Новости патриотизма
lx_photos — 15.03.2022С интересом слежу за двумя нашими крылатыми подопечными.
Износились тормоза — по одной штуке на каждом. Так как это Эйрбасы, то тормоза деактивировали. По одной штуке из четырёх на самолёте это можно сделать. Появляются ограничения по ширине полосы для посадки, и не работает автоторможение.
Летать с деактивированым тормозом, согласно документам производителя самолёта, можно десять дней. Видимо, на первом попавшем в этот переплёт самолёте срок устранения дефекта заканчивался, а исправного тормоза из переборки всё не было. Не помню, откуда компания их получает — то ли от Люфтганзы, то ли ещё откуда-то. Может, просто нету дисков на замену. Но суть в том, что этот тормоз сняли с самолёта, а дефект по тормозу переоткрыли по другому пункту MEL. И таким образом добавили как бы законные ещё 10 дней.
С интересом слежу, что будут делать на втором самолёте. Неужели то же самое? :) Такой вот обход законов.
Ещё не работает фара. Прогорел разъём. Дефект не записывают, потому что исправной фары на складе внезапно нету. И когда её теперь найдут, и откуда, уже непонятно. Раньше-то как просто всё было — заказал в Европке, и тебе через пару дней привезли. А теперь соси хуй, патриот. Летай на тяге собственного двигателя.Ну и ещё на одном самолёте не работает автопилот. И неполадки с кондиционированием. Начали уже каннибалить. Снимали привод створки пака откуда-то. Понеслось говно по трубам, в общем.
По поводу документации на ТО. Хотя производители закрыли доступ к онлайн-системам, но всё равно остались оффлайновые версии. По ним пока и работаем. Не превратятся ли они в тыкву через время, никто не знает.
Что там у зелёных, не знаю. Разговор этот - про другую компанию.
Продолжаю наблюдение.
|
</> |