Кто пытается помешать Америке снова стать здоровой? ч.1
budetlyanin108 — 06.12.2024Распутывая вековые тактики темной индустрии, отравившие здоровье Америки
С тех пор, как начался C0 19, те, кто пытался предупредить общественность о явных опасностях того, как мы справляемся с C0 19 (например, карантины, вакцины и ремдесивир), подвергались преследованиям и были вынуждены молчать. Хотя многие изначально не верили, что наше правительство может сделать что-то подобное, более циничные стороны (например, я) подозревали, что что-то подобное произойдет (как это всегда и происходит), и замечали ранние предупреждающие признаки этого.
На мой взгляд, помимо чрезмерного маркетинга в СМИ по продвижению бессмысленной темы COVID, в этой кампании было три особенно примечательных (и взаимосвязанных) аспекта:
1. Широко распространенная цензура оппозиционных идей (например, GoFundMe удалил сборы средств для людей, получивших серьезные травмы от вакцины от COVID, и которым больше некуда было обратиться за помощью, поскольку эти сборы средств предупреждали людей о том, что вакцины не являются полностью «безопасными и эффективными», а большинство новостных сетей отказывались подвергать сомнению повествование о COVID). Примечательно, что с самого начала я предполагал, что должен был иметь место теневой бан (поскольку я мог видеть его последствия в режиме реального времени) и координация между платформами социальных сетей и администрацией Байдена — незаконная деятельность, которая постепенно подтверждалась судебными исками (например, из-за файла Twitter ) и другими утечками , которые показали, что теневой бан был широко распространен на технологических платформах.
2. Истеблишмент скоординированно преследовал любого, кто не соглашался с нарративом. Например, многие абсурдные жалобы использовались для атаки на медицинские лицензии врачей, которые спасали пациентов от смерти от COVID (например, Мерил Насс, чье отстранение было настолько абсурдным, что 13 членов законодательного органа штата Мэн официально пожаловались на это в медицинский совет ).
3. Очень агрессивная и скоординированная кампания по
нейтрализации любого, кто оспаривал повествование в социальных
сетях. С самого начала я начал подозревать, что это происходит,
потому что я видел, как одни и те же плохие актеры (обычно врачи)
использовали одни и те же вылепленные тезисы. В апреле 2024 года я
узнал, что финансируемая промышленностью группа действительно
существовала, и что:
• Многие из людей, которых я подозревал в скоординированных
действиях, действительно принадлежали к секретной группе («Shots
Heard»), посвященной борьбе с дезинформацией в Интернете.
• Эта группа была связана с федеральным правительством и
финансировалась фармацевтической промышленностью.
• Эта группа, один за другим, преследовала инакомыслящих работников
здравоохранения и пыталась удалить их из социальных сетей, отобрать
у них медицинские лицензии или уволить с работы, а в некоторых
случаях и напрямую преследовать их дома.
Масштабный фармацевтический заговор с целью подавления инакомыслия в Интернете
·
26 СЕНТ.
К счастью, хотя эти люди были хорошо скоординированы и имели значительную поддержку, им не хватало эффективного понимания того, как эффективно влиять на мнение в сети (отчасти потому, что их позиции являются ложью, что значительно затрудняет их продажу общественности). Таким образом, хотя они и смогли создать массу страданий для активистов, которые смело бросили вызов картелю COVID, они были довольно неэффективны в защите своего нарратива.
Недавно стало известно, что лоббисты фармацевтической и переработанной пищевой промышленности нацелились на РФК-младшего, чтобы помешать ему получить назначение на пост HHS (чтобы они могли продолжать травить Америку ради прибыли). Когда я изучал происходящее, то заметил многочисленные сходства с тем, что ранее наблюдал в Shots Heard. Поэтому я связался с двумя журналистами-расследователями Substack, которые проделали большую работу во время пандемии, Соней Элайджей и Джоном Дэвидсоном, и попросил их помочь мне разобраться в этом. Конечно же, они нашли то, чего я и ожидал.
Примечание: недавно на канале CNN прошел популярный репортаж о РФК-младшем, в котором мать пыталась найти способ объяснить, как РФК «предал ее», убедив ее воспитывать ребенка здоровым образом.
После того, как я это увидел, моей первой мыслью было: «Это была попытка представить здоровый образ жизни как что-то плохое», а затем «ее язык был очень скульптурным, интересно, наняла ли ее фирма по связям с общественностью». Затем я спросил Джона Дэвидсона о ее прошлом и, конечно же (как Дэвидсон показывает здесь ), узнал, что она снималась в «Shots Heard» и имела большой опыт работы по продвижению вакцинной индустрии.
Более того (как это часто бывает с PR-фирмами после того, как они закончили разрабатывать риторику, которая, скорее всего, принесет пользу их клиенту), ее тезисы также публиковались во многих других основных левых изданиях (например, NPR, Toronto Star, Cosmopolitan UK, AP, The Guardian, Newsweek, MSN) — что я нахожу примечательным, поскольку ее аргументы были абсурдными и бессмысленными.
Иногда их вылепленный язык очень остроумен, но в других случаях он просто нелеп, особенно если оглянуться назад, когда текущая социальная истерия уже прошла (например, вспомните многие абсурдные фразы, используемые для продажи вакцин от COVID, или то, что говорит Лидия Грин). Одна из особенно примечательных фраз использовалась на национальном телевидении для продажи кампании вакцины от оспы, которую Джордж Буш-младший продвигал перед вторжением в Ирак (под предлогом того, что у Саддама была оспа, и он мог распространить ее на Соединенные Штаты), которая была быстро прекращена, потому что она вызвала миокардит у слишком многих людей.
Марша: Я хочу, чтобы вакцина стала доступной, я хочу, чтобы вакцина стала доступной как можно скорее, и я хочу, чтобы мои дети ее получили.
Диктор: После 11 сентября Марша Джордан-Берк попросила своего педиатра привить ее детей от оспы.
Педиатр: Их чувство срочности в том, что они не хотят, чтобы их детей уничтожили так же, как уничтожили Всемирный торговый центр.
Диктор: Но доктору Барнетту пришлось сказать ей и многим другим родителям, что вакцины нет. Причина — нехватка поставок.
Примечание: катастрофическая экспериментальная кампания по вакцинации сибирской язвой ( в результате которой 250 000 военнослужащих были выведены из строя ) изначально оправдывалась убеждением, что во время войны в Персидском заливе Саддам заразит наших солдат сибирской язвой (чего он так и не сделал).
Короче говоря, процитируем расследование Дэвидсона этого сегмента CNN:
Таким образом, у нас есть еще одна организация, маскирующаяся под бывших мам, выступающих против вакцинации и получившая невероятное количество внимания в отечественной и международной прессе, но на самом деле являющаяся не более чем искусственной организацией, полностью финансируемой Министерством здравоохранения и социальных служб США/Центрами по контролю и профилактике заболеваний для распространения своих провакцинальных посланий.
Примечание: Дэвидсон также подчеркнул, что другая известная «низовая» и «созданная родителями» организация по пропаганде вакцинации (Voices for Vaccines) отбирает деньги практически у каждой крупной фармацевтической компании на планете.
Лоббисты продовольствия
В недавней статье я рассмотрел хронологию войны FDA против американского здравоохранения и натуральные лекарства, способные изменить жизнь, такие как ДМСО (который быстро устраняет хроническую боль и широкий спектр травм) и ГОМК (который безопасно лечит бессонницу и болезни, возникающие в результате хронического недосыпания).
К сожалению, после того, как промышленность не смогла убедить
Конгресс или суды заблокировать эти усилия (поскольку наука была не
на их стороне), они перешли к прямому давлению на исполнительную
власть (например, на министра сельского хозяйства), чтобы
саботировать усилия FDA по регулированию промышленности, и всего
через шесть лет после своего начала Харви Уайли, первый глава FDA
(который был одним из самых уважаемых государственных служащих в
стране), ушел в отставку, поскольку он чувствовал, что может
сделать больше, чтобы помочь нам как частное лицо, чем из
правительства.
Из-за этого многие токсичные пищевые добавки были «дедушкиными» в
нашем продовольственном снабжении как «общепризнанные безопасные»,
и по сей день многие химикаты, которые разрешено добавлять в
американские продукты питания, запрещены в Европе.
На мой взгляд, главный вывод из того времени состоял в том, насколько неумолимой была пищевая промышленность, защищающая продажу токсичных и фальсифицированных продуктов, и что они использовали многие из тех же приемов, которые мы видим сейчас. (например, беспощадное лоббирование, шантаж газет, в которых они рекламировались, чтобы не поддерживать законы о чистой пище, и агрессивная торговля подкупленными научными «экспертами» для продвижения лженауки). Это, в свою очередь, привело Уайли к утверждению, что единственный способ создать политические изменения для обеспечения безопасного снабжения продовольствием — это чтобы общественность в целом потребовала этого.
Монополизация продуктов питания
На протяжении всей истории в сфере продуктов питания всегда царили
две реальности.
Во-первых, нехватка продовольствия — одна из самых больших угроз стабильности правительства. Поэтому лидеры на протяжении всей истории были в ужасе от голода (до такой степени, что некоторые были готовы начать войны, чтобы сократить население), поскольку он часто приводит к восстанию и изгнанию правящего класса.
Во-вторых, одной из самых надежных стратегий создания богатства и власти была монополизация жизненно важных ресурсов, и с тех пор, как после гражданской войны наступила эпоха «баронов-грабителей» (когда Рокфеллер монополизировал нефтяную промышленность), эта тактика становится все более популярной. Например, американская индустрия общественного транспорта была монополизирована, а затем выпотрошена (убедившись, что автомобили необходимы), Рокфеллер захватил власть и превратил образование в нечто, что порабощало, а не давало власть населению, и многие из проблем, с которыми мы сталкиваемся в медицине, возникли из-за того, что олигархи, такие как Рокфеллер, монополизировали американскую медицину (например, они финансировали Американскую медицинскую ассоциацию, которая агрессивно устраняла превосходные натуральные методы лечения от конкуренции с медицинской промышленностью ).
Из-за этого принципа все чаще предпринимаются попытки монополизировать поставки продовольствия. С одной стороны, коммунистические страны сделали это, пытаясь устранить независимых фермеров, чтобы граждане были вынуждены полагаться на государство в вопросах питания — политика, которая привела к некоторым из величайших кровавых бойней в истории (например, Голодомор Сталина на Украине и Большой скачок Мао ).
В западном обществе эта монополизация часто следует аналогичной
схеме, как только обнаруживается жизнеспособная стратегия
монополизации жизненно важного ресурса:
• Обществу вводится усовершенствованный (научный) способ получения
того же жизненно важного ресурса.
• Из-за очевидного превосходства этого подхода и агрессивного
маркетинга и лоббирования в его пользу население постепенно
переходит на его использование вместо традиционных способов
получения жизненно важного ресурса.
• Со временем почти все население утрачивает возможность получать
ресурсы так, как оно делало это традиционно.
• После устранения всех источников конкуренции затраты (часто
неустойчивые) на новый способ ведения дел постоянно растут, пока он
не становится значительно хуже, чем тот, что был до него.
Примечание: есть много примеров того, как это делалось в
медицине (например, в настоящее время я работаю над медикализацией
родов). Аналогичным образом, многие чистые и доступные
энергетические технологии были безжалостно подавлены, чтобы
дорогостоящие и наносящие вред окружающей среде технологии, которые
мы используем сейчас, могли оставаться коммерчески жизнеспособными
(о чем я рассказывал здесь ).
В случае с сельским хозяйством один из самых важных сдвигов
произошел после Первой мировой войны, когда наши недавно созданные
промышленные мощности по производству фосфатных взрывчатых
веществ были перепрофилированы для производства
фосфатных удобрений. В тандеме с этим научный консенсус сместился в
сторону того, что питание растений в первую очередь является
продуктом имеющегося азота, фосфора и калия (NPK) в почве.
Примечание: нитрат аммония, еще одно распространенное
удобрение, также было ключевым взрывчатым
веществом, использовавшимся в Первой мировой
войне.
Подход NPK к сельскому хозяйству изначально значительно повысил урожайность, но также был довольно проблематичным, поскольку не учитывал микроэлементы (например, минералы), необходимые растениям для роста, что приводило к быстрому истощению питательных веществ в почве и возникновению различных проблем (например, неэффективные методы ведения сельского хозяйства, приведшие к разрушительным Пыльным бурям во время Великой депрессии, и крупные монокультурные плантации, которым требовалось все больше пестицидов и гербицидов для поддержания жизнеспособности этих лишенных питательных веществ растений).
Примечание: многие полагают, что истощение питательных веществ в нашей почве является одной из основных причин потери жизненных сил, которая постепенно проявлялась в течение последнего столетия (хотя я считаю, что это началось с вакцины от оспы из-за застоя крови, который она создавала во всем организме, проблема, которая ухудшалась с каждой последующей вакциной [из-за того, что они также отрицательно влияли на физиологический дзета-потенциал )). Для тех, кто заинтересован в том, чтобы узнать больше о массовой и устойчивой потере жизненных сил, которая произошла за последнее столетие (и что ее вызвало), я кратко изложил наше исследование предмета здесь .
На мой взгляд, три других ключевых изменения в продовольственном снабжении также помогают нарисовать критическую картину того, что произошло с продовольственным снабжением.
Во-первых, министр сельского хозяйства Ричарда Никсона принял
решение, что Америке необходимо перейти от небольших семейных ферм
к крупным монокультурным операциям (его девизом было «становись
большим или уходи»), политика, которая совпала с захватом крупными
агробизнесами сельскохозяйственного сектора и субсидиями на
сельское хозяйство, которые закрепили этот новый статус-кво.
Напротив, семейные фермы начали исчезать из Америки.
Примечание: субсидии на сельское хозяйство работают,
устанавливая базовую цену на каждую товарную культуру (например,
кукурузу), а затем компенсируя фермерам, если они получают за
урожай меньше его установленной стоимости. Это заставляет фермеров
перепроизводить урожай, чтобы компенсировать небольшую маржу, и
дает перерабатывающей пищевой промышленности невероятно дешевый
источник сырья. В результате большая часть переработанных пищевых
продуктов, которые мы едим, являются компонентами этого сырья
(например, кукурузы, пшеницы, сои), вместе с химическими добавками,
превращающими их в «продукты питания».
Во-вторых, табачная промышленность (которая потерпела множество
сокрушительных поражений в суде) в 1980-х годах решила
диверсифицироваться, инвестируя в переработанную
пищевую промышленность. Там ученые отрасли, которые выяснили,
как сделать сигареты вызывающими сильную зависимость,
сосредоточились на том, чтобы сделать то же самое с переработанными
продуктами (и с юных лет рекламировать их всему населению). В
результате эти продукты стали чрезвычайно вызывающими зависимость —
тактика Макиавелли, которая позволила им преодолеть естественный
рефлекс, который люди должны были бы отвергать, чтобы нездоровая
пища потреблялась как можно больше.
Примечание: Дэвид Кесслер, бывший глава FDA, в своей книге
«Конец переедания »
рассказывает, что руководители переработанной пищевой
промышленности признались ему, что они намеренно создавали свои
продукты так, чтобы они вызывали зависимость.
В-третьих, «Генная революция» (которая была вызвана тем, что США
полностью ослабили все нормативные гарантии в отношении генетически
модифицированных продуктов) привела к тому, что наши
продовольственные запасы были переполнены широким спектром
экспериментальных генетически
модифицированных организмов (ГМО). Хотя с этими организмами
существует множество проблем, я считаю, что наиболее существенными
из них являются:
• Обычно для их выращивания требуется гораздо больше
сельскохозяйственных химикатов (например, Roundup), и,
следовательно, они отрицательно влияют на людей, чувствительных к
более высоким уровням пестицидов (что составляет значительную часть
населения).
• Существует множество способов, которыми ГМО отрицательно влияют
на здоровье человека (которые почти никогда не будут изучены
официальной наукой).
• Их можно запатентовать, и поэтому они агрессивно используются для
монополизации сельского хозяйства. Например, многие ГМО-культуры
спроектированы так, чтобы не давать семян, поэтому фермерам
приходится покупать их каждый раз, когда они хотят заняться
сельским хозяйством. Аналогичным образом, одной из печально
известных тактик Monsanto было успешное судебное
преследование фермеров, на полях которых росли ГМО-культуры
Monsanto, поскольку они были занесены с фермы соседа. Самое
трагичное, что многие хищные сельскохозяйственные корпорации (и
группы вроде The Gates Foundation) навязывали ГМО менее
обеспеченным народам и национальным государствам.
Примечание: Monsanto была приобретена Bayer в 2018 году и
технически больше не существует.
Ozempic и продовольственное снабжение
Фраза «основные причины болезней» часто упоминается при обсуждении здоровья, однако из-за мощных лоббистов, защищающих отрасли, которые способствуют плохому здоровью, основные действия по устранению этих причин никогда не предпринимаются. Например, такие важные шаги, как финансирование продовольственной системы, способствующей здоровью (или поддержка устойчивых методов ведения сельского хозяйства, которые производят питательную еду), игнорируются. Таким образом, хронические заболевания продолжают стремительно расти в Америке и все ближе подходят к банкротству страны.
Одной из лучших иллюстраций этого является неустанное стремление посадить всех (включая детей) на Ozempic, дорогостоящий препарат для похудения со значительными побочными эффектами, который заставляет вас снова набирать потерянный вес, как только вы прекращаете его использовать (следовательно, делая вас клиентом на всю жизнь). Это стремление крайне пагубно как для здоровья, так и для финансов нашей страны, но тем не менее неустанно продвигается нашими ведущими медицинскими организациями (например, Американской академией педиатрии) и FDA (глава которой был основным докладчиком на крупной фармацевтической инвестиционной конференции, которая представила Ozempic как инвестицию десятилетия).
В свою очередь, поскольку нынешняя кампания за Ozempic наглядно иллюстрирует системную коррупцию и дисфункцию во всей системе здравоохранения, я смонтировал серию фрагментов интервью, которые кратко отражают масштабы этой проблемы:
Аналогично, ранее я опубликовал подробную статью на эту тему.
Великая афера Ozempic и безопасные способы похудеть
26 АВГ.
Враг народа номер один
С начала своей кампании, в дополнение к сомнению предполагаемых безопасности вакцин, РФК-младший также обвинил нашу продовольственную систему в том, что она делает американцев хронически больными и разрушает окружающую среду. Учитывая, сколько денег стоит каждая из этих отраслей, это создало ему множество врагов.
Например, как только РФК-младший начал набирать обороты на национальных выборах, против него был использован целый ряд грязных трюков (вкратце изложенных в этом видео, которое иллюстрирует, почему у меня никогда не хватало смелости заниматься политикой):
Аналогичным образом, 24.10.24 вирусный пост