Платить или послать? Волшебная СМС от Билайна.
ki_bella — 17.08.2015МТС сегодня заклеймили, я буду ругать Билайн. Заглянув в смс сообщения модема, узнала, что лимит трафика на макс скорости мною на сегодня израсходован еще утром (каюсь, минут двадцать с утра пользовала) и мне предлагается продлить скорость.
Я чуть не отправилась эту самую скорость продлевать, когда сообразила, что инет у меня с подключенной опцией «Хайвей безлимит», и никаких продлений и всего прочего он не подразумевает, потому как сам является безлимитным во всех измерениях.
Попытки дозвониться оператору по волшебному номеру 0611 успехом не увенчались. Разговор с оператором там теперь не предусмотрен (хотя можем списать это на мою хроническую глухоту, я просто пункта «если вам необходима консультация специалиста» — не услышала ).
Как продвинутый пользователь я попыталась зайти в чат с консультантом на сайте ... Зайти удалось, написать — нет (это, наверное, браузер виноват, если что — у меня гугл хром). Окошко никак не хотело реагировать на мышку, кнопки, и вообще ни на что.
Я совершила подвиг и зарегистрировалась в личном кабинете... Но там никаких ограничений лично я не увидела, а смс-ка все таки просит — продлииииии, ну продлииииии скорость!
И никаких оповещений о том, что это сбой системы, дорогие клиенты, сорри, мы на самом деле вовсе не желаем, чтобы вы платили за то, что уже один раз оплатили... Следовательно — не сбой?
Если так — то, значит, все таки капец моему быстренькому инету — безлимитному полностью при опции хайвей безлимит? Ее отменили? Только мне сказать раньше забыли?
В общем, ничего я не понимаю, дорогие мои сотрудники компании Билайн! Объясните, плиз, вы тут быстро реагируете....
ЗЫ. Ну и вопрос к простым рядовым пользователям типа меня — к кому бежать если безлимиту тута крышка(