Кому я должен - все прощайте

По словам руководителя департамента корпоративных коммуникаций Латвийской железной дороги Иевы Карклини, сокращение численности работников планируется провести в два этапа. На первом этапе в сентябре-октябре после оценки трудовых достижений работников и консультаций с профсоюзом планируется расторгнуть договоры примерно с 200 работниками, в основном из административного и вспомогательного персонала.

На втором этапе будет сокращено примерно 500 производственных работников. Казалось бы, не много, но и страна ведь крохотная, там всего 800 тысяч с небольшим людей трудоспособного возраста. И за каждым уволенным - семья и невозможность найти другую работу. Вот люди и бегут из Латвии.
Тем более, это лишь очередной этап не вчера начавшегося процесса.
Согласно консолидированному отчету «Латвийской железной дороги» за 2020 год, в среднем на предприятии работало 8539 человек. По сравнению с 2019 годом численность сотрудников сократилась на 1616 человек.
Аналогичные процессы происходят в соседней Литве. В мае сообщалось, что охранное предприятие «Литовских железных дорог» планирует уволить почти всех сотрудников.
И это хотя и не начало, но лишь преддверие значительно больших сокращений - Белоруссия только начала переброску своих грузов в Россию, а для многих потребуется несколько лет - строятся все новые и новые мощности в портах на Балтике взамен прибалтийских.
https://www.rubaltic.ru/news/20082021-700-chelovek-lishatsya-raboty-v-latviyskoy-zheleznoy-doroge/
|
</> |