Красоты российской чугунки


Вчера посетил очередной железнодорожный салон в подмосковной Щербинке, традиционно проходивший на территории Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. Для любителей стимпанка это просто пир духа. Анонсное фото я вчера уже запостил, ну а сегодня - продолжение банкета.

Паровоз Л-3348, построенный в 1954 году - не просто памятник, а вполне рабочая машина - натурный тренажер для машинистов.

Железные дорожники. У машиниста невовремя зазвонил смартфон, а у девушки - интересные эполеты в форме гаек, я таких раньше не видел.


Исторические реконструкторы.

Самый старый оригинальный действующий паровоз в России типа "Ь" (читается - "ерь"), построенный еще в XIX веке.

Паровоз серии "Эу", выпущенный в 1929 году на Луганском локомотивном заводе.

Суровые фронтовые железнодорожники.


П36 - одна из последних моделей советских пассажирских паровозов, которая выпускалась с 1950 по 1956 год и развивала скорость до 125 км/ч.

Ну и немного "современщины"

Перспективный локомотив для строящихся линий московского наземного метро.

Любопытная сдвоенная цистерна.

Не знаю, что за вагон, но мне понравился, а таблички возле него не было.

Просто симпатичный бункер-зерновоз.

Обратите внимание на раскраску тележек!

Крупным планом.

Компьютерный тренажер машиниста.
|
</> |