Лучший патч войны

2. Кратность прицела - это ужас. Да всем плевать, какая была там кратность в 1940 году в среднем по палате, это кучка пикселей на моём экране. Геймплей зачем губить? У меня нет машины времени, чтобы переместиться во времени и сказать в 1940 году, чтобы они делали прицелы помощнее, а то через 70 лет будет Тундра. В наземку играть невозможно, хорошо хоть самолётное РБ не убили, хоть в один режим играть пока можно.
3. Потеря управления в аркадных боях может по удручающему влиянию на геймплей посостязаться даже с кратностью прицела! Задонатил на экипаж - победил в поединке + новичков с плохими экипажами стало ещё веселее размазывать по бетону.
4. Поправили модели наземки, говорите? Одну неправильную компоновку модулей в МТО Фердинада заменили на другую неправильную, 10 из 10 изменение. А сколько патчей подряд Panzerbefehlswagen VI (P) катается с совершенно инопланетной компоновкой и таким расположением рации, при котором в неё заходят башнёры при повороте башни? Скажите, насколько сложно передвинуть 3D-брусок синего цвета?
5. Так-с так-с, новая техника. Вместо того, чтобы Реппу запихать в ветку на 4 эпоху с двигателем Митсубиси, его запихали в премы с менее мощным двигателем. Ну и правильно, у японцев ведь такая огромная ветка самолётов, им и добавить-то нечего, и так хорошо.
6. Ах да, я совсем забыл о бедняге Do 17 с рядниками. Мало того, что ему вместо 20 бомб оставили только 10, так ещё и из-за новой системы взрывателей попасть по чему-то движущемуся у земли практически не возможно. Молодцы, нечего сказать.
Что же нам дал патч? Новая графика? Так ведь и раньше она была хороша. Новый движок? Он и раньше по сравнению с конкурентами был более чем достойным. Разрушаемость? Без неё отлично жили. Всё это приятные вещи, но они не являются такими необходимыми, как вода для рыбы. Зато многолетние язвы игры и застарелые проблемы всё ещё не решены.
Ладно, поКМил и хватит. Я же вики-редактор, мне ещё промежность нужно вылизывать.
|
</> |