то есть около 7000 долларов по текущему курсу.
Zetta — компактный трёхдверный автомобиль с электроприводом на два или четыре колеса. Все комплектующие российского производства, кроме аккумулятора производства GE Power Technology (Китай).
По количеству комплектующих локализация составляет 99%. Но если считать её в рублях, то цифра снижается до 50%, потому что аккумулятор составляет около половины стоимости автомобиля.
В декабре 2019 года компания намерена выпустить около десяти опытно-промышленных образцов в серийном исполнении и начать продажи. В следующем году — 2000 машин, а максимальный объём производства — 15 000 машин в год при численности персонала на заводе не более 200 человек.
Разработка компактного электромобиля Zetta началась в 2016 году, прототип представили в 2017-м.
Машина оснащалась электрической силовой установкой мощностью 98 л.с. и литий-ионными батареями. На следующий год стартовало проектирование конвейера, а в 2019 году — работы по строительству и оснащению. В целом, разработка серийной модели заняла три года. Сборка будет происходить на производственной площадке в Тольятти площадью 20 000 м².
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?
Технические характеристики
Габариты: 1600 × 3030 × 1760 мм
Тип батареи: LiFePO4 или Li-NiCoM
Ёмкость батареи: 10-32 кВт*ч
Пробег на одном заряде: 200−560 км (в зависимости от ёмкости батареи)
Снаряжённая масса: 486−708 кг (в зависимости от ёмкости батареи).
Общий крутящий момент: передний привод — 1050 Нм, полный привод — 1750 Нм.
Максимальная скорость: 120 км/ч (ограничена контроллером).
Размер багажника: 180 литров.
Тормозная система: двухконтурная (электрические + механические), системы ABS и ESP.
Система отопления: в наличии.
Кондиционер: в наличии.
Бесключевой доступ: в наличии.

Невысокая стоимость автомобиля объясняется в том числе серьёзной государственной поддержкой производителя. Так, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы поддерживал Минпромторг, а подготовку к серийному производству финансировал Фонд развития моногородов. Общие инвестиции в проект составили около 450 млн руб.
«Сейчас <�по состоянию на август 2019> подготовка к производству завершена на 70%, до конца года должны завершить, если не будет финансовых затруднений. В августе машина уже должна уйти на сертификацию, к сентябрю-октябрю — её пройти, а с декабря уже начать продажи. Это будут уже серийные машины. Все валидационные испытания автомобиль уже прошёл», — сказал Денис Щуровский.
На сборочной площадке идут последние подготовительные работы перед запуском конвейера.
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?
Рабочие прототипы стоят тут же в цеху.
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?

Интересно, что на панели автомобиля не будет никаких кнопок, а управление осуществляется через планшет. Сейчас разрабатывается приложение, которое можно использовать для управления и диагностики Zetta. На машине ставят руль только для того, чтобы пройти сертификацию. На самом деле управлять ею можно джойстиком, через радиосигнал или приложение на смартфоне.
Zetta выйдет в трёх комплектациях. В каждой четыре посадочных места, считая водительское, по два в ряд. Около 40% всех серийных моделей планируется оснащать передним приводом. Zetta в средней комплектации сохранит передний привод, но получит увеличенную ёмкость батареи. На неё придётся 30% объёма производства. «Люксовая» комплектация подразумевает полноприводную версию и батарею увеличенной ёмкости. Это оставшиеся 30% выпуска. Цены начинаются со 450 000 рублей. Гарантийный срок: два года или 150 000 километров пробега.
В России традиционно пользуются спросом недорогие автомобили. Лидерство по продажам с большим отрывом много лет удерживает АвтоВАЗ. Поэтому компактные автомобили Zetta, которые заряжаются от розетки, вполне могут найти своё место на рынке. По прогнозам компании, сегмент компактных электромобилей способен вместить до 15 тысяч проданных автомобилей в год в России. Щуровский рассчитывает, что экспорт за границу составит порядка 10 000 машин в год: «Мы начинаем в России, потом нужно проходить сертификацию в странах, куда будем поставлять, и в 2020-2021 году начать поставки на экспорт», — сказал он. Интерес уже проявили несколько российских компаний и крупный игрок автомобильного рынка Казахстана. В планах Zetta экспортные продажи занимают 50%: это ОАЭ, Иордания, Кувейт и несколько стран Северной Африки.
Для группы компаний Zetta это не основной бизнес, пишет «Российская газета». Входящий в её состав производители поставляют комплектующие для российского автопрома, а специалисты инженерного корпуса работают в проектах для Индии и военно-промышленного комплекса России.
Платформа автомобиля — интеллектуальная собственность компании, пишет «Российская газета», в том числе разработки и процесс изготовления деталей. Подвеска — адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada.
Функцию мотора выполняют асинхронные мотор-колёса собственной разработки. Благодаря им удалось избавиться от трансмиссии, что удешевило производство и снизило массу автомобиля. Энергоэффективность Zetta приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту, заявляет производитель.
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?
Кто в очередь на Ё-мобиль записывался?

Улучшать прошу только высокохудожественно. Что-нибудь в стиле "малых голландцев".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Откопал очередную статью на весьма заезженную тему. Ценна она тем, что написана москвичем, да еще и в далеком 2004-м году. В подобных щекотливых вопросах я всегда считаю более ценными свидетельства нейтральной, незаинтересованной стороны. Как и в ...
Побродил, посмотрел на это чудо мысли Гения. Поскольку сам имею некоторое отношение к сайтам, в некотором роде вебмастер или типа того, я был поражен. 2015 год на излете, а у Макаки сайт кое-где сделан в Word. По буквам - W O R D. Это такая прога от майкрософта. Для редактирования докумен ...
Хорошо такое в дорогу брать. Когда под боком термос со свежесваренным кофе, упаковка печенья, пара маленьких треугольников сливок по пятнадцать грамм каждая, тогда и дорога становится короче. Удобная фасовка. ...
Но и он иногда покемонил не по-детски. Тот же персонаж, что и вчера, с теми же аберрациями. Прям викинг-телепузик... Но бывало, и не покемонил. Вот царевна-лягушка у него по-взрослому правильная. ...
Как ни гляну ленту на выходные - вся пестрит цветочками с дачных участков. Я подумала, что мне тоже есть чем похвастать. Тем более, что там есть элементы ландшафного дизайна, который делала моя подруга, профессиональный ландшафник. Канадская ель - самое дорогое растение на моей даче. Когд ...