Край летающих гробов.

топ 100 блогов vova_maltsev29.03.2012 Сегодня утром очередной ЯК-42 совершил аварийную посадку на аэродром г. Саратова. У лайнера, следовавшего рейсом из Москвы, отказал средний двигатель.

Коллега, услышав по радио про ЧП, побежал менять билет в Саратов на полку в купе поезда №9 - жить всем хочется. За последние пол-года только в самолетах "Саравиа", в которых летели мои коллеги, произошло около десятка ЧП - двигатели не заводились, глохли, горели, горела проводка, вырубалась проводка, ломался кондиционер...
Хорошо, ни разу не упали, тьфу, тьфу..

Как бы это не звучало кощунственно, когда-нибудь обязательно упадут. Если что-то не изменится.

После катастрофы ЯК-42 с хоккейной командой, Д. Медведев сказал, что нужно избавляться от маленьких авиакомпаний - "живопырок", имеющих один или несколько самолетов. Мол, пусть будут крупные компании, их легко контролировать, у них есть мехбаза, запасной парк самолетов...Наш президент совершил огромную ошибку. Он, как обычно, превознес роль административного ресурса, и принизил роль свободной конкуренции. Естественно, ошибся.

Вот, замечательная, по мнению Медведева, компания "Саравиа". Имеет несколько десятков самолетов, свой аэродром и даже свой авиазавод. Все лайнеры взаимозаменяемы. Компания - монополист на своем направлении. Самолеты полны пассажиров, деньги текут. Идеал, по мнению наших руководителей!

А вот не тут то было! Самолеты дымят, чадят и ломаются.
Расписание не выдерживается.
Самолеты неудобные, тесные, отделка дерьмовая, летать некомфортно.
"Саравиа" одна из последних в МИРЕ авиакомпаний, позже всех перешедшая на электронные билеты!

Почему же? А от отсутствия конкуренции.
Компании - "живопырки" надо холить, лелеять и поддерживать! Давайте представим, на рейс Москва-Саратов пришла компания, имеющая пару пятилетних "Эмбраеров". Рейс два раза в день, утром и вечером, из Внуково. Цены - лоу-кост, за багаж доплата, без еды, горючки надо минимум. Расписание держат. Что будет через пару дней? Командированные, повизгивая, бросаются в объятия этой компании. Которая спокойно, двумя лайнерами, закрывает все расписание - они же не ломаются. Один летает, второй на профилактике.

В "Саравиа" наступают черные дни. Они вынуждены одновременно - модернизировать парк, и снижать цены. Иначе - смерть. Приходится им закупать пару А-319, бороться за обслуживание пассажиров.
Их подпирают, например, украинцы, вооруженные АН-148. Выбирайте, товарищи!

Так, на здоровой конкуренции, можно поднять авиасообщение. Дойдет ли это до наших правителей? Или так и будут вручную рулить?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сейчас в СМИ прошла информация о том, что вице-президент "Лукойла" заявил в полицию на 10-летнюю (по другой версии 11-летнюю) девочку за то, что она избила его сына. Скажу сразу, что я лично против двух стереотипов, которые существуют в нашем обществе: "Девочек бить нельзя" и "девочки не ...
Шутки в сторону, на полном серьезе все чаще наталкиваюсь на заумные разглагольствования на тему, насколько принцип "сменяемость власти" вообще подходит России. Причем обсуждают это не дмитрии энтео. То есть не клоуны, для которых и гелиоцентризм еще не совсем доказан . Нет, с виду ...
Очередной отжиг от Великого ПедиатОра породил много сомнений у одного хорошего человека. Цитирую: "Молоко - идеально подходит ребенку в данный момент. Не будет ли вредно полугодовалому молоко, сцеженное после рождения? Там же и гормоны ...
Скончалась телеведущая Юлия Белянчикова 05.06.2011 Юлия Белянчикова отпраздновала в прошлом году 70-летие, и возраст давно давал о себе знать. Еще в январе 2010-го всенародно любимую ведущую сразил сердечный приступ. Тогда всё обошлось. На ...
Название: Невидимый гость / Contratiempo Вчера посмотрели с мужем этот испанский фильм и остались довольны. Муж редко что хвалит, а тут сказал, что не ожидал от испанцев такого прекрасного кино. Потом, правда, сообщил, что в конце немного затянуто, а я даже этого не заметила.) ...