Колония-дель-Сакраменто: машина времени и деревья в океане (Уругвай)


Удивительно, но этот маленький городок посещает больше туристов, чем даже столицу страны, Монтевидео. С одной лишь поправкой - 95% туристов прибывают сюда паромом из Буэнос-Айреса и немедленно уезжают в Монтевидео на автобусе; у большинства даже билет комбинированный "паром + автобус", поскольку это вдвое дешевле, чем брать прямой паром до Монтевидео. Так что сам городок немногие посещают. Между тем, Колония это старейший город Уругвая, основанный португальцами в 1680 году и трижды переходивший из рук в руки от портуальцев к испанцам и обратно, пока Уругвай не добился независимости от Испании в 1809. Городок очень милый и хотя вы не найдете в нем шедевров мировой архитектуры, но колорита и океанского духа достаточно, чтобы провести тут день, гуляя по старинным улочкам, обедая в аутентичных кафе и задумчиво глядя в океанскую даль.
А вот гулять здесь в проливной дождь - удовольствие другого характера, я попытался наслаждаться ощущением промокшей одежды, нежно облегающей меня сверху до низу. Удалось ли мне возрадоваться? Я старался об этом не думать и переключиться на нечто вечное и прекрасное.



Если быть предельно точным, то город расположен не совсем на берегу Атлантического океана а скорее в глубине залива Рио-де-ла-Плата, километрах в пятидесяти от места впадения в океан могучей реки Параны, ссылка на Google Maps. Да, той самой, на которой расположена крупнейшая в мире гидроэлектростанция на границе Бразилии и Уругвая, где я гулял три дня назад, см. Парагвай, который вы не знали. Вода окружает Колонию с трех сторон, а старый город вдается в океан эдаким аппендиксом.





Еще в Колонии много совсем уже раритетных автомобилей, часть из которых даже на ходу -


Из этого автомобиля сделали клумбу -

А угадайте, что сделали из этого автомобиля?

Круто, не правда ли? И романтично -

А эта машинка что-то забыта и заброшена -



Нет, это не мечеть и мрачные субьекты с ножами и криками "Аллах Акбар" вокруг не бродят. Это маяк. Не пугайтесь -


Когда-то Уругвай имел достаточно разветвленную сеть железных дорог, созданную в конце 19 века и на пике своей истории в 30-40 годах прошлого столетия имевшую несколько тысяч километров путей, по которым регулярно курсировали пассажирские и грузовые поезда. Теперь все это в прошлом. От былого осталась одна ветка, связывающая Монтевидео с пригородом Прогрессо, куда проще добраться автобусом. Проще говоря, все, забудьте, нет в Уругвае железной дороги. В Колонии на память о паровозах остался вокзал -


Очень много и подробно про железные дороги Уругвая написал путешественник Георгий Красников в статье Уругвайская железная дорога. Вот он облазил там все!
Между тем, уровень воды поднимался почти на глазах, здесь сильны приливы и отливы. Подтапливает даже деревья, которые обычно растут себе на суше -

Полный сюрреализм, не правда ли?


Порт, куда практически каждый час прибывают суда из соседней Аргентины -


Наверное, милый городок Колония запомнится мне не остатками крепостной стены и старыми автомобилями, а скорее вот этими видами, когда деревья возвышаются из пучины морской...

А я поехал дальше, в столицу Уругвая, Монтевидео. Ехать около 3 часов, пожелайте счастливого пути.
|
</> |