Кризис. "Мне осталось только застрелиться"...
ki_bella — 23.08.2015
Вчера у соседа сорвало крышу. Он, в общем-то, нормальный
мужик. Не то, чтобы сильно гениальный бизнесмен —
какие-то подряды, какие-то продажи. Раньше производил что-то
строительное, потом с производством завязал, сказал, что проще
сразу удавиться, чем ждать, пока удавят медленно.
Но не бедствовал — далеко не бедствовал.Это он дочку с шиком-шумом замуж выдавал. А теперь — сорвался.
Напился до состояния, когда ноги ходят, рот говорит, мозг вроде как думает, а язык несет...Наверное то, что моск вроде как думает. Дома всех орал-гонял, перепугал. У них семейство громкое, слышно далеко. Потом совратил на пьянку еще одного товарища, еще одного...
В результате и до нас добрался со своими депрессивными выкладками.
Да нет, оно понятно — последнее время всех трясет. Если в декабре еще хиханьки да хаханьки в связи со свежими ощущениями успевшего подзабыться пиздеца были, то сейчас, что называется «нервов уже не хватает». Скорей бы уж дно, потому что лететь и ждать, когда об него приложишься — опостылело.
Я вчера перетирала кухонные свои девайсы и на раклетницу наткнулась — даже подзабыла, что она у меня есть. Грустно, но если раньше раклет был спасением в случае приступа лени, то теперь, пожалуй, праздничное блюдо, если учесть, что стоимость сыра скоро сравнится с ценой героина.
Конечно, не в сыре счастье. И не в его количестве. И не в том ужас, что в сыре, который сейчас в магазине есть в рамках импортозамещения, пальмового масла, растительного жира и «ароматизаторов, идентичных натуральным» больше, чем молока. А предлагают его по такой цене, словно корова, которая это молоко дает, проживает в коровнике с комфортностью «Эмирейтс пэлас». Кушать захочется, таки пальмовое масло с ароматизатором отлично сжуем. Это понятно.
Для меня ужас в том, что и это испортозаместительное скоро будет не по карману большинству. А, возможно, и нам.
— Уже сейчас нет никакого смысла дергаться. В лучшем случае выйдешь в ноль, — говорил вчера сосед. — Как только будет сто — лично мне останется перестрелять своих оглоедов, чтобы не передохли от голода сами, и застрелиться самому.
Я понимаю, это только разговоры. Но мне страшно. Предчувствие пиздеца такого масштаба, оно уже и мне в печенках сидит. Особенно если учесть, что у меня в семье только детей четверо. Я вспоминаю Великую Депрессию.
Конечно, нам всегда говорили, что это всякие разжиревшие на народной крови биржевики из окон бросались. Но, кроме них, сотни и тысячи людей стояли в очередях за миской супа и жили в «фордах».
Пережить можно все что угодно. И да, я согласна с тем, что когда то моя бабушка говорила — лишь бы не было войны. Но, черт подери, мне страшно. Мне дико страшно. Когда у людей, переживших девяностые, в головах появляются мысли, что выход только один — удавиться или застрелиться, это уже граница предела.
Я боюсь.
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Декадрахма Александра Македонского продана за 240000 швейцарских франков
Лозунг Украины- плати или умри!
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 4 ноября
Нейро-синтетическая эстетика: как генетически модифицированные растения влияют
Где атеизм преступление
Мой комментарий к записи «Кратко» от kyiv_man
Воскресная пирожковая
Панки хой!

