Кроме выборов есть какие-то интересы у Госдумы?
Алек Pinkhasik — 25.03.2011Россия готова подарить Норвегии сотни тысяч квадратных километров Баренцева моря
В пятницу, 25 марта, на заседании Госдумы будет обсуждаться ратификация договора с Норвегией, передающего под юрисдикцию нашей северной соседки сотни тысяч квадратных километров акватории Баренцева моря. Ратификация этого договора со временем может привести к потере нашими рыбаками до 60% своего улова в этом бассейне. А значит, в депрессивных областях Севера России появятся десятки тысяч новых безработных. Кроме того, договор наверняка поставит крест на Штокмановском проекте, который мог бы оживить экономику всего этого региона. http://svpressa.ru/society/article/40913/
По теории развития Государства вопрос о внутренних административных и внешних государственных границах, а также вопрос о войне и мере входит в компетенцию высшего выборного органа управления экономикой и общественной жизнью. Но мы знаем, что есть еще и Президент страны и Председатель Правительства, а раньше были цари и Генеральные секретари КПСС, которые имеют (имели) возможность через этот орган протащить любое свое личное решение. Так было с Аляской, так было с Крымом, с Восточной Германией, Китаем, так началась война с Финляндией, Афганистаном, Чехословакией.
Во всем мире давно выработано правило – никогда не менять никаких границ и никогда не отдавать ни капли своей территории.
Есть и не менее важные внутренние вопросы строительства государства, государственной власти. Хотя в Конституции страны четко прописано устройство государственной власти в виде ветвей власти, в стране этого фактически НЕТ. Так денежными ресурсами страны распоряжается не только Государственная Дума, но и множество персон, и множество как государственных, так и частных органов. Это делает самый важный КЛЮЧЕВОЙ ресурс общегосударственного значения БЕСХОЗНЫМ. Фактически в стране есть общегосударственная власть, территориальная с подразделениями и местная с подразделениями, а также власть выборных органов управления экономикой и общественной жизнью всех уровней. Но вдруг появилась вертикаль власти, губернаторы и мэры, которые отобрали власть у выборных органов и их исполнительных подразделений. Создана искусственная политическая и экономическая надстройка, которая привела лишь к росту числа чиновников, не улучшив управление страной.
Над страной постоянная угроза развала, страну терзает внутренний и внешний терроризм. Причина этих явлений давно выявлена – порочность бюджетной системы. Но Государственная Дума почему-то терпит бездарное Министерство финансов и молчаливое отделение общественных наук РАН. Почему Дума разрешила учредить в стране дополнительные Академии общественных наук и Министерство экономического развития, если нет и развития страны и нет ни каких политических решений от наших Академий?
Сообщество все же потихоньку развивается по инициативе снизу. Так, более 100 лет с появлением первичных акционерных обществ найдено много новых прогрессивных политических решений по собственности, собственникам и их правам с четким разделением их компетенции. При этом была отработана новая бюджетная система, состоящая ид ДВУХ бюджетов – бюджета плановых расходов страны и бюджетов развития каждого выборного органа.
А в игровой индустрии за 20 лет во всех странах успешно апробирован новый капиталистический более прогрессивный способ хозяйствования – хозяйственно-корпоративный, отличие которого в том, что в состав корпорации входит собственный банк – собственник бюджета плановых расходов всей корпорации и всех его хозяйств, со своей оптимальной системой оплаты труда, которой должны позавидовать коммунисты. Этот способ – прообраз правильной политической структуры госсектора экономики.
Так почему эти достижения сообщества не стали достижениями нашей страны? У нас есть и наука, и власть, но мы какие-то политически неграмотные ни разу. Все население страны политически не образовано – дело рук отделения общественных наук РАН.
Странно, что ни власть, ни РАН, ни коммунисты, которым все необходимые материалы по анализу действительности, по найденному политическому решению с его научным обоснованием переданы давно, не реагирует. Все молчат.
Причина всего этого в том, что вся Государственная власть занята только одним – своей стабильностью. Это хорошо, но стабильность власти надо решать по-другому – добиваясь постоянного развития страны. О каком развитии страны может идти речь, если за 20 лет в стране не создана кредитная система в интересах государства? Какая тут уж модернизация всего и всея? Похоже, что власть в стране сидит неправильно – музыканты явно фальшивят. То ли нот не знают, то ли ноты не те.
Так кто у нас гарант Конституции? Есть в стране Государственная Дума? Есть в стране ученые общественных наук? Есть в стране коммунисты? Чем заняты Б.Грызлов и С.Миронов?
Подробности – ссылку по запросу.