проблемы запуска на морозе.

Когда температура повышается, скажем до -5, авто запускается.
Обратился в контору, где брал аккум (гарантия, вроде как): померяли генератор, ток утечки, аккум - сказали, всё нормально: генератор заряжает, тока утечки не видно и аккум в порядке. Можно поехать в гарантийную мастерскую, где проверят подробнее.
В дни обращения в гарантийную мастерскую, на улице было ниже -10. Я им всё сказал, они пообещали выставить его на улицу на ночь, а утром проверить нагрузочной вилкой. На следующий день вернули аккум, заявив, что он в полном порядке.
Как именно он проверяется нагрузочной вилкой, я не очень хорошо знаю. На мой вопрос: какой ток берёт с аккумулятора нагрузочная вилка, сказали около 100 Ампер. Не мало ли это? У меня дизельный двигатель - стартёр 2кВт. Не может ли быть так, что при проверке 100 Амперами аккумулятор показывает, что он живой, а при нагрузке 170 амперами стартёра не тянет?
В характеристиках аккумулятора заявлено: ток холодной прокрутки (при -18) 760Ампер. Что это значит? Что аккум должен выдать 760 ампер за одну секунду, а после "сдуться"? И если мне надо не 760 ампер, а 170, то он обязан стабильно крутить 4.5 секунды?
Рассматривал вариант вязкого масла в двигателе или проблем стартёра, но дело в том, что если аккум принести в тепло, поставить в тёплую воду на 10 минут и при этом подзарядить 1/10 тока ёмкости, то после этого замёрзший авто легко запускается.
Я думал ещё поэксперементировать с ним на морозе, но судя по прогнозу погоды, морозов я не дождусь.
Как мне, всё-таки определиться, в аккумуляторе у меня проблема или где-то ещё?
И если дело в аккумуляторе, то куда его можно отдать в официальную экспертизу, чтобы обратиться к продавцу?
Каким должен быть нормальный ток потребления с выключенным зажиганием? У меня магнитола криво подключена - не выключается сама при выключенном зажигании, однако весь год и даже сейчас автомобиль запускается, если мороз не ниже -5 градусов.
|
</> |