коколибр


1. Каким будет размер игровой карты?
Скажем так: в спокойных условиях ваш боец пробежал бы её за две-три минуты. Но в бою, понятное дело, так быстро не продвинешься, так что времени понадобится больше.
2. Сколько единиц огнестрельного оружия вы планируете дать одному бойцу?
Количество и тип вооружений зависит от роли оперативника, его набора навыков, особенностей конкретной коллекции снаряжения. Это всё даёт разнообразие на складе. А в бой вы сможете взять не более трёх типов вооружения.
3. Можно ли будет пополнять боезапас в бою?
Механизмы пополнения боекомплекта в заданиях есть. Но мы бы советовали внимательно относиться к своим запасам: а то можете и без боезапаса остаться.
4. Есть ли в планах специфические режимы боя: «Заложники», «Осада», «Бомба» или ещё что-то подобное?
Мы рассматриваем и пробуем разные идеи, но подробности будут позже, после тщательного тестирования.
5. Можно ли будет подбирать экипировку на поле боя и будет ли её вес влиять на подвижность бойца?
Вес собственного снаряжения оперативника уже «зашит» в его базовую подвижность. То есть она зависит от роли бойца и его экипировки. Подбирать трофеи в бою будет нельзя.
6. То, что в шутере игрок смотрит в центр экрана, — общеизвестный факт. Лаборатория что, больше ничем, кроме интерфейса, не занимается?
Цель нашего тестирования — оценить, насколько эффективно показывается информация. Нам важно понимать, как именно игроки используют источники информации, где возникают трудности и ошибки.
7. Мы считаем, что игроки, набранные в лабораторию, не подходят для тестирования. Почему бы вам не позвать игроков в шутеры возрастом 18–30 лет?
Мы привлекаем людей разного возраста в зависимости от целей тестирования. Во время того, которое попало на видео, мы изучали, как воспринимают «Калибр» игроки старше 30 лет и с определённым игровым опытом. Тестирования проходят регулярно. В будущем мы позовём и молодых игроков, и людей, которые вообще почти не играют. И мы ещё раз напоминаем, что «Калибр» — экшен от третьего лица, он будет сильно отличаться от шутеров в классическом понимании. И ориентируемся мы на максимально широкую аудиторию, так что стараемся и будем стараться привлекать к тестированию все потенциальные группы игроков.