Крымские записки. День первый

топ 100 блогов sergs_inf15.08.2018 Проезжая по Крымскому мосту я вспомнил, как в прошлом году, когда уезжали из Крыма, я загадал желание- что бы возвращались мы назад уже не на пароме, а по мосту. Это желание сбылось, и теперь, проезжая под аркой, моста, я загадал следующее. Может и наивно, и глупо это, по детски прямо, но я надеюсь, что оно тоже сбудется…

Сама поездка из Макеевки в Крым была столь ужасной, что вспоминать о ней ну вот совсем не хочется, кошмар закончился и ладно.

Итак, день первый. Приехали рано утром, немного разбросав вещи отправились на пляж. Вообще изначально планировалось, что в Феодосии мы будем в 3 ночи, поскольку остановились не далеко Коктебеля, то думали успеть заселиться до рассвета, а сам рассвет встречать уже на пляже, томно попивая шампанское, но увы, эти планы накрылись медным жбаном, и на пляж пошли около 7 утра. Время раннее, народу мало, солнце не злое. Жаль, не додумался запилить фоточку пустого пляжа, дабы порадовать свидетелей секты несезона в Крыму, и следом запилить следующую, с часами где видно время – 7 утра, что бы перемогу претворить в зраду. Ближе к 9 утра людей было уже много, единственное фото что я сделал, я случайно удалил, поэтому в другой раз.

Ближе к 11 утра находиться на пляже стало стрёмно, не спавши сутки был велик шанс отключиться и внепланово и больно «загореть». Потому свалили в номер, по пути разведав пару ближайших магазинов (других в посёлке и нет, походу), врубили кондей и завалились спать. Ближе к вечеру, в 5 ушли снова на пляж, оказалось что солнце покидает пляж в 18 вечера, вместе с большинством загорающих, хотя там еще тепло и приятно просто лежать и дышать морским воздухом, ни о чем не думая.

Себяшка на пустеющем вечернем пляже.

Крымские записки. День первый

Людей много, детишек разных возрастов тоже много, но всё как-то ненапряжно и незаметно, не так как было раньше в августе. На ЮБК так ничего и не удалось найти в этот раз, всё либо занято, либо сдается по каким-то космическим ценам.

Может оно и к лучшему. На юго-восточном побережье я не был уже больше 10 лет, а жена вообще никогда тут, в районе Феодосии не была. Планируем несколько дней потюленить на пляже, и начать исследовать местные горные тропы, коих тут немало.

Цены на продукты пугают, но здесь в посёлке, повторюсь, всего 2 магазина, еще несколько палаток на набережной и пару точек, ведущих торговлю фруктами ближе к вечеру. Владелец гостиницы посоветовал ездить в соседний посёлок, там есть рынок и магазинов побольше, цены там адекватные. Здесь, для сравнения, овощи для салата по цене от 60 до 80, свежего мяса и рыбы найти вообще не удалось, молочка тоже «бесценна», всякие колбасы и сыры еще можно купить немного дороже, чем в Макеевке, есть скромный выбор винишка, представленного по большей части крымскими сортами.

Классика жанра. Штопор забыт дома, в номере штопора нет, владелец гостишки куда-то отъехал, но чё нам то, смекалистым да рукастым, не пропадём. Выкрутил из двери саморез, открыл винишко, саморез вкрутил на место ))

Крымские записки. День первый

Кстати, впервые в жизни желтый арбуз взяли. Ожидал от него бОльшего, на вкус почти как обычный красный.

Море тёплое, температуру воды не скажу, но комфортна, ребёнка вообще с воды не выгнать, да и вообще, смотрю, детишки, даже совсем маленькие, плещутся с удовольствием и долго.

Ох, и тяжелый же день! Вроде бы и дел никаких особенно не планировала, но они откуда-то свалились на мою голову. А все потому, что погода была вчера просто чудесной: тепло, ...
- А Шурку Наебалова помнишь? - седой майор потянул Аутлукова за рукав и показал куда-то через дорогу: - Вон его магазин. Ваще красавец: в условиях модной болезни, когда другие пачками позакрывались, он крутился как белка под колёсами и всё-таки сохранил бизнес. Продукты свежайшие, ...
Яна здравствуйте. Возможно вы меня поймете, как никто другой и сможете мне понять моего мужа, который занят своим любимым делом больше чем мной. В общем, я тут вас читаю и читаю, про то, как вы все рисуете и рисуете и задаюсь вопросом, хватает ли вам ...
Сообщают, что в происшествии замешан Ан-12БК (зав. номер 8346107) б/н EW-518TI белорусской авиакомпании «Гродно». Также появились сообщения, что самолёт упал при заходе на посадку в аэропорт Иркутск. В Иркутской области с радаров пропал самолет Ан-12, летевший из Иркутска в ...
Здравствуйте. Мне 24 года. У меня в последнее время часто возникает ощущение, что такой этап жизни, как молодость, прошел мимо меня. Т.е. будто бы из детства я сразу шагнул во взрослость. Попробую пояснить на примерах, что я имею в виду. Пока я учился в университете, я не участвовал в ...