О транспортных средствах
admiral_scheer — 15.09.2021Задумка на поездку была следующая - четверг отрабатываю, затем,
прямо с работы, отправляюсь в аэропорт и вперёд, навстречу
приключениям. Так оно и вышло.
Первый этап - до вокзала. Запас времени был приличный, два часа,
поэтому решил пройтись пешком; пришёл, в итоге с приличным запасом
времени.
Электричка - ЭД4МК; головной вагон с мягкими сиденьями, а также,
местами под велосипеды:
По времени - час и сорок минут, останавливались почти везде.
Следующий этап - от вокзала в аэропорт. Сел на проходящий
автобус, хотя был вариант дождаться троллейбуса. Контактная сеть на
пл. Воссоединения не заведена, троллейбусы идут до ТЭЦ под
проводами, а далее - на АХ.
Аэропорт Домодедово. С платформы отправляются как аэроэкспрессы,
так и обычные пригородные электропоезда:
"Аэроэкспресс" запустил модные двухэтажные "Штадлеры", ну а лично
меня и простая электричка устроит. Доехал я на ней до
"Нагатинской", а там на метро пересел.
Касательно московского транспорта. Очень понравилось, что есть
суточные проходки. Они двух видов - с МЦД и без; цена - 290 с
хвостиком и 240 с хвостиком, соответственно. Обе позволяют ездить
на метро, МЦК и наземном транспорте без ограничений. Мне, с моими
перемещениями, это оказалось выгодно.
Продолжая тему с ж/д - в пятницу же попал на МЦД и проехался там на
"Иволге"
Заснятый поезд идёт от Москвы, а вскоре прибыл и мой, в обратную
сторону. Детище ТВЗ оставило хорошие впечатления - внутри нешумно,
едет плавно, сиденья удобные, проходы широкие:
Довелось ещё покататься на "Ласточках" по МЦК - впрочем, в 2016
году я уже с ними познакомился.
В понедельник утром, я ехал из Подрезково. Мне попалась ЭТ2 - и
завода этого уже нет, да и время ЭТ заканчивается:
Видна ещё уходящая сдвоенная "Ласточка" - в сторону Твери.
Теперь немного о подземке.
Будучи в Москве, поездил по СТЛ, ГЗЛ, АПЛ, Филёвской, Кольцевой и
действующему участку БКЛ. На СТЛ и ГЗЛ - бегали "Номерные", на АПЛ
- "Русичи":
ФЛ и БКЛ - поезда "Москва":
Интерьер "Москвы" с ФЛ. Здесь видны вертикальные поручни напротив
дверей - у тех поездов, что были на БКЛ, я их не заметил:
Вид в сторону головы - часть сидений стоит поперёк прохода:
А вот "Москва", ходящая по Кольцевой, отличалась как внешне, так и
интерьером:
Сиденья с USB-зарядкой.
Иная конфигурация поручней:
На автобусе проехался один раз - от "Ховрино" до терминала С в
Шереметьево:
Низкопольник; на накопительной площадке - стеллаж для сумок. Цена
проезда - 200 руб
В самом Шереметьево, уже несколько лет действуют шаттлы - подземные
поезда, ходящие под лётным полем между терминалами С и D. Составы,
как я понимаю, "шиннокопытные", привод - тросовой:
Интерьер станции. За стеклянными дверями прибывает поезд:
Как выяснилось, в головной вагон посадки не было. Увы, на тоннель
посмотреть не довелось:
В самом аэропорту ожидал сюрприз - под посадку подали "Тигролёт". О
нем расскажу отдельно, а пока - название крупным планом:
Из аэропорта выбирался прямым автобусным рейсом. Цена - 260 рублей
с хвостиком, недостаток - долго стояли в Симферополе на а/с
"Курортная", что на вокзале.
|
</> |