­
­

Про лимиты и уровень российских режиссеров.

топ 100 блогов vova_maltsev22.03.2012Кино Сегодня вечер кинопромышленности.
Как всегда, по пути с работы, застал на ФИНАМ кусочек передачи о киноиндустрии, а также мнение режиссера Ю. Грымова.
Был в некотором шике от того, что в недрах Российского законотворчества появился законопроект, подразумевающий для кинотеатров обязательный прокат российских фильмов не менее 24% от всего проката. Единственное, я так и не понял, как будет рассчитываться чудо-цифра, от количества картин, от количества сеансов или от массы зрителей. Ну да не важно. Важно то, что государство опять сует свои грязные руки в личную жизнь, например, меня.
Сколько бреда я услышал...
И что государство должно поддерживать отечественного кинопроизводителя.
И что государство должно оберегать зрителя от американских фильмов.
И что......слов нет.
Не услышал только две вещи:
1. Зритель ходит все равно на то, что ему нравится.
2. Деньги должны зарабатывать те фильмы, на которые ходит зритель.

Сразу уточню: я говорю про кино прокатное, именно то, на которое зрители ходят в Аймаксы, похрумкивая чипсами. Именно эти фильмы содержат всю мировую киноиндустрию.
Как бы не расстраивались любители "высокого", "игрового", "авторского" кино, их удел - домашние кинотеатры любителей, куча премий, кинозалы со старыми деревянными стульями и низкие бюджеты. Увы, презервативы производить выгоднее Роллс-Ройсов. Поэтому про такое кино говорить сегодня не будем - Пусть его поддерживает государство, пусть отдает малобюджетные старые кинозалы...Люди будут ходить на блокбастеры.

И вот в этом случае любые лимиты - это злейшее зло!
Потому что у нас хорошее кино снимать умеют - но уж очень редко. В основном выходит полное говно - и это говно силой хотят загнать на экраны.
Результатом будет, разумеется, повышение цен на билеты на остальные фильмы.
Не могут у нас понять, что кино рождается в результате конкуренции! Конкуренция родила "Ночной дозор" и "О чем говорят мужчины". Ее отсутствие родило "Брестскую крепость" и "Утомленные солнцем в бесконечности".

Пока наши режиссеры не научатся делать "Аватар" - они так и будут прозябать на задворках. А зритель поднатужится, заплатит в два раза больше, и все равно пойдет на хорошее кино.

З.Ы. Про Грымова. Его фраза:
"Государство не должно давать денег режиссерам. Оно должно создавать условия для создания фильмов - например, дешевые кредиты в госбанках".
Блять, он даже не понимает....что это одно и то же))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне всегда очень нравились невнятные речи оппозиционно настроенных людей, которые всячески осуждают политику Путина, засирают говном свою страну и вообще мечтают уехать из этого «гадюшника». На вопрос, мол, «что бы ты изменил?» - никогда не получал ответа. Эти озлобленные неудачники и не ...
Вдогонку вчерашней теме про репетиторство, которое в наше время перешло в онлайн обучение. Перечитал материал и понял, что забыл отметить такой очень важный аспект, что благодаря подобным курсам – возможности ребят из периферийных уездных городков, деревень и заполярных стойбищ ...
Итак, сегодня днём я написал пост о комментариях майДаунонов. Вы думаете о их тупости можно судить только по комментариям? Нет... Они ещё умеют делать фотожабы. Одну из них хотелось бы разобрать по подробнее. МайДауны сравнили украинскую и Российскую военную технику: Но оставим гомеричес ...
Алексиевич прикурила, на чем можно рубить капусту. В книге " У войны не женское лицо..." про  банно -прачечный взвод. Женщинам выдавали 25 граммов хозяйственного мыла на постирание  одного комплекта солдатского белья.  С этим ясно.   Интересно, шнобелевский комитет ...
это только в песне бывает нечаянно, но астрологи знают не только когда, но и где можно встретить любимого человека. смотрим управителей 5 и 7 домов, но часто подсказку дает и венера, ее нахождение в знаке и доме. например, если венера: - в 9д- встреча за границей или в дальнем ...