Кто-то ударил моего мальчика по голове
colonelcassad — 22.03.2014
На тему жалости, мол дурной, молодой еще, надо пожалеть. Вот
интересно, надо ли жалеть например молодежь набранную из
"Гитлерюгенда" в ряды вермахта и фольксштурма и которая воевала
против наших солдат в 1944-1945 годах, когда их в числе прочих
убивали, потому что они носили форму вермахта или отличительные
знаки фольксштурма. Мой ответ - нет. Это была война и это были
враги и их надо было убивать, чтобы нормальные люди могли жить, а
нацистская Германия должна была быть уничтожена.
В данном же случае, мы имеем персонажа, который записался в фашистскую организацию и осуществлял действия, которые привели к гибели десятков и ранениям сотен людей. Данный персонаж выступал прямым пособником этих действий и на его руках фактически есть кровь погибших в Киеве и других городах Украины людей. Ссылки на то, что молод и дурной, тут не прокатывают. Он совершил определенные деяния и за это заслуженно пострадал. Дурной он был не тогда когда получил по голове тяжелым тупым предметом. Дурным он был тогда, когда записался в фашистскую организацию, за что ныне и расплатился. Жалко ли мне его? Нет. Из маленьких и дурных фашистов как правило вырастают большие и еще более дурные.
Я таких прямых и косвенных пособников фашистов воспринимаю как однозначных врагов, которые довели Украину до нынешнего состояния и поставили ее на грань гражданской войны и прямой фашистской диктатуры. Фашизм это война и на войне с фашизмом обычно убивают. И вполне вероятно, что этот "милый мальчик с пробитой головой", если бы ему не пробили голову, сам бы избивал людей, а возможно и убивал.
Само же письмо написано в духе:
У меня огромная и ужасная беда. Мой сын увлекался разными глупостями, записался в СС, поехал в Советский Союз воевать со Сталиным и жидобольшевиками и приехал оттуда с тяжелой раной головы из под Смоленска. Кто-то из большевиков прострелил ему голову и ему теперь нужна серьезная операция в лучшей Берлинской клинике, потому что через 2-3 месяца моему Гансу будет уже не помочь и он останется слабоумным на всю жизнь. А Ганс хоть и дурной, но хороший мальчишка, он очень красивый в черной эсэсовской форме, а на фоне расстрельных рвов с евреями и сожженных белорусских деревень, он так радостно улыбался...
Я уже звонила в местное гау, но гауляйтер не берет трубку, писала в канцелярию рейхсфюрера СС и даже самому фюреру Германской нации Адольфу Гитлеру, он должен помнить, что лично вручал железный крест Гансу за заслуги перед Германией. Но никто не отзывается. Неужели фюрер забыл про нашего Ганса?
Умоляю о помощи, разместите этот текст на передовице "Фолькишер Беобахтер", печатайте мой городской телефон и мой адрес в Гамбурге, поверьте, мы с мужем не евреи и не большевики, а настоящие патриоты Рейха. Умоляю о помощи.
В общем, ничего хорошего я фашисту-Сереже желать не буду, ибо от
слабоумия его лечить уже поздно. В этой жизни за все надо платить,
особенно за фашизм.
|
</> |