
Ты котируешься если только...

Это подтвердил Андрей Класс (руководитель интернет-редакции НТВ) на НеФоруме в секции "Изменение каналов потребления информации: борьба за аудиторию, авторов и контент" подтвердил, что форматы для интернета в той или иной степени похожи контент телеэфира, но различие в аудитории заметно, в интернете больше молодежи.
Новая среда - это своего рода проверка, индикатор, но при этом нужно давать проведённую информацию, чётко и структурировано. У каждой соцсети свой формат. И нужно задумываться о будущем, чтобы идти в ногу со временам и не потерять аудиторию.
Светлана Гуляева (исполнительный продюсер телеканала «Дождь») рассказала, что подписчики и постоянная аудитория позволяют функционировать проекту. Только телеформат не даёт полный охват, поэтому подключаются соцсети.
Важен охват и узнавание бренда. Один из приемов - из огромного интервью делается короткая нарезка и делается короткий вирусный ролик, который побуждает к дальнейшему просмотру уже полной программы или изучению материала.
Какой бы канал вы не выбрали: ЖЖ (текст+фото), Инстаграм (фото с маленькой подводкой), ролики на ютьюб - важен контент, использование инструментов, позволяющие максимально быстро охватывать большую аудиторию с учетом специфики (среда обитания, возраст, пол, доход).
Учитывая все это, контент размещается именно на определённых площадках и получается эффективный выхлоп (проект).
НеФорум состоялся благодаря: компаниям Интеррос, Wargaming, Лаборатория Касперского и cторителлинговой платформе Storia.me
#НеФорум #НеФорум2017
|
</> |
