Котика порвало
sergiovillaggio — 31.07.2020
Вообще, истребители фирмы "Грумман" характеризовались крепкостью
конструкции, но этому, видимо, хорошенько досталось от проклятых
джапов, или же пилот сильно облажался при посадке - вот фюзеляж и
не выдержал нагрузок. Хвост вместе с гаком остались на тросе
аэрофинишера, а двигатель с крыльями и пилотом улетели в аварийный
барьер.
Происходило сие действо с F6F "Hellcat" на легком авианосце "Princeton", дата, к сожалению, мне не известна.
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Сегодня "День автомобилиста". Сколько было личных автомобилей в СССР и сколько
Желания должны сбываться
30 потрясающих уличных фотографий Пьерпаоло Папини Папи
И в этот самый момент...
Судьба медсоветника)
День ходьбы
Коллективный портрет русского матроса нач. ХХ в. от старшего офицера ЭМ "Новик".
Автозаводская и её красоты.

