Крепче за баранку держись шофёр.
olegkolobov — 27.01.2017 Есть у меня такая примета - если что начинается не очень хорошо, то, как правило, хорошо заканчивается.Так получилось и в этот раз - поездка на полигон LAND ROVER EXPERIENCE по приглашению spbblog началась с двух напастей, первая из которых была в том, что микроавтобус одного известного немецкого автопроизводителя на котором мы должны были ехать до Гатчины, где и находится полигон, был действительно микро или предназначен для перевозки детей, иначе чем объяснить очень маленькие расстояния между сиденьями. После многочисленных попыток сесть поудобнее, я принял позу виолончелиста и стал бороться со второй напастью - холодом, хотя в этой напасти был и свой плюс, при выходе из автобуса на улицу перепад температур практически не чувствовался.
На этом всё плохое закончилось как только мы приехали в царство Land Rover. Перед офисом памятник
Редкий для этой зимы солнечный день, чистый воздух и парковка-мечта.
Я заполнил анкету для тест-драйва, но так и не сел за руль ни одного из этих автомобилей. Я не захотел после поездки выходить из-за руля и «спускаться с небес на землю», и для что бы иногда можно было выходить из машины и фотографировать. Так я оказался на комфортном заднем сидении вот этого «Range Rover». Места там оказалось значительно больше, чем в автобусе в котором мы ехали, и я при росте 190 см. не доставал коленками спинки переднего сиденья.
Вид на часть полигона. Подъёмы и спуски под углом 25-35 градусов поначалу заставляли напрягаться и вспоминать фразу из хорошего, старого фильма: «будь проклят то день, когда я сел за руль этого пылесоса», но я сидел не за рулём и тем более совсем не пылесоса.
Похрустывая системами помощи при подъёме, «Range Rover Sport» уверенно поднялся наверх.
Зря я оглянулся назад, с заднего сиденья подъём казался ещё более крутым.
На этом спуске я на себе испытал значение выражения «повиснуть на ремнях».
Начало спуска чем то мне напомнило катание под горку на санках в детстве. Только спуск с горки на санках был почти неконтролируемый, а здесь всё происходит под контролем систем автомобиля. Главное на педали не нажимать. Только мне непонятно зачем европейцы крутизну спуска стали обозначать в процентах?! Это же не информативно, полагаю, что многие всё равно пересчитывают эту величину в градусы.
Не знаю, кому понадобится подниматься на машине по лестнице, но сидя в машине никакой тряски я не почувствовал.
После прохождения всех препятствий на трассе, стоя около «Range Rover» я думал о том, сколько владельцев этих машин хотя бы один раз ездили на них по настоящему бездорожью, и зачем это делать когда для этого есть «Defender». Вот тот, который гордо стоит на горке.
И в «Defender» я занимаю заднее сиденье. Поехали. Контраст с «Range Rover» разительный - комфорта минимум, жёсткое сиденье, шум, все неровности «дороги» чувствуешь на себе.
Для этой машины на полигоне есть отдельный участок, при взгляде на который у меня появлялась мысль о том, что проехать через это невозможно. Но оказалось что для «Defender» невозможного нет, и он ехал там, где я безуспешно пытался пройти вперёд, что бы сделать красивые фотографии.
Кажется «Defender» и не заметил что это был подъём.
Вид из окна машины. Препятствия, через которые мы ехали были значительно серьёзнее этого пейзажа.
Вверх, вниз и боком.
Остальные тоже так могут.
В программе нашего визита на полигон значилась лекция на тему «Мифы о глобальном потеплении». Этот пункт программы меня поначалу расстроил, моё воображение нарисовало мне классический образ лектора, монотонным голосом рассказывающим о чём то совершенно неинтересном. Но как я ошибался - Георгий Гончаров, старший научный сотрудник Пулковской обсерватории, с первых секунд лекции увлёк всех собравшихся своим альтернативным взглядом на это явление. Его версия заключается в том, что в глобальном потеплении виноват не человек со всей своей хозяйственной деятельностью, а … Солнце. И он был настолько убедителен, что я теперь тоже сторонник этой теории.
Это был замечательный день, за который я хочу сказать спасибо spbblog и сотрудникам LAND ROVER EXPERIENCE.
|
</> |