Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
В режиме танковых СБ камера прицела перенесена в то место, где
прицел был физически размещен на данном танке или САУ.
Добавлены механизм замера дальности в прицеле для режимов
РБ/СБ и модификация “дальномер” для танков с установленным
дальномером.
Добавлена новая награда - “Аренда техники” в боевых
трофеях.
Обновлен внутриигровой чат. Убраны общие каналы. Добавлена
возможность создания открытых и закрытых чатов.
Добавлена экспериментальная поддержка голосового чата для
платформ Linux и Mac.
В режиме танковых РБ добавлены специальные метки,
высвечивающиеся при попадании по врагу. Метка отображается для
наземных целей над точкой, где произошло попадание по врагу, и не
движется вместе с врагом.
Добавлена возможность потери управления самолетом при
превышении предельных перегрузок в течение некоторого времени.
Величина предельных перегрузок, время, в течение которого пилот
может их выдерживать без потери управления, и время восстановления
после потери управления зависит от уровня навыков пилота.
Изменены настройки бомбовых взрывателей. Во всех режимах игры
добавлен “штурмовой” взрыватель. Для этого взрывателя момент начала
отсчета времени до взрыва бомбы идет с момента ее сброса с самолета
(время указано во всплывающей подсказке). Для взрывателя с
постоянной задержкой (время до взрыва отсчитывается с момента удара
о преграду) убраны варианты установки взрывателя менее 5
секунд.
Исправлен сброс бомб с бомбардировщиков He-111с вертикальным
размещением бомб: бомбы больше не вываливаются из задней части
фюзеляжа, а строго из бомболюка.
Для всей наземной техники изменена кратность прицелов и
биноклей с 7.5 и 9, до 3.5 для прицела и 6 для бинокля - для
большего соответствия наиболее часто встречающейся кратности
танковых прицелов эпохи 30-50х годов. В будущем для каждого танка и
САУ кратность будет установлена в соответствии с реальными
характеристиками использовавшихся в них прицелов.
Переработана система умений экипажа
Новая механика видимости и обнаружения
Новая техника.
ПТ-76
БМ-8-24
Як-9Б
Пе-8
T92
T25
М26 T99
SB2C-4
TBD-1
P-38E
P-38L
P-38J
P-38K - акционный самолет, будет доступен по специальным
акциям.
Panzerwerfer 42
Jagdpanzer 4-5
E-100 - акционный танк, будет доступен по специальным
акциям.
Bf.109E-4
Do-17Z-2
Do-17Z-7
Bf.109-Е7/U2 - акционный самолет, будет доступен по
специальным акциям.
A13 Mk2 1939
Achilles
FireFly
Black Prince
Hunter F1
А7М1 (NK9H)
Включены зенитные и спаренные пулеметы на всех образцах
наземной техники, где они присутствуют. На части САУ с курсовыми
пулеметами они также включены.
Исправлены ошибки и улучшена детализация схемы бронирования и
расположения внутренних узлов и агрегатов на следующих танках :
ИС-2 обраца 1944 г., Т-34-85 всех модификаций, Т-44, Maus, Leopard
I, M60, Т-54 обр.47г,Т-34-100, Pzkpfw V всех модификаций,
Panzerjager IV L48, M3 Lee, ИС-4М, Т-10М, Т-54 обр.51, Ferdinand,
Pz.kpfw 35(t). Мелкие исправления коснулись практический всех
танков и САУ в игре.
Исправлена форма физических коллизий на большом количестве
танков, что улучшило их геометрическую проходимость.
Обновлена модель самолетов: P-38G, XP-38G.
Новая система разрушения зданий и объектов на локациях
“Берлин”, “Сталинград”, “Переправа через Рейн”.
“Cталинград” - новая зимняя локация для совместных боев (в
режимах: Превосходство, Сражение, Захват).
“Переправа через Рейн” - новая городская локация для
совместных боев (в режимах: Превосходство, Сражение, Захват).
“Новая Гвинея”. Новые авиационные миссии в режимах
Превосходство, Штурмовка.
“Испания”. Новая авиационная миссия в режиме Альтернативная
история.
Миссия курса обучения “Танк” разделена на две части: Основы
управления танком и Стрельба из танка.
Изменено окружение вокруг точек захвата и внесены другие
геймплейные улучшения на локации “Моздок”.
Существенно переработана локация “Карпаты”.
Добавлено несколько поселков на карте “Польша”.
Размеры кустов на карте “Польша” и “Нормандия”
уменьшены.
Балансные правки на карте “Финляндия” и “Восточная
Европа”.
Существенно переработана логика режима Прорыв. На некоторых
локациях, для победы, необходим захват более двух точек.
В режиме Прорыв добавлена индикация последующих и
“отработанных” точек захвата.
В зависимости от ранга боев прочность баз в режиме АБ была
увеличена в полтора-два раза.
Игрок, севший на аэродром противника считается сдавшимся в
плен и его самолет уничтожается.
Самолеты Vampire FB.5 и Venom FB.4 перенесены в ветку развития
после Tempest Mk.II.
РСЗО Шерман “Калиопа” - ранг изменен с 2 на 3, без изменения
боевого рейтинга.
Pz-III ausf.M - перенесен из 3-й эры во вторую без изменения
боевого рейтинга.
На всех танках с раздельным заряжанием значительно снижена
вероятность детонации снарядов при попадании различных поражающих
элементов. Снарядную боеукладку теперь возможно поразить прямым
попаданием кумулятивной струи либо близким взрывом каморного
снаряда с содержанием ВВ от 150гр. и выше. При этом на танках с
раздельным заряжанием зарядная боеукладка осталась уязвимой ко всем
типам воздействий , включая вторичные осколки. КВ-2, ИС-2, ИС-3,
ИС-4, Т-10М, СУ-152,СУ-122, ИСУ-122,ИСУ-122С, ИСУ-152,СУ-122-54,
СУ-122П М103,Т28,Т95,Т32, Maus, Jagdtiger, Tiger II 105.
На танках серии Т-34 попадание в маслобак больше не может
привести к взрыву топлива.
Изменена логика работы ремонта, теперь ремонт гусениц
начинается автоматически если танк не двигается.
Для начала ремонта теперь нужно удерживать клавишу ремонта в
течение 1,5 секунд.
Перезарядка на точках теперь также начинается
автоматически, если игрок стоит неподвижно, и прерывается если он
начал движение.
Исправлена и скорректирована пробиваемость подкалиберных
снарядов конца войны и послевоенных подкалиберных снарядов с
отделяемым поддоном.
СССР: 100-мм 3БМ-8 пробиваемость увеличена на 1% ,
122-мм 3БМ-11 пробиваемость увеличена на 3,5%, 122-мм 3БМ-7
пробиваемость увеличена на 1%, 85-мм БР-367П пробиваемость
уменьшена на 4%.
США: -105-мм М392А2 - пробиваемость увеличена на 5%, 90-мм
М332 - пробиваемость уменьшена на 14%, 90-мм М304 пробиваемость
уменьшена на 13,2%, 90-мм Т44 пробиваемость уменьшена на 13%, 76-мм
М93 пробиваемость уменьшена на 2%, 76-мм М331А2 пробиваемость
уменьшена на 10%, 76-мм М319 пробиваемость уменьшена на 10%.
Германия: 105-мм DM-13 пробиваемость увеличена на 5%,
105-мм PzGr 40 пробиваемость уменьшена на 10%, 88-мм PzGr 40/43
пробиваемость уменьшена на 11%, 75-мм PzGr40/42 пробиваемость
уменьшена на 15%.
Hurricane Mk.IV - добавлена пара пулеметов 7.7 browning
Исправлена ошибка, приводящая к долгому набору оборотов
двигателя после пикирования на некоторых моделях самолетов.
Arado-234, 234C-3, Attaker FB.1, F2A-1, F2A-3, B-57A, B-57B,
Canberra B.Mk.2, B.Mk6, F2H-2, F8F-1, F8F-1b, F7F-1, F-84,
Ho.229V3, He-162a-2, Meteor F.Mk.3, F.Mk.3 Navy, F.Mk.4 G.41F,
G.41G, F.Mk.8, МиГ-9, МиГ-9П, МиГ-15, МиГ-15бис, Ла-9, Ла-15,
Ла-174, Ki-200, Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a,
Me-262c-2b, P-38G, R2Y2 V1/V2/ V3, Kikka, Typhoon Mk.1a/ Mk.1b/
Mk.1b Late, Vampire FB.Mk.5, Venom FB.Mk.4, He-111-H2/H6/H16, F6F3,
Beaufighter Mk.VIc, X, XXI, Wellington (вся линейка), D3A1, B7A2,
G8N1 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректированы
температуры двигателей. Улучшена управляемость Venom FB.Mk.4,
He-162a-2, МиГ-15, Ла-17, Ла-174 в режиме ПМ и в режиме упрощённого
управления.
Як-15, Як-15П, Як-17 - Уточнено влияние скоса потока за крылом
и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок.
A6M2N - Улучшена мореходность и устойчивость при движении по
воде.
AD-2 Skyraider – Время выпуска-уборки шасси снижено до 6
секунд (было 10 секунд).
Bf.109F-1,F-2,F-4,F-4(trop),G-2,G-2(trop),G-6,G-10,G-14,K-4 -
Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект
демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить
балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и
управляемость в режиме полного управления, убрать колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены ЛТХ и
характеристики двигателя, включены совмещенные с РУДом автоматы
шага винта с возможностью ручного управления шагов винта напрямую в
обход РПО, включены автоматы радиаторов.
F1M2 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена
мореходность.
F4u-1a,1a(USMC),1c,1d - Уточнено влияние скоса потока за
крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью,
что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также
улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного управления,
убрать колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, уточнены
ЛТХ и исправлены характеристики двигателя, включен расходный бак
клапана отрицательных перегрузок, исправлена ошибка с
невыпускающимся гаком у японского трофейного F4U-1a
F-80A, F-80C - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен расходный
бак клапана отрицательных перегрузок, скорректирован расход
водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя - 100 сек.
F-86A, F-2, F-25, F-30, CL-13A Mk.5 - Уточнено влияние скоса
потока за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и
рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а
также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного
управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных
перегрузок, скорректированы тяговые характеристики двигателя,
эффективные скорости скорректированы в сторону больших
скоростей.
F9F-2, F9F-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, скорректирован
расход водно-спиртовой смеси на взлетном режиме двигателя: 30 сек.
для F9F-2, 55с - F9F-5, масса топлива скорректирована к авиацонному
керосину JP-3, скорректирована скороподъемность F9F-2.
Firebrand TF.4 - включен расходный бак клапана отрицательных
перегрузок, створки капота изменены с автоматических на полностью
ручные.
Firefly Mk.1, Mk.5 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличена
максимальная скорость Firefly Mk.5 до 386 миль/ч (примерно 621
км/ч) на высоте 18000 футов на (примерно 5486 метров) форсированом
режиме двигателя.
H6K4 -Уточнено влияние скоса потока за крылом и скорректирован
эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее
настроить балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и
управляемость в режиме полного управления, убрать колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок. Улучшена мореходность и
устойчивость при движении по воде.
Ju-88-A4 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок. Изменен сдвиг
фокуса при использовании воздушного тормоза.
Ki-43-1 – Откалиброван нагрев двигателя при холостых
оборотах.
Me-262a-1a, Me-262a-u4, Me-262c1-a, Me-262c-2b - Уточнено
влияние скоса потока за крылом и скорректирован эффект
демпфирования по тангажу и рысканью, что позволило точнее настроить
балансировку самолёта, а также улучшить устойчивость и
управляемость в режиме полного управления, убрать колебания.
Добавлен бак отрицательных перегрузок, увеличено время работы
ускорителей Me-262c-2b до 3 минут.
P-63A-5, A-10, C-5 - Уточнено влияние скоса потока за крылом и
скорректирован эффект демпфирования по тангажу и рысканью, что
позволило точнее настроить балансировку самолёта, а также улучшить
устойчивость и управляемость в режиме полного управления, убрать
колебания. Добавлен бак отрицательных перегрузок, включен полный
автомат РПО, совмещенный с рукояткой управления двигателем.
Spitfire Mk.I, Mk.II, Mk.IIa, Mk.5b/trop, Mk.5c, F.Mk.IX,
F.Mk.XVI, LF.Mk.IX, F.Mk.XIVe/c, FR.Mk.XIVe, F.Mk.XVIIIe, F.Mk.22,
F.Mk.24, Seafire Mk.XVII, FR Mk.47 - Уточнено влияние скоса потока
за крылом и скорректирован эффект демпфирования по тангажу и
рысканью, что позволило точнее настроить балансировку самолёта, а
также улучшить устойчивость и управляемость в режиме полного
управления, убрать колебания. Добавлен бак отрицательных
перегрузок. Убрана модификация 100-октановое топливо у Spitfire
Mk.II/IIa - 100-октановое топливо и соответствующие режимы
двигателя теперь стандартные. Убрана модификация 150-октановое
топливо у Spitfire Mk.XVI, исправлен недобор мощности на
стандартном 100-октановом бензине. Исправлен избыточный прирост
наддува и мощности у Spitfire Mk.I при работе на 100-октановом
бензине, исправлен расчет наддува и мощностей при работе без модуля
150 октанового бензина у Spitfire Mk.IX.
Tempest Mk.V + трофейный, Mk.V Vickers, Tempest Mk.II -
уточнены углы отклонения воздушных рулей, включен расходный бак
клапана отрицательных перегрузок. Исправлен расчет наддува и
мощностей при работе без модуля 150 октанового бензина у Tempest
Mk.V, Mk.V Vickers и Tempest Mk.II.
Уточнён расчёт центровки и инерции, характеристики крыла,
радиатора. Перерасчитаны характеристики штопора. Изменены
характеристики скоса потока.
Одноминутный температурный режим на форсаже.
Уточнены характеристики мотора. Полёт в перевёрнутом положении
ограничен по времени.
Sb2c-1C - Уточнены характерисики (скорость, набор высоты, вес)
согласно изменениям в паспорте для модели 1С.
И-15 бис - Полностью обновлен согласно РЛЭ с применением всех
новшеств в физике лётной модели. Изменения затрагивают режимы
скорости, скороподъемности, выполнение манёвров (поведение и
управляемость), мотора, винта, весов, инверсного полёта,
характеристики на закритических углах атаки, штопора, пикирования,
взлёта и посадки.
P-51D-30 - Снижено влияние пререгрева на форсажных
режимах.
A7M1 - настроен согласно паспорту
SB2C-4 - настроен согласно паспорту
TBD-1 - настроен согласно паспорту
P-38K - настроен согласно паспорту
P-38E - настроен согласно паспорту
P-38L- настроен согласно паспорту
P-38J- настроен согласно паспорту
Bf.109E-4/7 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-2 - настроен согласно паспорту
Do-17Z-7 - настроен согласно паспорту
Як-9Б - настроен согласно паспорту
Пе-8 - настроен согласно паспорту
Hunter F1 - настроен согласно паспорту
Для танков М41 и ЗСУ М42 добавлена возможность разворота на
нейтральной передаче.
В боекомплект танков М46 и М46 “Tiger” добавлен кумулятивный
снаряд М348.
Исправлена максимальная скорость движения танка Т-44 до 60
км/ч, согласно “Руководство по эксплуатации танка Т-44” воен.издат.
НКО СССР 1946г, стр.5.
Для танков и САУ М103, М47, М60, Леопард-1, СУ-122-54, Panther
F, Panther II, Tiger II 105 добавлена модификация “Дальномер”,
которая позволяет производить замер дальности до дистанции 2.5км в
реалистичных боях и до 1.5км в аркадных боях.
Т-34 Прототип - масса танка установлена в 25,6 тонн согласно
“Альбом фотографий и характеристик танка Т-34”.
Т-34 обр.1940 г. с пушкой Л-11 - масса танка установлена в
25,6 тонн согласно “Альбом фотографий и характеристик танка
Т-34”.
Т-34 обр. 1941 г. с пушкой Ф-34, Т-34 1гв.т.бр., Т-34-57
обр.1941 г. - масса танков установлена в 28,12 тонн согласно М.
Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34 обр.1942г и Т-34-57 обр.1943г. - масса установлена в 30
тонн, согласно “Танк Т-34. Руководство. 1944 год. ”
Т-34 СТЗ - масса танка установлена в 29,5 тонн, согласно
“Фронтовая иллюстрация №04 2006г. Сталинградская тридцатьчетвёрка
стр.42” (масса экранировки - 500 кг).
Т-34Э - масса танка установлена в 30,6 тонн, согласно М.
Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.” (масса Т-34 обр.1941 г.
с пушкой Ф-34 плюс максимальная масса экранировки в 2,5
тонны).
Т-34-85 с пушкой Д-5Т - масса танка установлена в 30,9 тонн,
согласно М. Коломиец “Первая полная энциклопедия Т-34.”
Т-34-85 с пушкой ЗИС-С-53 - масса танка установлена в 32
тонны, согласно “Руководство по материальной части танка Т-34”
Москва 1949.
Новая система отображения боевой статистики;
Новый интерфейс окна ежедневной награды;
Новый интерфейс меню умений экипажа;
Добавлена информация о типе и количестве ВВ в карточку
танкового снаряда;
Добавлено меню приглашений в окне ангара;
В Полигоне включено запоминание последней сыгранной миссии в
списке;
В карточку техники добавлен параметр “видимость” - он
определяет заметность танка на расстоянии, в зависимости от его
высоты.
В карточке снаряда углы встречи в параметрах бронепробития
отсчитываются теперь аналогично указанным в параметрах рикошета
снаряда. Т.е. указан наклон плиты от горизонтали.
Добавлена настройка “отключение стрелков”, которая позволяет
отключать АИ стрелков на самолетах.
Исправлена возможность управлять камерой в ангаре при
управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена в Управление -
Управление камерой - Обзор в ангаре.
Исправлена возможность управлять положением декалей на танках
и самолетах при управлении с геймпада. Отдельная настройка вынесена
в Управление - Разное - Перемещение декали
По умолчанию ПКМ в танках теперь управляет активацией режима
“слежения за целью”, а не приближением в прицеле. При нажатии
данной кнопки наводчик автоматически начинает удерживать ближайшую
цель в поле зрения прицела.
Улучшено звуковое сопровождение игры, добавлены звуки для
различных игровых событий;
Добавлены аутентичные звуки двигателя ПТ-76.
Добавлены новые звуки для пушки QF2;
Звуки 30-мм пушки ADEN изменены на более правильные;
Звуки пушки M60 изменены на более правильные.
Звуки пулемета Type 2 изменены на более правильные;
Спас от жары тело и душу в Нормандии. Ямы копать не дали, ещё старые не все закопали после прошлого раза; но дали пособирать сено в стога, тоже неплохо. Накатал с дюжину стогов, получился очень вангоговский пейзаж. В одной из старых ям похоронили пришлого кота (нет, он сам умер); за яму ...
Наткнулась на текст, который я написала до просветления три года назад в пароксизме ненависти к журналу "Бизнес-курс". Читаю и поражаюсь, из-за какой ерунды я могла тогда так рассвирепеть. А теперь - что мне Триэс Гекуба? Да и город Омск ...
Отношения читательницы с Алексеем вялотекуще длились 12 лет. Они сходились и расходились, он заводил другие отношения, но каждый раз снова появлялся в ее жизни. Со временем девушка узнала, что всех ее "соперниц", как и ее, Алексей заставлял... перекрашиваться в рыжий и одеваться, как ...
Концерт в Калининграде был нереальным. Завтра предстоит весь день в поезде, еще и на верхних полках. А в Питере послезавтра два часа на сборы и в путь на микроавтобусе, 30 часов до Цюриха... Сумасшедшее время начинается ) дневник в комментарии. ...
это про сегодняшний пост. Пиарить я его не буду, ибо не пиарю человеческую ограниченность, но там очередной выпад на тему "гражданский брак - это унизительно", "почему он ее замуж не берет" и "хотите сделать из женщины невротичку - не женитесь на ней подольше". Я все эти вещи ...