Край летающих гробов.

топ 100 блогов vova_maltsev29.03.2012 Сегодня утром очередной ЯК-42 совершил аварийную посадку на аэродром г. Саратова. У лайнера, следовавшего рейсом из Москвы, отказал средний двигатель.

Коллега, услышав по радио про ЧП, побежал менять билет в Саратов на полку в купе поезда №9 - жить всем хочется. За последние пол-года только в самолетах "Саравиа", в которых летели мои коллеги, произошло около десятка ЧП - двигатели не заводились, глохли, горели, горела проводка, вырубалась проводка, ломался кондиционер...
Хорошо, ни разу не упали, тьфу, тьфу..

Как бы это не звучало кощунственно, когда-нибудь обязательно упадут. Если что-то не изменится.

После катастрофы ЯК-42 с хоккейной командой, Д. Медведев сказал, что нужно избавляться от маленьких авиакомпаний - "живопырок", имеющих один или несколько самолетов. Мол, пусть будут крупные компании, их легко контролировать, у них есть мехбаза, запасной парк самолетов...Наш президент совершил огромную ошибку. Он, как обычно, превознес роль административного ресурса, и принизил роль свободной конкуренции. Естественно, ошибся.

Вот, замечательная, по мнению Медведева, компания "Саравиа". Имеет несколько десятков самолетов, свой аэродром и даже свой авиазавод. Все лайнеры взаимозаменяемы. Компания - монополист на своем направлении. Самолеты полны пассажиров, деньги текут. Идеал, по мнению наших руководителей!

А вот не тут то было! Самолеты дымят, чадят и ломаются.
Расписание не выдерживается.
Самолеты неудобные, тесные, отделка дерьмовая, летать некомфортно.
"Саравиа" одна из последних в МИРЕ авиакомпаний, позже всех перешедшая на электронные билеты!

Почему же? А от отсутствия конкуренции.
Компании - "живопырки" надо холить, лелеять и поддерживать! Давайте представим, на рейс Москва-Саратов пришла компания, имеющая пару пятилетних "Эмбраеров". Рейс два раза в день, утром и вечером, из Внуково. Цены - лоу-кост, за багаж доплата, без еды, горючки надо минимум. Расписание держат. Что будет через пару дней? Командированные, повизгивая, бросаются в объятия этой компании. Которая спокойно, двумя лайнерами, закрывает все расписание - они же не ломаются. Один летает, второй на профилактике.

В "Саравиа" наступают черные дни. Они вынуждены одновременно - модернизировать парк, и снижать цены. Иначе - смерть. Приходится им закупать пару А-319, бороться за обслуживание пассажиров.
Их подпирают, например, украинцы, вооруженные АН-148. Выбирайте, товарищи!

Так, на здоровой конкуренции, можно поднять авиасообщение. Дойдет ли это до наших правителей? Или так и будут вручную рулить?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мда, чтобы опять кого-нибудь не обидеть,  предоставлю слово Кирку Дугласу, он старенький, ему можно, к тому же он всегда говорит правду, ничего кроме правды: Ну а если б меня все-таки не забыли спросить, то награды распределились бы следующим ...
"У страны, имеющей у нас до сих пор репутацию "прекрасной" и обладающей всякими приятностями, где каждый состоятельный человек должен прикупить шале, а то и шато, на самом то деле имеет наполненное кровавым дерьмом исподнее." Делая этот перепост господина блогера tyurin , я ...
Однажды великий учёный Гэри Селдон предскажет, что Галактическая Империя неизбежно падёт. Он рассчитает, что за этим падением последует тридцать тысяч лет хаоса и разрухи. Он найдёт выход — создать на краю галактики сообщество, которое будет жить по заранее предсказанному пути, Плану ...
Компания «Реал Прокат» предоставляет услугу по аренде автомобилей в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем петербуржцам и гостям нашего города прокат автомобилей разного класса и на любой срок. http://realprokat.ru/ https://www.instagram.com/realprokat/ https://vk.com/real_prokat e-mail: ...
Гуляя по Довилю и радуясь глазами каждый момент, мы дошли до ипподрома. Купили билеты и афишу заездов, полюбовались на скакунов и наездников, разговорились с милой дамой в шляпке, которая объяснила нам систему ставок. В итоге нам было не скучно наблюдать бега, мы даже выиграли немного дене ...