Криворукость техников Безек и Безек Бейнлеуми или как нам "чинили" Интернет
potrebitel_il — 09.10.2022
Дано: инфраструктура - оптоволкно от Безека, Интернет - до 1Г от
Безек Бейнлеуми. Цирк нервно курит в стороне, глядя на их
совместную работу. В это воскресенье, накануне Кипура, вдруг пропал
Интернет, хотя с момента подключения в феврале этого года у нас
жалоб и неисправностей еще не было. Стали звонить в сервис.
Назначили визит техника уже на завтра же на утро, что как-то
обнадежило, что так вот быстро. Как оказалось, техник был от Безека
и он не нашел неисправности. Сказал, что у всех в доме слабые
сигналы и он передаст жалобу дальше, и к нам пришлют техника от
Бейнлеуми утром в эрев Кипур между 8 и 10. По канонам жанра техник
не появился в назначенное время. Стали названивать и ругаться, т.к.
оставались на Кипур без Интернета помимо прошедших 2-ух дней.
Сначало нам заявили, что они выполнили удаленную проверку нашей
линии и не увидели неисправности. Потом заявили, что наша проблема
настолько инженерно сложная, что они после Кипура пришлют к нам
целую команду специалистов. Кончился скандал тем, что с опозданием
объявился техник, покопался в шкафу связи на этаже и обнаружил, что
кто-то пересоединил наш кабель на неподключенный разъём, а к нашу
разъёму подключил соседа по этажу. Самое смешное, что как только
обнаружилась неисправность, я задал вопрос в группе докома, у кого
еще есть проблемы с Интернетом Безека. Этот самый сосед ответил,
что у него была проблема, приходил техник и починил. Ладно, вернули
наш кабель на место, сразу появился Интернет.
Сразу после Кипура жена дома утром слушала музыку на тв через Ютуб
и вдруг музыка пропала. Жена сразу сообразила, что это связано с
нашим подключением в шкафу связи, и пошла смотреть, кто там лазит.
А лазил там другой техник, не знаю уже от кого присланный, и снова
отключил наш кабель и воткнул кабель соседа. Жена устроила
разборки, что что это за ремонты такие с перекидыванием кабеля
туда-сюда и за что мы платим деньги. Т.е. они вместо решения
какой-то их технической проблемы сами создают эту неисправность у
нас и потом занимаются видимостью работы.
Мораль: скорость и качество Итернета от этой спарки нас устраивало
и устраивает. Теперь мы знаем, что их техники на страдают
профессионализмом. Тут я вспомнил, как они тянули к нам оптоволкно
с этажа, еле смогли дотянуть до салона рядом с тв. Когда они уже
ушли, мы вдруг обнаружили, что они протянули кабель между двумя
коробками в квартире, электрической и телефонной, не через
имеющееся внутреннее отверстие между ними, а по наружной перемычке.
Кто там работает? Какой у них уровень?
Тут как-то спрашивали про качество обслуживания и техподдержку у
разных провайдеров. Вот живой пример.