рейтинг блогов

Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 !

топ 100 блогов war_tundra06.11.2015 Как на форуме, так и в ЖЖ все говорят мол "мне всё равно что в 40х годах так было".
Так вот - в 40х так не было!
Текущие кратности это ДИКАЯ игровая условность.

Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 !
Немецкий прицел Sfl.ZF 1a RbLf 36 (кратность 5x 8°, аналогичная кратность на Тигре, Штуге и пр. ).
Кто может точно посчитать дистанцию по тысячным до  подбитого танка (кв?)?


Это нововведение вкупе с "картофелезасветом" убивает игру, превращая её основные атмосферные элементы в РБ\СБ в пшик.
Реальные ранее дистанции танкового боя из 1,51 в 1,5-2,5 км превратились в "картошкины" 700 метров в 1,53

Разберемся почему
Увеличением оптического прицела называется отношение угла зрения, под которым глаз видит изображение предмета в оптический прицел, к углу зрения, под которым тот же предмет виден невооруженным глазом.
В игре увеличение от "игровых" 90 градусов - что в 2,5 -3  раза меньше.

Цитата отсюда:
>>В новом прицеле, если не исправят, вы будете видеть удалённые танки почти в таком же визуальном размере,
как видели бы их в живую невооруженным глазом и без всякого увеличения.


Человек корректно воспринимает размеры объектов "без зума" на 30-40 градусах (а не 90 как в игре, при виде от 3го лица)
Т.е. в случае имитации взгляда через прицел - не просто некорректно а просто очень глупо брать кратность от игровых 90гр от третьего лица. это сокращает "настоящий зум" примерно в 2,5-3 раза.

Итак берем Т34
"Телескопический прицел ТМФД-7 имел 2,5-кратное увеличение и поле зрения 15°"

По игровому мнению зум у Т34 должен быть такой 90 разделить на 2,5 это 36 градусов (как раз что в ~реальности видит человек невооруженным глазом)
По реальной истории это 15 градусов.

Возьмем Линзосимулятор патриарха Никона.

Это 90 градусов вида от третьего лица.
Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 ! 2015-11-06_10-59

Это кратность 2,5х для вида от третьего лица. Т.е. то, как бы выглядел прицел для Т-34 по мнению создателей игры.
По совместительству - как вы бы видели маяк невооруженным взглядом
Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 ! 2015-11-06_11-00

Это кратность 15 градусов. То, как бы видел тот же маяк наводчик Т34 через исторический прицел 2,5
(т.е. в 2 с копейками раза ближе чем мы видим в игре)
Что позволяло вести огонь на дистанции свыше километра.
Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 ! 2015-11-06_11-00(2)

А это, Детишки, кратность 5х - то как бы видел в реале этот маяк наводчик Ганс из Тигрули или Феди.
Что позволяло вести огонь на дистанциях до 2,5 километров.
(апд должно было быть 8 градусов а не 7,5 но сильно это бы суть не меняло)
Кратность. В 40х было не так, а примерно как в 1.51 ! 2015-11-06_11-01

Информация взята на основе вот этой темы. Там есть подробности.

Разрабы уже на нее ответили мол
"МЫ БУДЕМ ЗУМИТЬ ОТ 90 ГРАДУСОВ, because FUCK YOU"



Итого : играть невозможно.
            считать зум не от взгляда наводчика а от игровых 90 градусов это лютейший бред, не имеющий к историчности отношения
            В 1,51 спокойно воевали на 1,5 - 2,5 км.
            теперь 400-700 метров
            вкупе с засветом сами понимаете что это напоминает



А ваше отношение к этому какое?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наконец-то наступил момент долгожданной встречи Полины со своей сестрой Лили! Девочки с радостью отправились в небольшое путешествие - забрались по широкой белоснежной лестнице, охраняемой львами и грифонами, на вершину горы Митридат. Что они увидят с такой высоты? Сколько ступеней у ...
Теперь я инженеришко-программистишка. Ох ужас. ...
" Далеко от своей земли Король проиграет битву, Невежда захватит его в (его) золоченной кольчуге..." Это было тогда, когда таких слов как "Нормандская четверка", "минские соглашения", "Минск-1", "Минск-2" мир еще не знал. Кто тогда мог предположить, что "король в своей золоченной ...
Тут  на   днях  произошло  хорошее  прецедентное  событие.  В  городе  Кирове (позже  придётся  решать, какое  у  этого   города  историческое  название  - Вятка или Хлынов)  приняли  ...
Проект Айбека Алмасова - стеклянный эко-дом, построенный вокруг дерева. По задумке архитектора в полностью прозрачном доме можно спрятаться от бетонных джунглей и побыть наедине с природой. Цилиндрический фасад дома обеспечивает невероятный обзор в 360 градусов, а живое дерево внутри п ...