рейтинг блогов

Крылатая миграция в RAссию

топ 100 блогов lx_photos27.03.2022 Как быстро перевести самолёт из бермудского регистра в российский?
Крылатая миграция в RAссию


Ваш корреспондент разобрался в ситуации.



Начнём с очевидного: если бы в российском регистре всем было тепло и приятно, то самолёты бы там регистрировались изначально.
Однако нам, перронным хомячкам, жизни не видавшим, прямо сейчас умудённые опытом просмотра дебилизора диванные вояки быстро разъяснят. Почему надо было делать не так, как все богатые и счастливые.
Оставим жэ прохвессианалам их любимое занятие, а сами тихонько отойдём от этого кипения говен в сторонку. Где я вам расскажу, как происходит на практике потеря бермудским самолётом своей стоимости.

Разумеется, мне со своего шестка не видны глубинные процессы, происходящие между авиакомпанией, лизингодателями и российскими авиационными властями. Наверное, где-то там шуршат бумажки, и выдаются сертификаты с номерами.
Но мы тут, на перроне, видим результат этой деятельности. И кое-то даже колхозим собственноручно.

Всякий колхоз начинается с наряда на работы. Авиакомпания засылает нам эти наряды.
Из того, что я видел, регистрационные номера менялись в двух местах:
1. в электронных блоках.
2. в надписях снаружи и внутри самолёта.

Так и поедем.
Регистрационный номер самолёта, который отображается у диспетчеров обеспечения воздушного движения, и в блоках регистрации полётной информации, жёстко зашит цоколёвкой разъёмов. Этих разъёмов три. Соответственно, для смены регистрации надо перепиновать все три разъёма.
Крылатая миграция в RAссию 197 Coding.jpg

Вот как выглядит один из этих разъёмов:
Крылатая миграция в RAссию 20220324_174044.jpg

И его таблица цоколёвки в документации:
Крылатая миграция в RAссию 197 Table.jpg

Разбираться в системе кодировки - довольно мутно. Но в нашей сегодняшней ситуации работу нам облегчили. Эти разъёмы нам прислали уже перепиноваными.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_181728.jpg
Как видно, на этикетке написан старый номер самолёта, новый, и распиновка.

Вскрываем секретный пакет.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_181918.jpg
Обнаруживаем там указанные три разъёма, и талон годности российского образца.
Коммутация пинов обеспечена соединением хвостов торчащих из них проводов. Концы изолированы термоусадочной трубкой.

Теперь пора заменить эти кодирующие разъёмы. Строго согласно инструкциям производителя и наряду на работы.
Крылатая миграция в RAссию WO Plugs.jpg

Разъёмы живут вот в этом основном отсеке авионики.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_173412.jpg

Залезнув туда, видим привычную картину.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_173723.jpg
Зелёными стрелочками обозначены два из разъёмов, живущих в дальнем углу отсека.

Один из таких же разъёмов есть ещё и в ближнем ко входу углу, на треугольной панельке.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_173523.jpg

Крылатая миграция в RAссию 20220324_173536.jpg

Крылатая миграция в RAссию 20220324_173554.jpg

Располагаем подопытных в строгом порядке.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_174347.jpg
К себе передом, к лесу задом.
Хвостами - в бодрость.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_174321.jpg

И заменяем все два маленьких разъёма внизу слева и справа.
И большой разъём вверху.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_173946.jpg

Ровно под-возле давно нам известного датчика давления.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_182506.jpg

На этом перекодировка электроники как бы всё. Но надо ещё проверить, как оно прописалось в закромах.
Крылатая миграция в RAссию ATC S.jpg
Включаем самолёт, и смотрим согласно купленным билетам. Там надо проверить несколько разных мест.
Можно ещё глянуть, как бортовой номер пропечатывается в отчёте о дефектах.
Крылатая миграция в RAссию 20220325_235407 corr.jpg

На этом электрическая часть патриотизма заканчивается. И начинается механическая.
Крылатая миграция в RAссию Placard WO.jpg

Теперь надо изменить бортовые номера внутри кабины и снаружи самолёта.
Конечно, внутри кабины это делать проще всего.
Нам понадобится вот такая симпатичная наклеечка и немножко дуста.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0568.jpg

На передней панели приборов. В центральной её части.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0562.jpg

На нормальную табличку
Крылатая миграция в RAссию 20220325_222415.jpg

клеим свежую наклейку.
Крылатая миграция в RAссию
Немного криво, как и положено в этой местности.

Далее переходим к водным процедурам. Снаружи пепелаца.

Заклеиваем или замазываем регистрационный номер на створке ниши передней ноги.
Крылатая миграция в RAссию 20220324_173357.jpg

Клеим здоровенный плакард на место регистрации.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0548 corr.jpg
Края обрабатываем лаком. Но, как обычно, это не поможет.

И наступает самое интересное - надо наклеить агроменную наклейку на крыло.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0533 corr.jpg

Ситуация оборжается тем, что самолёт всегда прилетает с топливом в -15 градусов внутри крыла. А на улице у нас примерно -5. Ангара, естественно, никто не даёт.
Кроме того, внезапно оказывается, что крыло не такое ровное и гладкое, как это мечтается из кабинета.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0542.jpg

На ём почему-то оказываются сраные вырезы, отверстия,
Крылатая миграция в RAссию IMG_0559.jpg

И ёбра жёстокости.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0556.jpg

Эти все нюансы не дают наклеить нормально наклейки в течение двух ночей.

Также, как видим, существует нюанс с наклейкой на фюзеляже и лаком.
Крылатая миграция в RAссию IMG_0551.jpg
Который должен по технологии сохнуть сутки в тепле, а у нас он вязнет несколько часов на улице зимой.
Почему-то оказывается, что под него уже через несколько дней накапливается вода. И двухметровая наклейка начинает отдираться.

По-нормальному, конечно, надо ставить самолёт в тёплый ангар, и наносить все эти надписи краской. Но кто ж тебе это даст? Дорого же!
Вот потому так и живём. Климат не тот.

View Poll: #2117331


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Любители усадеб из разных уголков России, приезжая в Липецкую область, часто отправляются именно в Данковский район. Ведь именно вокруг старинного Данкова расположено драгоценное ожерелье знаменитых Липецких усадеб и памятников архитектуры: роскошная усадьба Полибино с первой в мире ...
Воистину я верю в святость силы, Воистину болит моя душа. Пусть на земле побольше будет мира, поменьше слез, побольше радости, добра... Любое сердце с верой проживая, подарит миру теплоту души, мы можем мир очистить от злословья, мы можем с верой мир другой создать в душе... ...
Добрый день. Нужен диагноз по фотографии. Дочь переболела ветрянкой, сейчас уже всё почти всё покрылось корочками. Но сегодня на месте скопления нескольких пупырок под глазом образовался отёк, на месте пупырок как бы шишка такая упругая, под кожей что-то желтоватое... Обработала ...
Кто бы спорил, что затяжные военные действия изматывают армию даже когда боевые потери, по сводкам, невелики. Постоянный стресс, непрерывный риск, неприятные «сюрпризы» от противника и ещё миллион разных факторов постепенно подтачивают мотивацию, дисциплину и моральный дух. Особенно, ...
Как известно, черепахи обладают способностью втягивать внутрь панциря голову. Похоже, именно это пришло в голову автору данной разработки. В конце 1978 года Франц Менке подал заявку на патент специальной танковой башни, которая обладает, правильно, возможностью втягиваться в в корпус. Был ...