Короткая история о длинных рельсах
pavel_shipilin — 15.05.2014
Когда в России появились первые «Сапсаны», оппозиция традиционно отругала РЖД за дорогостоящую закупку поездов за рубежом. Но постепенно все привыкли к высокоскоростному сообщению. И вот вчера было объявлено, что в июне вводятся еще два дополнительных дневных рейса из Москвы в Санкт-Петербург и обратно. Время в пути — 4 часа 15 минут, без остановок.

В этом году Российские железные дороги полностью переориентировались на отечественных производителей — довольно сложную технологию освоили компании Evraz и «Мечел». Что, безусловно, поможет увернуться от усиливающихся международных санкций, к которым недавно присоединилась и Страна восходящего солнца. Не знаю как вы, а я, когда сталкиваюсь с очередным свидетельством планомерной работы по импортозамещению, чувствую себя уверенней.
Рамочное соглашение о производстве длинных рельсов президент РЖД Владимир Якунин предусмотрительно подписал с «Мечелом» еще в 2008 году, а с Evraz — на год позже. Заполучив такого крупного заказчика, обе компании инвестировали в современные рельсобалочные станы за несколько лет в общей сложности 1 млрд 250 млн долларов. И эти сумасшедшие деньги, думаю, окупятся сравнительно быстро, потому как запланировано не только строительство высокоскоростной железной дороги Москва — Казань, но и постепенная замена 25-метровых рельсов на стометровые по всей стране.
Признаться, надоело слушать нудные рассказы о распилах. Большая страна, огромные расстояния, астрономические суммы — нечему удивляться. Приятно, что деньги, во-первых, есть, а во-вторых, инвестируются они правильно — под конкретные программы. «Перейдя на 100-метровые рельсы российского производства, РЖД сэкономит на закупках до 30 процентов, или 100 млн долларов в год. Стометровые рельсы дороже 25-метровых, но из-за меньшего количества стыков они требуют менее частой замены», — пишут «Ведомости».
Правда, мне кажется, что «Сапсаны» должны бегать, кроме Питера и Казани, еще и в Сочи. Чтобы поддержать не только своего производителя, но и свою туриндустрию. Если до Черного моря или приличной горнолыжной базы можно будет добраться за шесть часов, я бы и сам, пожалуй, попробовал освоить этот маршрут выходного дня.
Теперь появился еще один курорт — Крым, Но туда «Сапсаны» будут ездить, по-моему, не скоро.
Еще об импортозамещении
ВАГОНОСТРОЕНИЕ УКРАИНЫ ИДЕТ ПОД ОТКОС О крупных инвестициях в импортозамещение в России
|
|
</> |
Короткая история о длинных рельсах
Оставить комментарий
Популярные посты:
СК "Мост" выиграла конкурс РЖД на прокладку нового Байкальского тоннеля Сибирь 15 мая, 15:56 ИТАР-ТАСС МОСКВА, 15 мая. /ИТАР-ТАСС/. ОАО "Строй-Трест" (дочерняя компания СК "Мост", совладельцем является Геннадий Тимченко) выиграло конкурс ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) на прокладку нового Байкальского тоннеля в Бурятии за 28,9 млрд рублей, следует из ... УСК «Мост» получила заказ РЖД на прокладку тоннеля в Бурятии за 28,9 млрд рублей УСК «Мост» получила заказ РЖД на прокладку тоннеля в Бурятии на 28,9 млрд рублей |
Lenta.ru | РЖД сообщили о резком снижении пассажиропотока на Украину Lenta.ru РЖД не будет назначать дополнительные поезда на Украину на предстоящий летний сезон из-за резкого падения пассажиропотока. Вместе с тем о полном прекращении железнодорожного сообщения между двумя странами речь не идет, компания продолжит работать на этом ... РЖД оформили 6000 "единых билетов" в Крым за две недели с начала продаж В РЖД выступили против следования транзитных поездов без остановок на Украине За две недели РЖД оформили 6 тыс. "единых билетов" в Крым |
Пронедра | Экономика и бизнес 15 мая, 12:08 ИТАР-ТАСС Это позволит ОАО РЖД передать в госсобственность автомобильную часть совмещенной автомобильной и железной дороги Адлер - горноклиматический курорт "Альпика-Сервис" в обмен на передачу из федеральной собственности в собственность РЖД железных дорог, построенных ... РЖД получит железные дороги в обмен на олимпийский объект |
Накопление через Финуслуги: как выбрать счет под краткосрочные цели, подключить автопополнение и напоминания
Какая погода, такой и пост
ИСТОРИЧЕСКИЕ АНЕККДОТЫ О ВЕЛИКИХ
Ситуация следующая...
Доброе утро!
Новояз по утрам
Дети блокадного Ленинграда
Заснеженный Петербург, юмор, кошечка Нося и Yoshino
Валентин Левитин и Владимир Гоосс








