Конфуз в электричке.
ru_polit — 10.01.2021Как-то раз, когда ещё был жив дорогой Леонид Ильич (но уже не всегда понимал, что читает по бумажке на совещаниях), я с приятелем ехал в выходной день на электричке. Были мы слегка навеселе, как и подобало представителям господствующего класса, поэтому жизнь казалась прекрасной, девушки симпатичными, а пиво неразбавленным (последнее встречалось реже всего). Народу в вагоне было немного. В отличие от прочих пассажиров, сидевшая напротив нас девушка вела себя нервозно и беспокойно. Создавалось впечатление, что она что-то хочет сказать или сделать, но не решается.
Наконец, она вышла в тамбур и стала поглядывать в вагон. Приятель толкнул меня: «Иди – тебя ждёт!». Я вышел, встал на противоположной стороне тамбура и закурил. После чего попытался начать неспешный разговор на какие-то банальные темы. Если собеседница захочет, то можно будет познакомиться. Если нет – не беда. Но девушка не стала общаться, а отвернулась к дверному окну.
Я почти докурил и собрался возвращаться на своё место, как увидел, что вокруг туфельки девушки растекается лужа. Хотя это было неожиданно, я быстро понял, в чём дело (вариантов-то немного) и вернулся к приятелю. Девушка вышла на следующей станции, оставив о себе жидкую память на полу вагона.
Кто-то может не поверить, сказав, что девушка могла сходить в туалет электрички. Но в советских электричках туалеты, если и присутствовали, то всегда были закрыты. Обычно даже дверные ручки снимались, чтобы люди их не дёргали и не ломали конструкцию. Мужчины могли слить лишнюю жидкость из организма в переходе между вагонами, а женщинам было сложнее. И никто не возмущался. Наверное потому, что это было не самой большой проблемой бытия.
Железнодорожников понять можно. В продаже обычно отсутствовала туалетная бумага. Поэтому страждущие стали бы использовать в туалете вагона газеты. Во что бы они превратили помещение сортира? В избу-читальню с массой несвежих и рваных газет?
Изменения к лучшему в российских электричках произошли только в 21 веке. Это касается всего – и подвижного состава, и того, что называется человеческим фактором.
|
</> |