Король агрессивного маркетинга

топ 100 блогов missis_panda20.06.2018

Помните «магазины на диване» по ящику? Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад, потому что изначально этот формат задумывался с позитивной целью: американец Рон Попейл просто хотел помочь отцу продвигать и продавать свои изобретения, которые должны были облегчить быт среднестатистического американца. 

Король агрессивного маркетинга

История успеха Попейла со стороны очень проста: старший Попейл снял пару-тройку квадратных метров в местном супермаркете, и нанял сына для продвижения своего товара. Рон делал презентации товара, потому как до интернет-маркетинга в 1951 году было далековато даже в Америке. 

Корень успеха Попейла тоже проще простого: он занимался тем, чем хотел и тем, что любил. На презентации Рона люди собирались толпами, а продажи росли ежедневно. Парень носился как угорелый, размахивал руками, орал: «Посмотрите, что она ещё умеет!», а люди наполняли его карманы баблом.

Через пару-тройку лет высоких продаж на местечковом уровне, Рон открывает свою компанию, снимает первый видеоролик для ТВ за 500 долларов и пиарит чудо-пушку Ronco Spray Gun, которая, судя по ролику, могла мыть авто, убивать насекомых и удобрять огород. Даже звучит нелепо, но методика преувеличения проблемы, достоинств товара и чудовищное переигрывание актёров в роликах увеличили продажи в стопицот раз на массовом уровне. Вся ленивая Америка кормила Попейла! 

Сейчас королю агрессивного маркетинга 83 года, и его лицо прямо кричит о том, что американскую мечту он осуществил. 

Король агрессивного маркетинга

Ну признайтесь, что хоть раз в жизни покупали какое-нибудь говно из «магазина на диване»! И пусть это не клюшка для гольфа со скрытым мочеприёмником (реалии в России не те), но, например, надувной матрас-диван, комплект ножей, насос для шин, магнит для нормализации давления, супер-удочка, которая ловит рыбу сама или ещё какую-нибудь ёбань вне этого списка. 

Слоганы «Но погодите, это еще не все…», и знаменитое «Если вы позвоните прямо сейчас, мы уменьшим цену на 20%!» придумал именно Попейл. Часть своих слоганов Попейл запатентовал.

Кстати, в России «телемагазины» пользовались роликами Попейла, просто переводили их и выпускали в эфир. И если ты хоть раз закажешь там что-нибудь, потом тебя закидают почтовым спамом (пример родственников). Эта «тв-лавочки» и сейчас работают, потому что народ, свято верующий в кристальную честность телевидения, ещё живёт. 

Король агрессивного маркетинга

Вообще, если переложить наработки Попейла на наши дни и применять основные приёмы, то они неплохо работают и в статейном маркетинге, email-маркетинг, правда, только на них далеко не уедешь, народ стал умнее, а в кризис так и вообще бережёт свои денежки...

Ну что, давайте, перечисляйте свои супер-покупки, хомки! =)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Кинестетику в виртуальном пространстве плохо. Что ни цапни – оно наощупь одинаковое: гладкое, тепловатое, стеклоидное, от пальцев следы потом оттирать. А потрогать хочется, ибо нет более убежденных в иллюзорности мира людей, чем кинестетики: ...
Для жителей многих городов вид заснеженных улиц зимой вполне обычен и привычен, а вот у нас в Новороссийске это редкость. Вчера вечером вдруг пошёл снег... . .    Правда сегодня утром он уже начал таять, поэтому я сделал несколько фотографий на память о зиме. . . Снег ...
    Уважаемый b здесь мощную рукопожатную истерику. П.С. Первая ласточка – в Перми произошло нападение на активистов «ЕР» . Скоро активистов «Единой Россионии» начнут отстреливать. ...
Люблю, когда город украшен подобными забавными вещами, а не представляет собой стандартную унылость. ...
По наводке Андрея Палицы Знакомтесь, ентот паблик ведёт наридный дипутит Свитлина Залищук Флаг подарить? И когда будет трансляция? ...