Про лимиты и уровень российских режиссеров.

топ 100 блогов vova_maltsev22.03.2012Кино Сегодня вечер кинопромышленности.
Как всегда, по пути с работы, застал на ФИНАМ кусочек передачи о киноиндустрии, а также мнение режиссера Ю. Грымова.
Был в некотором шике от того, что в недрах Российского законотворчества появился законопроект, подразумевающий для кинотеатров обязательный прокат российских фильмов не менее 24% от всего проката. Единственное, я так и не понял, как будет рассчитываться чудо-цифра, от количества картин, от количества сеансов или от массы зрителей. Ну да не важно. Важно то, что государство опять сует свои грязные руки в личную жизнь, например, меня.
Сколько бреда я услышал...
И что государство должно поддерживать отечественного кинопроизводителя.
И что государство должно оберегать зрителя от американских фильмов.
И что......слов нет.
Не услышал только две вещи:
1. Зритель ходит все равно на то, что ему нравится.
2. Деньги должны зарабатывать те фильмы, на которые ходит зритель.

Сразу уточню: я говорю про кино прокатное, именно то, на которое зрители ходят в Аймаксы, похрумкивая чипсами. Именно эти фильмы содержат всю мировую киноиндустрию.
Как бы не расстраивались любители "высокого", "игрового", "авторского" кино, их удел - домашние кинотеатры любителей, куча премий, кинозалы со старыми деревянными стульями и низкие бюджеты. Увы, презервативы производить выгоднее Роллс-Ройсов. Поэтому про такое кино говорить сегодня не будем - Пусть его поддерживает государство, пусть отдает малобюджетные старые кинозалы...Люди будут ходить на блокбастеры.

И вот в этом случае любые лимиты - это злейшее зло!
Потому что у нас хорошее кино снимать умеют - но уж очень редко. В основном выходит полное говно - и это говно силой хотят загнать на экраны.
Результатом будет, разумеется, повышение цен на билеты на остальные фильмы.
Не могут у нас понять, что кино рождается в результате конкуренции! Конкуренция родила "Ночной дозор" и "О чем говорят мужчины". Ее отсутствие родило "Брестскую крепость" и "Утомленные солнцем в бесконечности".

Пока наши режиссеры не научатся делать "Аватар" - они так и будут прозябать на задворках. А зритель поднатужится, заплатит в два раза больше, и все равно пойдет на хорошее кино.

З.Ы. Про Грымова. Его фраза:
"Государство не должно давать денег режиссерам. Оно должно создавать условия для создания фильмов - например, дешевые кредиты в госбанках".
Блять, он даже не понимает....что это одно и то же))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я всё-таки тоже скажу немного об этой истории. Окончательно досподвиг меня вот этот пост Морваэна: На протяжении практически всего девятнадцатого и большей части двадцатого века главной и основной тенденцией европейской и американской жизни был практический расизм. Таки да. Был. И ...
А вот что у вас,можно узнать,когда ты едешь в общественном транспорте. Сегодня, например.  я всю дорогу слушала про то, как одна мадам.говорящая по телефону всю дорогу обсуждала куда ей поехать зимой в отпуск. Когда мы подъехали к метро, весь салон уже знал куда она едет,за ...
На языке саамов ураки - годовалый олень. DSC_1345.jpg © mirielle_elenna.iMGSRC.RU DSC_1346.jpg © mirielle_elenna.iMGSRC.RU DSC_1347.jpg © mirielle_elenna.iMGSRC.RU DSC_1348.jpg © mirielle_elenna.iMGSRC.RU ...
С печалью прочитал про смерть Дэвида Кросби. Царствие Небесное. Книжка моя, кажется, двинулась полным ходом. Сегодня поговорил по телефону с Михаилом Сапего и с Екатериной Быковой. Канал "Тюмень в 1900-е" описывает вопиющий случай хулиганства, произошедший в городе в 1907 году - "В Тюмени ...
Считается, что фастфуд называется «фастфудом» потому, что блюда в этих сомнительных заведениях готовят и продают очень быстро. Такого мнения придерживаются даже сами носители ...