коротко о радости обладания бюджетным вагом

Вот проехал я значит на своем шкодосарае две тыщи километров и реально доволен всем!
Он классно едет, отлично управляется, в нем достаточно много места, органы управления привычно-удобно расположены, большущий багажник, отличный клиренс и конечно же всеми любимая связка ТСИ+ДСГ)
Реальной альтернативы данному сараю за те деньги что он стоил в прошлом году просто нет. Сейчас да, ценник адовый, но и на все остальное он такой же.
Проездив на прошлом ваге пять лет и 120 тык меняя только расходники и продав его с пробегом 190тык, у меня даже не было мысли смотреть в сторону другой марки. Этот ваг взял тоже надолго, думаю 150-200тык. на нем проеду.
А еще офигеваю от того как быстро прогревается мотор. Для того чтобы стрелка температура поднялась выше 50 гр. нужно 2-2.5минуты. Инженерам вага тут реальный респект за систему терморегулирования. Более быстрого прогрева мотора я еще не встречал ни на одной машине.
Вообще еще очень много различных улучшений добавлены в данной генерации мотора, вот некоторые из них:
- восемь форсунок вместо четырех
- система охлаждения поршней
- выпускной коллектор как одно целое с ГБЦ
- нет ДМРВ. расход воздуха считается по давлению и температуре на впуске.
Короче, всем ВАГа!
|
</> |