Король агрессивного маркетинга

Помните «магазины на диване» по ящику? Как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад, потому что изначально этот формат задумывался с позитивной целью: американец Рон Попейл просто хотел помочь отцу продвигать и продавать свои изобретения, которые должны были облегчить быт среднестатистического американца.

История успеха Попейла со стороны очень проста: старший Попейл снял пару-тройку квадратных метров в местном супермаркете, и нанял сына для продвижения своего товара. Рон делал презентации товара, потому как до интернет-маркетинга в 1951 году было далековато даже в Америке.
Корень успеха Попейла тоже проще простого: он занимался тем, чем
хотел и тем, что любил. На презентации Рона люди собирались
толпами, а продажи росли ежедневно. Парень носился как угорелый,
размахивал руками, орал: «Посмотрите, что она ещё умеет!», а люди
наполняли его карманы баблом.
Через пару-тройку лет высоких продаж на местечковом уровне, Рон открывает свою компанию, снимает первый видеоролик для ТВ за 500 долларов и пиарит чудо-пушку Ronco Spray Gun, которая, судя по ролику, могла мыть авто, убивать насекомых и удобрять огород. Даже звучит нелепо, но методика преувеличения проблемы, достоинств товара и чудовищное переигрывание актёров в роликах увеличили продажи в стопицот раз на массовом уровне. Вся ленивая Америка кормила Попейла!
Сейчас королю агрессивного маркетинга 83 года, и его лицо прямо кричит о том, что американскую мечту он осуществил.

Ну признайтесь, что хоть раз в жизни покупали какое-нибудь говно из «магазина на диване»! И пусть это не клюшка для гольфа со скрытым мочеприёмником (реалии в России не те), но, например, надувной матрас-диван, комплект ножей, насос для шин, магнит для нормализации давления, супер-удочка, которая ловит рыбу сама или ещё какую-нибудь ёбань вне этого списка.
Слоганы «Но погодите, это еще не все…», и знаменитое «Если вы позвоните прямо сейчас, мы уменьшим цену на 20%!» придумал именно Попейл. Часть своих слоганов Попейл запатентовал.
Кстати, в России «телемагазины» пользовались роликами Попейла, просто переводили их и выпускали в эфир. И если ты хоть раз закажешь там что-нибудь, потом тебя закидают почтовым спамом (пример родственников). Эта «тв-лавочки» и сейчас работают, потому что народ, свято верующий в кристальную честность телевидения, ещё живёт.

Вообще, если переложить наработки Попейла на наши дни и применять основные приёмы, то они неплохо работают и в статейном маркетинге, email-маркетинг, правда, только на них далеко не уедешь, народ стал умнее, а в кризис так и вообще бережёт свои денежки...
Ну что, давайте, перечисляйте свои супер-покупки, хомки! =)
|
</> |