![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomifc4667894118580971858097_900.jpg)
Комфортоцентричные квочки тверкают на трупе эльфийского образования
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![оÑмена низкиÑ
оÑенок в ÐалиÑоÑнии оÑмена низкиÑ
оÑенок в ÐалиÑоÑнии](/images/main/komfortocentrichnie-kvochki-tverkayut-na-trupe-elfiyskogo-obrazovaniya-9def83.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/ifc/46678941/1858097/1858097_900.jpg)
Продолжаю вести наблюдение за весёлым тверком, устроенным боевой передовитостью на трупе эльфийского среднего образования.
С мест сообщают.
В школах Калифорним решили отказаться от "троек" и "двоек".
Потому что ну чего огорчать учеников? Мало ли что ни хера не сделал, на всё забил и всё просрал! А кому сейчас легко? В мире уже 2 года как пандемия, все образовательные графики и планы спущены в унитаз - дети не виноваты.
Школы Лос-Анджелеса, Сакраменто, Санта-Аны, Окленда и ряда других округов Калифорнии решили резко сократить использование оценки D (наш тройбан) и полностью отказаться от оценки F (двойка).
Проваленный экзамен или тест, или несделанная домашка теперь будут квалифицироваться как "незавершённая работа".
Ай, молодцы. Я как-то упоминал "синдром отложенной жизни", а это вот решение об отмене низких оценок - как раз из той оперы. Теперь осталось сделать следующий шаг, объявив любой долбоёбский поступок эльфийских онижедетей лишь "бета-версией" поступка настоящего.
Толкнул одноклассника, тот упал и разбил голову? Наказывать нельзя, это была сырая версия содеянного, черновик, но ребёнок старается и вот-вот уже запилит версию нормальную.
Украл в магазине дико модные в текущем сезоне кроссовки? Понять и простить, это просто незавершённый платёж.
Et cetera.
Перспективы открываются просто охуительные.
Кстати, заодно упомяну и эльфийское высшее образование, куда вскоре ломанутся все окончившие школу без плохих оценок любители "незавершённых работ". С месяц назад товарищ Мараховский приводил нажористые данные об умственном развитии юных жителей Оплота Свободы, с ног до головы увешанных Тихналогиями.
...Самое время выкатить занятную публикацию в академическом Journal of Personality "Эмоциональный интеллект студентов колледжей в западном мире снижается".
Краткое содержание: по итогам изучения семидесяти (!) исследований с 2003 по 2018 г. команда учёных пришла к выводу, что три из четырех субдоменов эмоционального интеллекта (а в Канаде - четыре из четырёх) с начала века значительно снизились. Как-то: понимание эмоций других людей, контроль и регулирование собственных эмоций и адекватная оценка собственных действий и восприятие себя.
"Когда исследователи сопоставили эти данные с показателями использования интернета для каждой изученной страны, они обнаружили, что использование технологий было связано со снижением благосостояния и самоконтроля".
Комфортоцентричные квочки, чтобы не читать книжки своим чадам и выкроить больше времени на собственное тупление в Инсте и Цукербуке, выдают чадам гаджеты чуть ли не раньше, чем чада научатся говорить.
Затем комфортоцентричные квочки не позволяют расстраивать оных уже сильно отуплённых чад, ставя им низкие оценки в школе. Что закономерно не только отупляет ещё больше, но и внушает, что быть тупым - это норма. Ну, просто такая "незавершённая работа".
И, наконец, задолго до наступления 25 лет приходит успешный успех: хвалёный "эмоциональный интеллект", о котором в текущем веке было столько пиздежа в нормальных-то странах, деградирует прямо на глазах.
Последствия, думаю, понятны. Кому непонятны - тот всегда может пересмотреть фильм "Идиократия".