Про лимиты и уровень российских режиссеров.

топ 100 блогов vova_maltsev22.03.2012Кино Сегодня вечер кинопромышленности.
Как всегда, по пути с работы, застал на ФИНАМ кусочек передачи о киноиндустрии, а также мнение режиссера Ю. Грымова.
Был в некотором шике от того, что в недрах Российского законотворчества появился законопроект, подразумевающий для кинотеатров обязательный прокат российских фильмов не менее 24% от всего проката. Единственное, я так и не понял, как будет рассчитываться чудо-цифра, от количества картин, от количества сеансов или от массы зрителей. Ну да не важно. Важно то, что государство опять сует свои грязные руки в личную жизнь, например, меня.
Сколько бреда я услышал...
И что государство должно поддерживать отечественного кинопроизводителя.
И что государство должно оберегать зрителя от американских фильмов.
И что......слов нет.
Не услышал только две вещи:
1. Зритель ходит все равно на то, что ему нравится.
2. Деньги должны зарабатывать те фильмы, на которые ходит зритель.

Сразу уточню: я говорю про кино прокатное, именно то, на которое зрители ходят в Аймаксы, похрумкивая чипсами. Именно эти фильмы содержат всю мировую киноиндустрию.
Как бы не расстраивались любители "высокого", "игрового", "авторского" кино, их удел - домашние кинотеатры любителей, куча премий, кинозалы со старыми деревянными стульями и низкие бюджеты. Увы, презервативы производить выгоднее Роллс-Ройсов. Поэтому про такое кино говорить сегодня не будем - Пусть его поддерживает государство, пусть отдает малобюджетные старые кинозалы...Люди будут ходить на блокбастеры.

И вот в этом случае любые лимиты - это злейшее зло!
Потому что у нас хорошее кино снимать умеют - но уж очень редко. В основном выходит полное говно - и это говно силой хотят загнать на экраны.
Результатом будет, разумеется, повышение цен на билеты на остальные фильмы.
Не могут у нас понять, что кино рождается в результате конкуренции! Конкуренция родила "Ночной дозор" и "О чем говорят мужчины". Ее отсутствие родило "Брестскую крепость" и "Утомленные солнцем в бесконечности".

Пока наши режиссеры не научатся делать "Аватар" - они так и будут прозябать на задворках. А зритель поднатужится, заплатит в два раза больше, и все равно пойдет на хорошее кино.

З.Ы. Про Грымова. Его фраза:
"Государство не должно давать денег режиссерам. Оно должно создавать условия для создания фильмов - например, дешевые кредиты в госбанках".
Блять, он даже не понимает....что это одно и то же))

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Есть у меня проблемка. Помимо рекламы меня интересует множество вещей. В одних я считаю себя полным профаном. Отдаю себе в этом полный отчет и отпускаю дальше. А есть вещи, которыми хочется поделиться, подискутировать, вынести в свет - на широкое ...
Как человек вроде бы опытный в этом вопросе (насмотрелась всякого ещё во времена видеосалонов и продолжаю развлекаться), так вот... я откровенно заявляю, что самые лютые фильмы ужасов — это не те, где ожившие куколки в кружевных платьях, но с физиономиями профессиональных живодёров ...
https://www.youtube.com/watch?v=02zdymtX3Mc Пока что кино с места событий только такое. Появится что-то еще  - будем апдейтить. "Сотрудник ФСБ и посетитель погибли при стрельбе в приемной управления ФСБ России по Хабаровскому краю. Как сообщили ТАСС в Центре общественных ...
Прочитал у Сёмина: Секрет любого популярного рок/поп произведения, в сущности, довольно прост. Это повторение. Именно повторение, навязчивое повторное воспроизведение (тактов, куплетов, припева, музыкальных фраз) — вот то, что заставляло девушек на концерте Битлз биться в экстазе. Это и ...
Ну что бы хоть какая-то память о поездке на Кинерет осталась, закину в сюды парочку фотографий. Кинерет замечателен, отдых замечателен, водка в ночи просто вкусненькая, горячим гамбургером обжог нёбо. О самом же мероприятии - товарищи Призраки, ...