
Красота по-американски


— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.
— Мне кажется, там…
— Вы отоприте гараж-то!.. А где машина-то?
Другой пример, из Европы. БМВ задумалась что содержать шоу-румы просто невозможно, по причине распухшего модельного ряда:
"BMW может отказаться от классических автосалонов в пользу виртуальных позволяет широкий модельный ряд, ведь дилеры не могут выставить у себя в шоурумах все существующие модели бренда. Для того, чтобы решить эту проблему баварский производитель автомобилей собирается начать постепенно "оцифровывать" свои шоурумы и автомобильные салоны:.
По словам представителя компании BMW, уже через полтора-два года дилерские центры марки станут более интерактивными, а еще через несколько лет покупатели смогут взаимодействовать с дилерами и в полностью виртуальном пространстве."
Источник
Ну а чо, рекламу уже давно именно так и снимают:
«Чёрный дрозд» представляет собой электромобиль с дистанционным управлением, придуманный для достоверной имитации на экране любой модели автомобиля.
У него регулируется длина колёсной базы и ширина колеи, настраивается дорожный просвет и характеристики подвески — всё для того, чтобы моделировать поведение на дороге нужного автомобиля
дело за малым: модуль-трансформер в зале, шлем виртуальности на кумпол и посиди хоть в кабрике, хоть на заднем сиденье лимузина) А машина? А машина потом приедет, сразу в подобранной комплектации.

Вот такой вот занимательный маркетинг, мои маленькие любители всего интересного. Это вам не мелочь по карманам тырить.

|
</> |