Кого ты встретил
v_yanitsky — 03.01.2024Банальное начало — я встретил женщину. Минус 25 на улице с утра. Но иду на свидание — тоже с утра. Вопрос: «А во что вы будете одеты, чтобы узнать?» «Как во что? Обычная одежда. Бамбуковая юбочка и розовые лабутены». Только, а к кому вопрос? Да это ко мне вопрос. Это на мне бамбуковая юбочка и розовые лабутены.
И никого я, разумеется, не встретил. Я лишь шел по улице Охотный ряд, по правой стороне ее, потому что на Красную площадь прохода не было со стороны гостиницы «The Four Seasons» от перехода напрямую, а проход с турникетами был в обход со стороны Театральной площади, а дальше направо и уже со стороны Исторического музея. И поэтому я шел вдоль гостиницы «The Four Seasons» вместе со всеми, кто хотел попасть на Красную площадь.
И мороза в общем-то не было. Он ударит потом. В самую новогоднюю ночь. Когда я буду смотреть фейерверки у себя во дворе среди людей нашего поселка, по давней традиции высыпавших на улицу с детьми и собаками, с бутылками и салатами запускать в небо с грохотом разноцветные огоньки, взрывать петарды и обниматься. И тогда мороз, который я не оценил вовремя, поползет у меня под лопатками и вызовет легкое содрогание. А теперь шел только легкий снежок.
И когда он пошел, этот самый новогодний легкий снежок, это главное украшение земли и нас всех под небом, я все-таки встретил ее. Но опять же я не встречал ее специально, а только скосил глаз направо, на стену гостиницы «The Four Seasons» и только косым глазом своим ее увидел.
А потому что там нельзя не косить глаза направо, потому что там из подземного паркинга выезжают машины — роскошные машины марок даже не стану перечислять каких. И чтоб им выехать, и чтоб им дали выехать, им надо выезжать оттуда, наезжая вплотную на людей. И тогда люди немного уступают им, как и они уступали дорогу людям. И поэтому глаза косишь направо, но здесь уже паркинги закончились, потому что в конце гостиницы «The Four Seasons» начинался ряд каких-то бутиков. И она вышла из одного из них.
И на ней было надето приблизительно то, в чем я пошел бы на свидание, чтобы меня узнали. Конечно, не совсем бамбуковая юбка и не совсем розовые лабутены, а длинная почти до пят норковая шуба — из коричневых, красивых и очень многих зверьков, и черные лаковые на тончайших как иглы шпильках туфли, которыми она ступала по нежному снегу, падавшему на лед и в лужицы. И в руках она держала за шнурки две дорогих коробки в лентах.
Должен сказать, гламур выходит из моды нынче. То есть он остается все еще быть им. Но форма меняется его. И если человеку нечего больше показать на себе — он показывает это — свою гламурную принадлежность, оставшуюся в прошлом. Он словно держится за то, кем он когда-то был.
Сколько мог, секунд тридцать, пока не свернул на Театральной, я смотрел на лицо ее. Это было не новогоднее совсем лицо.
(Окончание следует)
|
</> |