Красные контуры

1) Когда стреляют в тебя. Умелый свет смог аж подьехать на дистанцию обзора и "засветил" тебя. Вражины, радые возможности безнаказано пострелять скозвь кусты стреляют по тебе отовсюду в радиусе 700м. Неизвестно откуда тебе снимают от 30% до 100% хп. От тебя, ясное дело, мало что зависит. Очень увлекательный момент геймплея, поди "для разнообразия" (с), как арта.
2) Когда ты стреляешь по чужому засвету через кусты. Наблюдая в прицеле часть увеличенной текстуры куста, стараешься выцелить что-то на обведенным красном зеленом пятне. Иногла это пятно на дистанции 600м и очень маленькое. Ну очень эффектно.
Я уж молчу про всякие не очень честные приемчики, когда становишься за куст на расстоянии 20 м и стреляешь сквозь кусты по свету союзников. Очень фаново получать из куста плюхи неизвестно от кого. "Кустодрочеров" ПТ понерфили, а толку?
Я понимаю, технические причины, борьба с читерами (прозрачные текстуры карты и красные текстуры танка) и т.д., но может быть что-то можно сделать с этим элементов геймплея? С трассерами разобрались же, когда появилось желание.
|
</> |