Про лимиты и уровень российских режиссеров.

топ 100 блогов vova_maltsev22.03.2012Кино Сегодня вечер кинопромышленности.
Как всегда, по пути с работы, застал на ФИНАМ кусочек передачи о киноиндустрии, а также мнение режиссера Ю. Грымова.
Был в некотором шике от того, что в недрах Российского законотворчества появился законопроект, подразумевающий для кинотеатров обязательный прокат российских фильмов не менее 24% от всего проката. Единственное, я так и не понял, как будет рассчитываться чудо-цифра, от количества картин, от количества сеансов или от массы зрителей. Ну да не важно. Важно то, что государство опять сует свои грязные руки в личную жизнь, например, меня.
Сколько бреда я услышал...
И что государство должно поддерживать отечественного кинопроизводителя.
И что государство должно оберегать зрителя от американских фильмов.
И что......слов нет.
Не услышал только две вещи:
1. Зритель ходит все равно на то, что ему нравится.
2. Деньги должны зарабатывать те фильмы, на которые ходит зритель.

Сразу уточню: я говорю про кино прокатное, именно то, на которое зрители ходят в Аймаксы, похрумкивая чипсами. Именно эти фильмы содержат всю мировую киноиндустрию.
Как бы не расстраивались любители "высокого", "игрового", "авторского" кино, их удел - домашние кинотеатры любителей, куча премий, кинозалы со старыми деревянными стульями и низкие бюджеты. Увы, презервативы производить выгоднее Роллс-Ройсов. Поэтому про такое кино говорить сегодня не будем - Пусть его поддерживает государство, пусть отдает малобюджетные старые кинозалы...Люди будут ходить на блокбастеры.

И вот в этом случае любые лимиты - это злейшее зло!
Потому что у нас хорошее кино снимать умеют - но уж очень редко. В основном выходит полное говно - и это говно силой хотят загнать на экраны.
Результатом будет, разумеется, повышение цен на билеты на остальные фильмы.
Не могут у нас понять, что кино рождается в результате конкуренции! Конкуренция родила "Ночной дозор" и "О чем говорят мужчины". Ее отсутствие родило "Брестскую крепость" и "Утомленные солнцем в бесконечности".

Пока наши режиссеры не научатся делать "Аватар" - они так и будут прозябать на задворках. А зритель поднатужится, заплатит в два раза больше, и все равно пойдет на хорошее кино.

З.Ы. Про Грымова. Его фраза:
"Государство не должно давать денег режиссерам. Оно должно создавать условия для создания фильмов - например, дешевые кредиты в госбанках".
Блять, он даже не понимает....что это одно и то же))

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Примерно год назад вышли первые публикации по коррупции на заводе "Дагдизель", которые занимается изготовлением торпед для российского флота. Фабула была примерно следующая - в первой половине нулевых руководство завода занималось поставкой на флот торпед с просроченными ...
Фото кон. 1930-х гг. С. И. Маркина. Кинотеатр «Колизей» на Чистопрудном бульваре. А ограда какая замечательная была! Фото 1930 г. Фото 1920 г. С. С. Ильина. Вид в сторону Покровских ворот. Фото кон. 1920-х гг. Начало бульвара. Вид от Мясницких ворот. Фото ...
Здравствуйте. На старой квартире имелся большущий шкаф метра в 4 и высотой метра 3 наверное, и я накупила одинаковых вегалок и наслаждалась хранением всей одежды на вешалках. Теперь, всвязи с переездом, в квартире почти нет шкафа (купили один маленький который поместился), и в итоге ...
После того как при встрече с Путиным премьер Австралии сделал "shirtfront"самому себе продажи маек выросли. ...
Предыдущий отрывок - http://m-kalashnikov.livejournal.com/549795.htmlИмперия как условие выживания? М.К. - Значит, при строительстве новой, Пятой империи нам следует, во-первых, перенести конкуренцию с противником на свое поле. Образно говоря, предлагать людям не ...