Компания "Глобус гурмэ" потратиться, чтобы переманить к себе клиентов "Азбуки вкуса"
1pr — 23.06.2011
«Глобус гурмэ» готова потратиться на то, чтобы переманить к себе клиентов «Азбуки вкуса»После того, как "Азбука вкуса" сократила действие дисконтной программы, среди ее покупателей зреет недовольство Премиальная сеть гастрономов "Глобус гурмэ" объявила, что готова предоставить скидку в 12% на все товары держателям дисконтных карт своего конкурента - сети "Азбука вкуса". Ранее "Азбука вкуса" изменила дисконтную программу, чем, по словам руководства "Глобус Гурмэ", вызвала массовое недовольство постоянных клиентов. Генеральный директор "Глобус Гурмэ" Андрей Яковлев заявил BFM.ru , что за последние несколько дней к ним поступили десятки обращений: "Общий лейтмотив звучит так: нас очень обидели, мы хотим стать вашими клиентами". Дисконтная программа у "Азбуки вкуса" появилась более пяти лет назад, пишет РБК daily . Максимальный размер скидки мог доходить до 10% о ... Читать подробнее на Sostav.ru |
"Разумеется, наши уважаемые коллеги имеют право устанавливать любые правила в рамках своих сетей", - отозвался на это пресс-секретарь "Азбуки вкуса" Игорь Ядрошников". По его словам, "с точки зрения покупателя подобные действия экономически абсурдны, ведь средний уровень цен в магазинах "Глобус Гурмэ" на 30% выше, чем в "Азбуке вкуса". "По-моему, коллеги никогда не были у нас в магазинах", - говорит РБК daily Андрей Яковлев. Согласно данным ежеквартального мониторинга цен по ста самым продаваемым аналогичным позициям в обеих сетях, который ведет "Глобус Гурмэ", разница может составлять плюс-минус 5%.
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.