
Кто больше всех зарабатывает в ЖЖ?


На днях общался с директором одного из крупнейших агентств России, работающего с блогосферой. Рассказал он мне интересные цифры о рынке рекламы в ЖЖ...
1. По их подсчетам объем ежемесячной рекламы в ЖЖ держится на уровне 300 - 400 млн. рублей. Дальше интересней, до блогеров доходит в лучшем случае 25-30% от общей суммы, т.е. в районе 100 млн. рублей. И как распределяются эти деньги дальше?
2. Лишь 5 - 10% процентов рекламы маркируется тэгом "реклама". По признанию моего собеседника, такой тэг не нужен в первую очередь самим рекламодателям. Да и замаскированные" информационные статьи преобладают в своей массе над прямой рекламой. Следовательно, вполне очевидно, наиболее монетизированные блогеры находятся не в ТОП 10 рейтинга. Поэтому возможно, что например


3. Связи и тишина. Ключевой момент для формирования благосостояния в ЖЖ. Вот настоящий социальный капитал для любого человека в любой сфере. Поэтому не удивительно, что я лично знаю человека, у которого блог только в ТОП 200-300, но который построил уже дом на блоге в Подмосковье, в отличие от шатающего по съемных квартирам, блогера

4. С другой стороны, топ 10 монетизирует свои блоги, через популяризацию с помощью ЖЖ своих же проектов, что похвально. Так


5. Продолжение следует... Про блог-туры и политику
|
</> |
