Комтранс
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-8daefc.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=511.1)
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-8daefc.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=511.1)
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-cc6391.jpg?from=https://sun9-33.userapi.com/impg/yPZD6Kx-cxmwBbH5t5UPvYsSKh050Tl07E-SLw/ie1pFR7rCR8.jpg?size=800x1200&quality=96&sign=fa91792260f426d4652e928b4abe28b5&type=album)
Достойным внимания посчитал общественный транспорт, который был представлен КАМАЗом, МАЗом, ГАЗом и ПК ТС. КАМАЗ располагался прямо на входе, с него и начнём:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-7030b4.jpg?from=https://sun9-8.userapi.com/impg/PmUFGNicSndK6MXqtc9PQ-8eLcwhpBeBlGRfZw/scYnLikEw6Q.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=4f0cca75ad573db65eea10a9d121e507&type=album)
Троллейбус НЕФАЗ-6825 в привычном автобусном кузове - сейчас в таковых выпускаются как автобусы, так и электробусы; на КАМАЗе всерьёз озаботились унификацией. Выпущен один экземпляр, и на выставку он привезён перед отправкой на обкатку, как я понял - в С-Пб. Применён асинхронный двигатель и смонтированы аккумуляторы, обеспечивающие автономный ход 20 км. Заглянул в салон - то, что вместо дизеля установили ТЭД, пошло на пользу в плане вместимости - на месте шахты двигателя разместили ещё места:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-063bb2.jpg?from=https://sun9-33.userapi.com/impg/HuecuC9dFSsYBiWZvjpqw5eK34S2cKzv6xpH0A/tqhHduYyb1g.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=79f2a771b777f65876c9fda888156b48&type=album)
Рядом на площадке стоял сочленённый электробус НЕФАЗ-6292:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-87a019.jpg?from=https://sun9-24.userapi.com/impg/ueXmN5Op6oC-MnzzRshL45N7x7Fi0g7o0Vfl7g/FdcRtWiwepg.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=141c2156df6344b0dfd0e4ae76c78da3&type=album)
Токосъёмник для подзарядки - заснял на память;
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-ad9c0a.jpg?from=https://sun9-64.userapi.com/impg/juwrQ9BSjRQ-kA3xwdksAhJ9q7Zx7GVXNRa0xg/O50jtooFgaU.jpg?size=800x1200&quality=96&sign=c49753be0311a840991f720b0eb1ae4f&type=album)
Там же, был представлен и водоробус - веяние времени, так сказать. С "железом" всё понятно - испытанный кузов, а вто что касается начинки, то, понятное дело, абы кому её не покажут:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-05f2bc.jpg?from=https://sun9-8.userapi.com/impg/YTx_CUeWhQ_E_6uRP84AIsoqrszSPDZbesKgbg/air7SrsugeE.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=18365dc40e08e21f3365a1935d7d072f&type=album)
Надпись забавная получилась.
МАЗ тоже представил электробус:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-9b8fc4.jpg?from=https://sun9-55.userapi.com/impg/kb6jvBqmdfXHzR1ZbhyMS97Fl4QJUraO7W477Q/g7EB3SuLOHA.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=ec87737829c79f0901f752d4ceba2417&type=album)
В салоне, опять-таки, бросилась в глаза шахта:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-804be0.jpg?from=https://sun9-17.userapi.com/impg/6Q7gNZI8C8JUKoodNAMYVJnPFizdWTDIGVuhdA/4SCvLcUJ0sM.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=2939dd934bffe79384103af44f76b72f&type=album)
Признаться, сиденья несколько насторожили - показались более хлипкими, чем у нефтекамских машин.
В разделе Группы ГАЗ также были представлены как электрические, так и водородные машины, плюс- транспорт на газу. Большие автобусы - из Ликино, малые - из Нижнего:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-e3fc75.jpg?from=https://sun9-41.userapi.com/impg/Oi7APgDwygNZsRcDR7wYQD5YwKTFD3iy42U3uw/w5Zgj1x-GpQ.jpg?size=800x1200&quality=96&sign=b3cec1ca3fb2e532b26b903024f162d5&type=album)
Опять-таки, ГАЗовский водоробус был в центре внимания:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-6a4bfd.jpg?from=https://sun9-50.userapi.com/impg/KOsmq_DOCCAPy1OJcXuSKVx_H6MmV8nlZ6xtdw/o87JRtt-Sns.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=4b1ec4848b23d4b6d1429096ae9ee027&type=album)
Первый раз, живьём, столгнулся с такими сиденьями - как я понял, в Ликино они пришлись ко двору, были установлены почти во всех выставочных образцах:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-f95029.jpg?from=https://sun9-55.userapi.com/impg/5595uh7FByi87B9ISaTiCqokjp9yYZMX_l_rrA/-FCk1qG9LCU.jpg?size=1200x900&quality=96&sign=e1bf5cd650969268c0166539f464b463&type=album)
Так и хочется сказать - на кота широко, на собаку узко. Вдвоём суда поместятся разве что дети, а если садиться одному - то места будет с запасом. Или на тучных граждан расчитывали?
Пользуясь случаем, поинтересовался судьбой ликинского 10-м автобуса, одно время предлагавшегося праллельно КАВЗ-4270. Про ЛИАЗ я читал, и по описанию он мне понравился больше, чем курганское изделие. Оказалось - в Группе ГАЗ решили, что именно курганская машина пойдёт в серию, а ликинского конкурента остановили. Есть у меня мнение - это специально, чтоб у КАВЗа была загрузка, ибо автобус у них вышел странноватый - на заводе по-своему восприняли термин "низкопольный".
В завершение - очередной "Адмирал" от ПК ТС:
![Комтранс Комтранс](/images/main/komtrans-73b231.jpg?from=https://sun9-18.userapi.com/impg/uAUbTCmtcUQ2oWsnRn_xqdX8SolcTMZv9P7JOA/Kl3OcXq3XyU.jpg?size=1200x800&quality=96&sign=002edeb75fe8321a3c449d43d4e717e1&type=album)
Небольшая предыстория. Сумрачный уральско-московский гений, в 2016 году, родил троллейбус под названием "Адмирал". Машина внешне получилась ничего, а вот в плане эксплуатации, как выяснилось, огрехов было много. Отправили его на обкатку в Севастополь, и злые языки утверждали, что называние взяли специально - дабы потрафить тогдашнему губернатору Меняйло. После обкатки тема заглохла.
Прошло несколько лет. Внезапно обанкротилась "Тролза", успев, однако, перед кончиной, радикально модернизировать "Мегаполис-2". Перепиленную машину отправили в гастроли по ряду крупных городов, и везде она получала, в основном, положительные отзывы. Так вот, обанкроченную "Тролзу" взяли себе ПК ТС, и вскоре, в С-Пб, начались поставки троллейбусов "Адмирал", уже без всякой сомнительной экзотики. Как я понимаю, в основе нового "повелителя морей" (перевод с арабского - амир-аль-бахр), лежит допиленный "Мегаполис".
Ну а теперь - и "Адмирал" с гармошкой.
На модели, представленной на стенде, организовали эффектную подсветку. Думаю, на живом троллейбусе такого не будет - слишком вырвиглазно, хотя внимание, безусловно, привлекает.
Что сказать в конце? В общем-то, делать дизайн и компоновку наши производственники научились. Теперь бы ещё сделать так, чтоб рабочие научились качественно транспорт собирать - в сети встречается немало нареканий именно, что на исполнение машин.
|
</> |