Конец фильма
drugoi — 23.04.2010 Теги: Михалков© REUTERS/Сергей Карпухин
Никита Сергеевич Михалков, как режиссер и актер, всегда был у меня на особом месте. Его «Неоконченную пьесу» и «Обломова» я смотрел бессчетное количество раз, знаю текст наизусть и эти фильмы всегда были для меня эталоном, образцами работы мастера. Невероятно, что тот же самый Михалков может теперь снимать такую лабуду, что я посмотрел сегодня. Это не просто НЕ великое кино, это не кино вообще. Это набор кое-как слепленных между собой отдельных киноприбауток, написанных коллективом авторов, видимо, в горячечном бреду или под алкогольными парами. «Предстояние« — это пошлое кинобезобразие, которое не достойно ни тех замечательных актеров, которые в нем заняты, ни имени Михалкова, как мастера русского кинематографа, ни зрителей, которые пойдут в кинотеатры — кто в ожидании обещанного, а кто, как я, просто из любопытства. Я не хочу разбирать картину, это уже сделали профессионалы и не единожды. Я просто хочу сказать, что на этом ставлю точку и больше меня нынешний режиссер Михалков никак не интересует. Dixi.
P.S. Чрезвычайно удивило — нет, поразило — низкое техническое качество фильма. Безобразная картинка: пересвеченная, «жухлая» и нерезкая. В семидесятые годы на «Свему» и советские камеры снимали лучше. Если, как говорят, фильм обошелся в пятьдесят миллионов долларов, то, позвольте спросить, хотя бы на нормальную оптику, пленку и качественную печать копий могли найти деньги?
P.P.S. Странно, но на плакате «Утомленных солнцем 2», который мы уже не раз видели, кадр из следующего фильма дилогии — «Цитадель». В «Предстоянии» такого эпизода нет.