Коварные

Живут у меня в подъезде три штуки таких. Дружат неимоверно, от чего регулярно страдает мой пес. Собака, конечно, та еще скотина. Кусок риджбека, который победил в нем лабрадора, возомнил себя животиной благородных кровей, и теперь он с презрением взирает на род людской.
Проходит мимо всех с грацией английского дога или вообще какого британского сэра. Но спесь слетает, как только на горизонте появляются эти три маленькие ведьмы.
Кевин! Уже издалека вопят они. Несутся к нему со скоростью сапсана. И вот он никакой не сэр уже, а обыкновенный пони, которого крепко держат за уши и кричат: "Каааатай меня". И, конечно, он уже не английский дог, потому что все благородство улетучивается, когда с другой стороны его тащат за хвост с дикими воплями, которым позавидовал бы любой из первобытных людей: "Мы тебя лююююбим, Кевин", - объясняют свои действия исчадия ада.
Кевин смотрит на меня самыми грустными глазами на свете и думает:"Ну почему я не стафорд с бешенством в последней стадии и просто не могу их убить? " Терпит. Ждет, пока будущие женщины тренируются любить искренне и беззаветно.
Они научаться. Пройдет много лет и какой-нибудь мужчина будет так же как Кевин стоять и думать: "Ну, почему я не какой-нибудь Чикатило, почему я просто не могу ее убить".
Я думал всегда, что мне точно ничего не грозит, но вчера понял насколько ошибался. А ведь просто пошел за сигаретами:
- Стойте, стойте, стойте, - кричат мне маленькие горгульи.
- Что случилось? - делаю я строгий, взрослый вид, но сам старательно прижимаю уши и радуюсь, что нет хвоста.
- Люк! Кто-то открыл люк! - делают страшные глаза. - Нужно его закрыть! Провалится кто-нибудь!
Какие ответственные - думаю. Надо действительно закрыть, а то сам по синей лавочке угодить могу.
Подхожу, вижу открытый канализационный люк. Рядом крышка - тяжеленная, из цельного чугуния. Пытаюсь водрузить на кольцо для крышки. Но, оказывается, что кольцо это тут для антуражу и как-то меньше дырки в асфальте, не закреплено и самым краешком лежит на этой дырке. От водруженной крышки кольцо делает кульбит, бьет меня по колену, и я с радостными воплем лечу головой вниз в проклятую дырку.
Не ясно каким образом, ухитрился весь растопырится и не нырнуть туда как заправский дайвер. Колено саднит, весь грязный блять, а эти маленькие засранки звонко смеются: "А мы знали, что так будет. Вы уже третий который чуть не провалился", - убегают - восторженно визжат.
Теперь, мы с Кевин заодно. Когда иду с ним гулять, тщательно осматриваю местность на наличие трех ведьм. Крадусь по стеночке и никак не выдаю своего присутствия. Если врага на горизонте нет, сразу становлюсь смелый. Кевин прекращается в грациозного английского сэра и ненавидит пони.
Ну, откуда в них столько коварства?
|
</> |