Кому нужна такая услуга?

Я не боюсь летать, но волнение постоянно присутствует, в том плане, что могут рейс задержать или отменить.
Раньше всегда пользовалась услугой-уведомлением о рейсе.

Вылетая в этот раз из Симферополя, тоже решила подключить услугу, чтобы знать о задержках, тем более, что и со стороны Москвы, и со стороны Симферополя было предупреждение о неблагоприятной погоде.
Погода не подвела, а вот уведомления работали очень странно.
Для начала я на сайте аэропорта Домодедово нашла на онлайн табло прилетающий рейс (в аэропорту Симферополя об улетающих рейсах нет услуг уведомления).
Выглядело это примерно, вот так, только число стояло на 1 июня.

В конце строчки с рейсом нажимаем серую кнопку и появляется окно, где и вводим все данные и нужные позиции для уведомления. Я выбрала уведомления по SMS и на почту, о чем моментально пришло подтверждение.


А вот SMS требовался ряд операций, чтобы активировать эту платную услугу.
Отправляем код на номер 3333.

Приходит сообщение, что нужно отправить SMS с 1 на номер 3333, для подключения услуги.


Оправляю. И...

Ничего не происходит. Точнее, деньги списаны, а услуга так и продолжает оставаться неактивированной.

Вот чей это глюк? И это они еще предупреждают, что не несут ответственности, если уведомления на телефон не будут поступать. А как же быть, если они сами услугу не активируют?

Самое забавное, что о задержке рейса, а он задержался минут на 20, уведомлений на почту не пришло, а вот о позднем прибытии сообщили, ну хоть на этом спасибо.

Так нужны ли такие услуги, если они работают некорректно?
|
</> |