
71-411


На заглавной фото - вагон 71-411-03 на конечной остановке у ж/д вокзала. индекс -03 означает, что вагон имеет две кабины, а также, имеет выходы на две стороны. Конструктивная особенность - у этого вагона, дверей всё равно три: две двери находятся, условно, на правом борту, одна - на левом. Правобортовые двери - одна расположена сразу за кабиной, отвечающей за движение в этом направлении, вторая - посредине, там, где низкопольная секция. Левобортовая дверь - тоже, на низкопольной секции.
Кабина, обращённая к фотоаппарату, условно "задняя".
Вот ещё один вагон 71-411-03; едет на фотоаппарат. Если присмотреться, то на левом борту видна единственная дверь:

Полупантограф у этих вагонов расположен над "передней" кабиной.
Вид на "левобортовую" дверь. Видны кнопки открывания, однако, как правило, двери управляются вагоновожатыми:

Надо заметить, низкопольную секцию народ занял плотно, а вот в "голову" и "хвост" шли менее охотно:

Здесь трамвай с первой фото собирается ехать от вокзала. Вид на "переднюю" кабину (в ту сторону и поедем), видна передняя дверь.
Таких вагонов, повторюсь, поступило 7 штук. Их планируют использовать на постоянном маршруте №3, и сезонных №№ 2 и 4.
Теперь поговорим про 71-411:

Вагон движется по маршруту 1, в сторону конечной "Спутник-2". Народу внутри - немало, видно, что вагон перевозит не воздух.
Тот же вагон во время высадки-посадки. Опять, в кадре можно заметить зелёные отблески - индикаторы того, что двери открыты:

Вид с ещё одной остановки -

Здесь видно - односторонний, однокабинный вагон. Три двери - узкие по концам и широкая посредине, там, где низкопольная секция. У широких дверей имеются откидные пандусы, устанавливаются вручную. Все двери - прислонно-сдвижного типа и у всех имеется индикация открывания-закрывания.
Ступени у передней двери:

В момент фотографирования дверь стала закрываться; можно заметить, что индикатор стал вместо зелёного - красным. Заодно, можно понять, где именно индикаторы расположены.
Вагон снова оказался неплохо заполненным - средняя площадка была занята вся, также, были заняты все сидячие места, и народ ещё стоял в проходах высокопольных частей. Не битком, но плотно.
Теперь касательно вместимости:

На сайте Уралтрансмаша указана полная вместимость 179 чел, и 18 сидячих мест плюс место кондуктора; на табличке же, я вижу 170 и 17.
Что ещё хотелось бы отметить:
- Вагоны KT4SU - пока ещё от работы не отстранены. Видел их как на маршруте 1, так и на маршруте 3, после обеда. "Готы" не попадались.
- Пути, до сих пор, требуют ремонта. Видно, что новые вагоны способны двигаться быстро, но состояние рельсов вынуждает скорость ограничивать.
Бонус:


Направо - путь в парк, прямо - пути отстоя. В 90-е года их закатали в асфальт, однако, в связи с прибытием новых вагонов, асфальт убрали. На очищенные рельсы перегружали новые вагоны с трейлеров, а теперь, как я понимаю, здесь отстаивается техника, готовящаяся к списанию.
|
</> |