Кто украл Олимпиаду у дочери журналиста
oleglurie_new — 08.02.2014 Теги: Путин БабченкоВчерашнее открытие Олимпийских Игр по-серьезному выбило почву из-под ног у главных унитазных метателей. На фоне блистательного шоу, аналогов которому не было ни на одной Олимпиаде, отсутствие Обамы, Меркель, Олланда и прочих протестантов оказалось совершенно незаметным. И унитазные метатели потерялись. Сначала дернулись было размазывать про не открывшуюся снежинку, про нехороших Роднину, Третьяка и Фетисова, и даже про то, что Исинбаева беременна от Путина. Но не прокатило. Очень уж наглядно на общем фоне. И никто не вывел в ТОПы, а отсутствие массовых репостов показало, что еще недавно преданные хомячки либо еще спят, либо куплены кровавым режимом.
И тогда было принято решение – массово продвигать идею «У нас украли Олимпиаду». И двинули. По всем
За основу был взят пост Аркадия Бабченко «Олимпиада, украденная у моей дочери», который тут же начал активно множится в сетевом пространстве. Сам текст появился аккурат за три часа до начала церемонии открытия Игр и по своей подлости и передергиванию не знает равных.
Суть этого шедевра заключается в том, что у автора дочка якобы спрашивает: "Пап, а мы будем смотреть открытие Олимпиады?", а этот деятель отвечает ребенку «Нет, дочка. Не будем мы это смотреть». И объясняет почему. Это потрясающе по уровню цинизма. Цитирую дословно:
«Какое отношение я, моя семья и моя дочь имеем… к этим спортсменам? Кого они представляют?... Зачем мне за них болеть? Это не мои спортсмены. Я не имею к ним никакого отношения. Я не знаю их. Я не пересекаюсь с ними… Если бы я даже и захотел туда сейчас поехать с семьей - меня не пустили бы даже в Сочи.
Он (похоже что подразумевается Путин? Авт.) не просто украл нашу нефть, наши ресурсы, нашу свободу, наши выборы, нашу Конституцию и нашу страну. Он украл еще у моей дочери и Олимпиаду. Украл у моего ребенка её праздник… Нет, дочка. Не будем мы это смотреть. Это - вранье. Подделка».
И как вам?
Соглашусь с Бабченко только в том, что после этого текста он действительно не имеет никакого отношения к российским спортсменам, участвующим в Олимпийских Играх. Под этим в первую очередь подпишутся сами спортсмены.
Он их не знает? Он с ними не пересекается? Ой, оказывается, Александр Овечкин, Илья Ковальчук, Юля Липницкая и другие олимпийцы не нашли времени лично представится и познакомится с гражданином Бабченко. Это очень не понравилось гражданину Бабченко, задело его сложную натуру, и он принял решение запретить своей дочери смотреть открытие Олимпийских Игр. И поспешил сообщить об этом всей блогосфере.
А насчет того, что автора не пустили бы на Олимпиаду, так это он опять соврал. Плати деньги и езжай. Точно так же, как и на Туринской Олимпиаде, и в Ванкувере тоже. И дочку взял бы с собой. Пусть посмотрит.
Так нет. Бабченко впадает в истерику и вещает о том, что «если бы даже и захотел», то в любом случае «не пустили бы». А он пробовал поехать?
Далее следует полный трагизма рассказ о том, что Путин украл у гражданина Бабченко его нефть, его ресурсы и его свободу. А у его дочки заодно украл и Олимпиаду. Вот как! Получается, что все вышеперечисленное когда-то имелось в наличии у гражданина Бабченко со товарищи. А теперь вот украли…
И еще одна, мягко говоря, «неточность» - никто не крал у дочери Аркадия Бабченко Олимпиаду. Кроме самого Бабченко, запретившего ей смотреть открытие Игр в Сочи.
Но дальше – больше. В конце текста Бабченко я обнаружил удивительное объявление. Совсем скромно так приписано, что за этот текстик можно и нужно дать автору денег. «Как обычно, кто считает нужным, сколько считает нужным. Реквизиты ЗДЕСЬ». Открываем по ссылке и видим, что сбор идет на «Зарплату Аркадию Бабченко». Браво!
Люди! Я прошу вас! Давайте отправим Аркадию Бабченко денег (кто, сколько сможет!) на то, чтобы он все-таки свозил своего ребенка в Сочи на Олимпийские игры. Или хотя бы пусть купит еще один телевизор, по которому дочка сможет смотреть Олимпиаду. Вне зависимости от протестных пожеланий папы.
|
</> |
https://bit.ly/2NkCkVi
Авто заработок от 5800 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.