Кто нужнее: блогер или сантехник?
ecworld — 20.01.2021В продолжение новости о росте спроса на каршеринг (направлений внутри него) в кризис (ссылка) еще одна новость для тех, кто всё еще мыслит (ссылка на предыдущее обсуждение) категориями "почему деньги достаются каким-то блогерам, а не шахтерам?" и "блогеры и иже это всё шушера, это не настоящее":
По итогам 2020 года аудитория Netflix увеличилась на рекордные 37 млн человек и достигла 200 млн подписчиков, сообщила компания. После закрытия торгов акции Netflix выросли на 12%.
Компания заявила, что теперь может генерировать больше денежных средств, чем нужно, поэтому Netflix больше не видит необходимости в денежных займах.
Аудитория Netflix удвоилась с 2017 года, когда она достигла 100 млн подписчиков, пишет WSJ.
Согласно отчёту, выручка видеосервиса выросла на 24% год к году и достигла $24 млрд, а операционная прибыль на 76% — до $4,6 млрд. В 2019 году на сервис подписалось 28 млн человек.
Рост стриминговых сервисов привёл к конкуренции с Disney, WarnerMedia, Discovery и другим видеосервисам. Из-за этого Netflix вкладывался в оригинальный контент разных жанров для различных рынков. (с) https://t.me/ecworldnews/1658
Спрос смещается не просто в сеть - в
контент. По большей части - в развлекательный.
Как правильно подмечено в комментариях к записи Новый русский — 2035: жизнь в конуре, дети — роскошь, рост спроса на мобильные телефоны говорит именно об изменении образа жизни. Еще 10 лет назад мы выбирали телевизор получше, чтобы смотреть новости или нэшнл геогрэфик на больших дюймах и в более ярких или живых красках. Сегодня в том числе для этого же мы выбираем получше телефон / смартфон.
Еще раз. В прогнозах будущего, развитии бизнеса, поисках себя, не нужно упираться во "вчера" (ссылка) - нужно уже принять, что мир другой и он будет становиться "другим" всё быстрее.
Кто быстрее адаптируется, тот выживет / заработает больше. Кто будет упираться в "сантехник гораздо нужнее, это настоящая работа", не понимая, что важнее всего - спрос (его активность, периодичность) / время клиента, которое готов проводить с вами (вашими товарами, потребляя ваши услуги), тот будет смещаться к нижней ступени социально-экономической лестницы.
Таким образом, вопрос, обозначенный в названии темы, на эмоциях или где-то в дискуссиях задавать не правильно. Это тупиковый путь - путь упирания в свое видение / свое я. В торговле на фондовом рынке это означает получить по итогу большой убыток в сделке. В жизни вы сразу этого не заметите (хотя, (пиу-пиу!) таким людям обычно постоянно говорят "упертый как баран" - и они этим гордятся, не понимая, что это не комплимент), а когда заметите, что столько времени упирались в своем мнении (потратили самый ценный ресурс - время), может быть уже поздно.
P.S. Запись в том числе как ответ на вопрос, что такое "акции будущего" и куда смотреть, формируя долгосрочный и пенсионный инвестиционный портфель (ссылка).
... продолжение / оригинал данной записи вы можете прочитать на нашем новом сайте по ссылке https://ecworld.fund/kto-nuzhnee-bloger-ili-santehnik/_
Если Вы хотите лучше понимать, что происходит вокруг Вас, получать больше полезной информации, разобраться, когда выгоднее покупать валюту, акции, золото или нефть, а когда необходимо от них избавляться, если Вы хотите научиться эффективно управлять Вашим капиталом / сбережениями, опережая инфляцию, то обязательно присоединяйтесь к чтению скрытых записей нашего сайта ECWORLD.FUND по ссылке.
Не забудьте подписаться на телеграм-канал https://t.me/ecworld, чтобы оперативнее получать уведомления о новых записях на сайте — заходите и нажимайте внизу канала кнопку JOIN.
|
</> |